Алина Полонская Управление салоном красоты от кризиса до кризиса

Посвящение и благодарности

Книгу обычно принято начинать со слов кому именно посвящается эта книга. Наверное, имеются в виду люди или обстоятельства, которые вдохновили автора на ее написание. Затем следуют слова благодарности, возможно, тем людям, которые помогали ему в процессе ее создания. Я бы посвятила книгу всем будущим отважным предпринимателям. Неважно, каким именно бизнесом вы решили заняться: продавать бензин или делать людей красивыми – бизнес, какой бы он ни был, дело довольно жестокое. Внешняя привлекательная оболочка красивого бизнеса часто сбивает с толку. Не подготовленные к жестким отношениям морально, будущие владельцы бизнеса получают психические травмы, срывы, теряют уверенность в себе и быстро выгорают. В моей книге много места будет отведено именно построению отношений в коллективе и разбору конфликтных ситуаций. Надеюсь, эти знания смогут быть полезными, особенно для тех, кто делает в бизнесе первые шаги или только планирует начать свое дело.

А поблагодарить я хотела бы моего мужа, за его поддержку и советы, и мою дочь – ее помощь в управлении салоном порой была просто неоценима, а также моих дорогих сотрудников, из-за которых я не лишилась окончательной веры в людей и не очень дорогих сотрудников я хотела бы поблагодарить тоже, потому что они дали мне бесценный опыт не только в управленческой сфере, а также в семейной, деловой, общественной и т.д.

Загрузка...