.

Прелюдия 2

Безбрежная густая тьма, подавляющая слабые проблески бесчисленных крапинок далеких светил.

Космос, Вселенная… бескрайняя и ограниченная, ледяная и испепеляющая, мертвая и дарующая жизнь, немыслимая и простая… Что она такое? Великий хамелеон. Да, она совсем не та, какой кажется. Все эти огромные галактики, газовые гиганты, черные дыры, планеты, обломки комет – все это пшик, в действительности их нет, ведь составляющие их вещество атомы, кварки, электроны – это просто флюктуации бесконечного вакуума, не более, крошечные стабильные вихри пустоты в пустоте, ничто… Вот она – истинная суть материи – внешняя обманка бытия, лживая маска, которую носит Мироздание.

Но есть и нечто, несомненно, реальное. Только глаз избранного увидит это – широченный дымчато-сизый поток, испещренный крошечными ярко-изумрудными искорками. Он медленно струится, охватывая собой все сущее, ветвится, словно трехмерная река, рождая мириады мелких струй, которые живут собственной жизнью, извиваясь замысловатыми узорами, вновь ветвясь и так до бесконечности. Фрактал.

Но это живое всеобъемлющее тело – лишь вместилище величайшего разума-сознания-воли, что доминирует во Вселенной, контролирует, управляет, определяет течение всех процессов: от осатаневшего буйства ослепительных квазаров до ничтожных пузырьков квантовой пены вакуума. Властелин, Хозяин судеб всего существующего.

Кто он: высшее божество, порождение хаоса, осознавшая себя могучая суперстихия? Нет ответа.

И Он не дремлет, слишком уж много задач у истинного Координатора мира миров.

Но вот что-то заставляет Его отвлечься, нечто значимое, нарушающее вселенскую гармонию и в то же время – долгожданное. Реакция незамедлительна: колоссальная квинтэссенция духа вдруг концентрируется, отделяет от себя малую частичку, подобную слезинке, даруя ей Силу, знание, собственную индивидуальность, жажду действия…

Свершается рождение младшего.

– ТЕПЕРЬ ТЫ УЖЕ НЕ ЧАСТЬ МЕНЯ, – гремит ментальная речь Хозяина. – ТЫ – МОНАДА, ОБОСОБЛЕННОЕ СОЗДАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ.

Новорожденный стремительно осознает себя, окружающее. Это не трудно, ведь в его памяти уже заложены основы знаний породившего. Он не медлит с ответом:

– Ты даровал мне жизнь, Отец. Зачем?

– ВЕЛИКИЙ ПЛАН ПОД УГРОЗОЙ. ОНИ ЗАПУТАЛИСЬ, ВЫБРАЛИ НЕ ТОТ ПОВОРОТ В ЛАБИРИНТЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, УХОДЯТ ВСЕ ДАЛЬШЕ ОТ ИСТИННОГО ПУТИ. МНЕ ПРИШЛОСЬ ВМЕШАТЬСЯ, ТОЧЕЧНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОИЗОШЛО ТО, ЧТО МОЖЕТ ДАРОВАТЬ НАДЕЖДУ НА ИСПРАВЛЕНИЕ. Я ЗАПУСТИЛ ТРИГГЕР2, А ДАЛЬШЕ – ТВОЙ ЧЕРЕД.

– Что я должен сделать?

На исполнителя льется поток информации, касающийся проблемы, все, вплоть до мелочей.

– Уф-ф… – посланник задохнулся бы от грандиозности задуманного, если б имел легкие. – Исполинская идея, ну и масштаб! Нелегко, конечно, но выполнимо. И, знаешь, я справлюсь, ведь я – Твое чадо.

– ТАК И БУДЕТ. И ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ МЕЛОЧЬ: КОГДА ОКАЖЕШЬСЯ ТАМ, НЕ ЗАБУДЬ ОБРЕСТИ ОБОЛОЧКУ.

– Вот как? Зачем мне материальное бремя?

– ИНАЧЕ ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ РАБОТАТЬ С НИМИ. ОНИ НЕ ВИДЯТ, НЕ ЧУВСТВУЮТ АСТРАЛЬНЫХ.

– Я услышал тебя. Дозволь приступать?

– НЕПРЕМЕННО.

– Да будет! – от осознания великих свершений, способных в корне поменять течение бытия, младшего охватил юношеский кураж. – Вперед! Прощай, Отец!

Мгновение, и его нет.

Загрузка...