11. Стратегия и план


Если говорить о том, как создается стратегия в репутационном маркетинге, то тут будут следующие шаги.

1. Необходимо подготовить аудит вашей репутации по основным вашим запросам: «название объекта (компания, бренд…)», «название объекта отзывы», «название объекта отзывы сотрудников». Можно добавить и хвостовые запросы по типу: «бренд» – вкусная ли пицца, отзывы.

2. Далее нужно проставить тональность сайтов, находящихся в видимой зоне – первая страница выдачи поисковых систем. Например: первая ссылка – позитив, вторая ссылка – негатив, третья ссылка – не о вас, и т. д. Можно сделать выдачу по двум и более страницам в поисковике.

3. Также нужно сделать замер рейтингов на сайтах отзовиков: сколько сайтов, какие рейтинги и количество отзывов.

4. Все эти данные – четкий показатель тональности вашей поисковой выдачи и тональности конкретных площадок.

5. Исходя из полученной информации (что сейчас), определяется цель (к чему идем). Например: 7 негативных сайтов в выдаче, цель – 1 негативный сайт в выдаче. 3 площадки-отзовика с рейтингом 2, цель – рейтинг 4.

6. Также необходимо провести мониторинг вашей компании, чтобы выявить, как часто о вас пишут, кто пишет, в каком ключе и стоит ли работать с данными упоминаниями – реагировать на них.

Далее составляется план работ, то есть прописываются поэтапные действия, которые приведут к вашей цели. В этот план входят:

• календарь размещения отзывов (что, когда и куда размещается);

• контент (что и когда создается, размещается и продвигается в рамках SERM);

• с какой периодичностью работать с упоминаниями и как на них реагировать;

• какие площадки мониторятся вручную для тщательного отслеживания;

• переговоры со службой поддержки на удаление негатива в интернете;

• размещение статей в СМИ для усиления репутации и общего продвижения бренда.

Загрузка...