Утерев пот со лба, я поморщилась, с тоской вспоминая вчерашнего эльфа и его приятелей. Сейчас я была бы рада, если бы они вновь посетили бани! Увидев сегодняшних гостей – едва переступивших порог совершеннолетия аристократов, – Эмма скривилась и украдкой шепнула, что это сыновья одного из старейшин императорского клана красных волков – Ричард и Дерил Сэйр. Их сопровождал закадычный друг Колин Норэл. Братья были похожи – оба невысокие, худощавые. Длинные светлые волосы они зачесывали назад, оставив их свободно спадать на спину, отпущенные, видимо, для солидности усы смотрелись нелепо. Колин же, напротив, обладал более чем крепким телосложением и напоминал бочонок на ножках. Едва гости вошли, то сразу же приказали подать вина, хотя без того были изрядно пьяны. Поднос с закусками, предложенный мной, Дерил брезгливо отодвинул. Клэр и Эмма суетились вокруг остальных, однако обстановка оставалась напряженной – оборотни были явно не в настроении.
– Чего ждешь? – спросил старший Сэйр, едва я избавила его от одежды. Его возбужденный член уже стоял по стойке смирно, и я поняла, что нынче убежать не удастся. Аристократ мерзко улыбнулся и потянул меня вниз, накручивая волосы на кулак. Меня едва не стошнило от отвращения, но, к счастью, в разговор вступил его брат.
– Да погоди ты! Пускай потанцуют! – Он откинулся на спинку дивана и масленым взглядом огладил мою фигуру. Внутри нарастала паника, но я сумела удержать лицо.
Клэр с Эммой тревожно переглянулись. Похоже, поведение гостей их настораживало. Я же с готовностью поднялась, не веря, что удалось отсрочить неприятное.
– У меня есть с собой кристалл, – кивнул третий и достал из кармана синий камень, напоминающий сапфир. Стоило Колину нажать на круглое углубление, как комнату заполнила тягучая музыка.
Напарницы смирились и принялись медленно двигаться, эротично водя бедрами. Я присоединилась, пытаясь повторять за ними. Танцы никогда не были моей сильной стороной, но здесь особых навыков и не требовалось. Оборотни пожирали нас глазами, возбуждаясь все больше, и я зажмурилась, мысленно молясь, чтобы все обошлось. Не представляю, что станет с моим самоуважением, если придется ублажать кого-то из этих троих ртом.
Музыка прекратилась, и меня поманил к себе Ричард. Нехотя я подошла, уговаривая себя потерпеть. Берта и так была недовольна мной – пришлось извести еще часть крема, чтобы избавить меня от царапин, полученных в парке. Если ей на меня пожалуется посетитель – уверена, этот не станет молчать, – то я могу попасть в бордель. От жалости к себе и отвращения я едва не зарыдала. Клэр и Эмма деловито принялись за работу, комнату заполнили стоны мужчин, я же медлила.
– Ну чего ты? – начал злиться оборотень. На его руках на секунду показались внушительные когти, а черты лица заострились, напомнив волчью морду.
Я сглотнула и подошла, едва сдерживая слезы. Опустившись на колени, задела плечом стол – бокал на краю звякнул, но не упал. Едва я выдохнула от облегчения, как стоящая поодаль бутылка рухнула, и вино выплеснулось прямо на Ричарда.
– Бездна! – выругался тот, грубо оттолкнув меня. – Что за неумех набирает Берта?!
– Простите, милорд. – Я сжалась в комок, не зная, что делать дальше. Клэр обожгла меня предупреждающим взглядом.
– Меня больше волнует то, что вино кончилось. – Колин хохотнул, посмотрев на друга, и обратился ко мне. – Иди к Берте и проси еще пару бутылок, бар мы опустошили. А потом тебе придется хорошенько постараться, чтобы мой друг остался доволен.
Я кивнула и выбежала за дверь. Хлынувшие слезы поспешно утерла рукавом. Меня едва не трясло от страха, но для истерики не время. Возьми себя в руки, Маша! Просто сделай это! Безумный мир требует безумных поступков. А когда вернешься домой, вычеркнешь эти три месяца из памяти!
К счастью, Берта оказалась на месте. Выслушав мои сбивчивые объяснения, она вскинула бровь:
– Они выхлебали все эльфийское лиэльское, что есть в баре? Рановато их предоставили самим себе, щенки еще! Беги на склад, возьми оттуда ящик и неси им. Братья Сэйр могут всю ночь пить. И аккуратнее с ними, не стоит их злить.
Я спрятала горькую усмешку. Поздновато предупреждать, я уже вляпалась в неприятности!
Склад располагался в отдельно стоящем здании. На улице сгустились сумерки, и в воздухе зажглись первые магические шары. Берта подробно объяснила мне дорогу, и я, кивнув рыжему охраннику Стэну, поспешила. Оборотень уже наверняка привел себя в порядок и ожидает моего возвращения. К горлу подкатила тошнота, едва я представила, что придется сделать. На складе я передала записку Берты, и пожилая гномиха выдала мне вино, упакованное в нечто вроде картонной коробки. Крикнув помощника и не дождавшись ответа, она виновато улыбнулась:
– Кев опять куда-то запропастился! Будешь ждать?
Я покачала головой, решив, что справлюсь сама. Не стоит испытывать терпение высокородных оборотней. Гномиха пожала плечами и передала мне ящик, под тяжестью которого я едва разогнулась. Бутылки ведь обычного размера, почему же у них такой вес? Неужели стекло для них особенное?
Под внимательным взглядом кладовщицы я подхватила ношу и маленькими шажками отправилась назад. Коробку приходилось держать двумя руками, и я сдула упавшую на лицо прядь волос. Я бы с удовольствием заплетала косу, но Берта запретила – здесь женщины почти не носили косы. Дорога казалось бесконечной, а внутренние часы отсчитывали время – я отсутствовала не меньше пятнадцати минут. Наконец впереди появилось здание бань, и я ускорилась. По пути обогнала хорошо одетого молодого мужчину – наверняка одного из посетителей. Интересно, что он забыл тут?
Резкий удар в правый бок не дал додумать мысль. Я повалилась на землю и задохнулась от боли. Ящик с вином, звякнув, упал на замощенную булыжником дорогу. Надо мной навис прохожий, лицо которого стремительно менялось. Глаза пожелтели, нос вытянулся, подбородок заострился, и спустя мгновение передо мной стоял волк с красноватой шерстью. Размером он значительно превышал своих собратьев с Земли! Зверь ощерил клыки, с которых капала слюна, и прижал мое тело мощной лапой к земле. Паника накрыла меня с головой, и я судорожно забилась, тщетно пытаясь освободиться. Хищник утробно зарычал, отчего меня продрала липкая дрожь, а на голове волосы зашевелились.
Я послушно затихла, глядя на него. Что ему нужно? Только сейчас я всерьез осознала, что мы угодили в империю двуликих! До этого все разговоры об оборотнях казались лишь страшной сказкой, но волк, оскаливший пасть возле моего горла, живо убедил меня в реальности происходящего.
Когда я уже практически попрощалась с жизнью, зверь глухо рыкнул и вдруг лизнул меня в щеку. Опешив, я открыла глаза. Кажется, прямо сейчас убивать меня не будут. Я попробовала пошевелиться, он снова зарычал, но уже не угрожающе, а ворчливо.
И что теперь делать? Меня взял в заложники огромный волк! Похоже, человеческий разум он, перекинувшись, потерял, и им руководят только животные инстинкты.
Впереди показалась какая-то фигура, и, к своему удивлению, я узнала Илью – попутчика по порталу. А он-то тут что делает?
Заметив меня, Илья, ни секунды не сомневаясь, бросился ко мне. Я дернулась навстречу, но волк ощерился, и шерсть на его загривке поднялась дыбом.
– Не надо! – крикнула я, и мужчина замер на месте. – Он не трогает меня, а вот на тебя может кинуться.
Заметив, что соперник остановился, волк успокоился и вновь лег на землю, словно охраняя меня. Мы с Ильей обменялись недоуменными взглядами. И что теперь делать? Несмотря на странную ситуацию, я не могла избавиться от мысли, что Берта вздернет меня, узнав о том, что я разбила вино и заставила гостей ждать. Шевелиться я больше не рисковала – все-таки присутствие Ильи здорово нервировало зверя.
Помощь пришла с неожиданной стороны. От здания бань к нам двинулся Стэн – похоже, его внимание привлекли наши крики.
– Что у вас тут происходит? – спросил он, подходя ближе. Заметив хищника, он укоризненно произнес: – Согласно указу императора, перекидываться в общественных местах запрещено!
Охранник совсем не боялся зверя, не сомневаясь в его разумности. В ответ волк поднял лобастую голову, и в глубине его желтых глаз мне почудилось недоумение, смешанное с чувством вины. Одним слитным движением он вскочил на ноги и, ворчливо рыкнув на Стэна, скрылся в кустах.
– Мне показалось, или шерсть волка отливала красным? – задумчиво спросил охранник.
Я пожала плечами. Куда больше меня впечатлили его клыки!
– Ты в порядке? – Илья помог мне подняться и осмотрел на предмет повреждений.
– Да, он меня не тронул, только напугал. – Мой голос все еще дрожал.
– Какому-то шутнику здорово попадет! – кивнул Стэн. – Мари, как ты?
– Нормально! – Я успокоила охранника, поблагодарив за спасение, и он отправился к Берте, чтобы доложить о происшествии.
– Спасибо, что не побоялся помочь, – поблагодарила я программиста. – Кстати, как ты тут вообще оказался?
– Начальник послал за мылом, у нас для работников душ устроен.
Я не ответила. Взгляд упал на разлитое на дороге вино, и сердце ушло в пятки. Осмотрев коробку, я убедилась, что сегодня мне потрясающе не везет, – из шести уцелела только одна бутылка.
– У тебя будут проблемы? – спросил Илья.
– Еще какие, – мрачно отозвалась я. – Думаю, мне пора.
Пожелав удачи, мужчина ушел, я же, подобрав оставшуюся бутылку, отправилась к гномихе. Узнав о постигшей меня неудаче, она побледнела, а вот в историю с напавшим волком, похоже, не поверила.
– Мне придется сообщить об этом Берте. – Она сочувственно посмотрела на меня, и я невольно поежилась. – Сейчас дам тебе новое вино, Кев донесет.
Предчувствия не обманули, эльфийское лиэльское – весьма дорогое удовольствие. Хорошо, что Стэн видел случившееся. Им не удастся повесить убытки на меня! Пусть разбираются с волками, нападающими на девушек! Нашли Красную Шапочку, блин!
Вместе с Кевином со склада, принесшим вино, я вернулась в бани и, едва дыша от ужаса, вошла в купальню. Я уже позабыла, что умудрилась разозлить оборотня, и теперь нервничала.
Пока я отсутствовала, обстановка изменилась. Платье Эммы валялось на полу, а сама она плескалась в бассейне, недвусмысленно двигаясь на Ричарде, облокотившемся на ступеньки. Прозрачная вода позволяла наблюдать, как гость тискает ее грудь и ягодицы, с силой вколачиваясь в ее лоно. Напарница негромко вскрикивала, но я очень сомневалась, что от удовольствия.
– Ты где ходишь? – одними губами прошипела Клэр. Не думала, что ее миловидное лицо может быть таким жутким. Напарница делала массаж развалившемуся на диване Дерилу Сэйру.
– Вино принесла? – нарушил мое оцепенение Колин, сидящий за столом и аппетитно уминающий куриную ножку. – Видишь, как ты разозлила Ричарда! Обычно он брезгует банными девками.
Я села рядом, закусив губу. Вот какого мнения о нас аристократы! Похоже, я и вправду подставила Эмму. Надеюсь, мне удастся загладить свою вину перед ней.
– Можешь и мною заняться, – добродушно предложил Колин, кивнув на топорщащееся на бедрах полотенце.
Вздохнув, я опустилась на колени. Мне еще повезло – этот оборотень явно отдавал предпочтение обществу вина и вкусной еды. Стоило сдернуть ткань и обхватить руками полувозбужденный член, как дверь в купальню с грохотом распахнулась.
– Именем Его Императорского Величества! Никому не двигаться!
Внутрь вошли трое здоровенных стражников с черными с серебристым узором нашивками на плечах, за ними – двое мужчин в штатском. Один из них, лет тридцати пяти, с ранней сединой на висках, явно был главным. Он хлопнул в ладоши, и магические шары освещения зажглись ярче. Второй – моложе, со светлыми, почти белоснежными волосами, убранными в короткий хвост. Взгляд льдисто-серых глаз был цепким и пронизывающим.
– Что здесь происходит? – возмущенно спросил Ричард Сэйр, поднимаясь. Но стоило ему увидеть нашивки, как он побледнел и замолчал. Испуганная Клэр жестом велела мне не высовываться. Я и не собиралась! К нам явно нагрянула местная полиция, да еще и высшего порядка, судя по тому, какое впечатление они произвели на высокомерного оборотня.
Стражники принюхались, на секунду сменив обличье, и один из них уверенно ткнул в мою сторону пальцем:
– Она.
Не успела я ничего сообразить, как меня вытащили из-под стола и скрутили руки за спиной. Клэр с ужасом взирала на меня, а Эмма закусила губу. Сердце испуганно билось в горле, а я отказывалась понимать хоть что-то. Чем я могла провиниться перед стражей? Белобрысый сверлил меня взглядом, и я почувствовала себя букашкой под микроскопом.
– Господа! – В купальню стремительно вошла Берта. – Чем могу помочь?
Надежда на то, что она защитит меня, тут же исчезла.
– Эту девушку мы забираем до выяснения обстоятельств, – сказал главный.
Очень хотелось ляпнуть, что я и сама не прочь узнать об этих обстоятельствах, но я промолчала. Что-то подсказывало: с ним лучше не ерничать, мое положение и так весьма шаткое.
На секунду в глазах Берты промелькнуло сожаление, но она тут же почтительно кивнула:
– Как будет угодно Его Императорскому Величеству.
Мне показалось или она только что со мной попрощалась? Я нервно сглотнула, чувствуя, что внутри нарастает паника. Все это уже не походило на ошибку. Сейчас меня спрячут в темнице – и поминай как звали.
– Прошу прощения за испорченный вечер, – коротко поклонился главный полуголым оборотням и кивнул стражнику. – Уводи ее.
Я пыталась сопротивляться, но меня просто закинули на плечо. Шевелиться не получалось – тело спеленала магия. Закричав, я поняла, что не могу вымолвить ни звука, лишь слезы беззвучно текли по лицу. Словно изнутри поднималась уверенность – все происходит из-за чертового волка!
Последнее, что я услышала, – Берта извинялась перед Ричардом и обещала компенсацию за доставленное беспокойство.