Примечания

1

Под продуктом будем понимать как сам продукт, так и услугу.

2

https://studfile.net/preview/2030338/page:17/

3

Рынок – материал из Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA

4

Подобная кривая описана в работе «Логическая S-образная кривая развития (Р. Фостер)» https://lnkd.in/e2P77Qs

5

https://spravochnick.ru/marketing/chto_takoe_produktovaya_lineyka/

6

Это приблизительные значения. В разных источниках приводятся разные значения доступного капитала для компаний разных этапов.

7

Уникальное торговое предложение (УТП) – это часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар (исходя из свойств товара или услуги). Вишнякова М. В. Глоссарий // Мифы и правда о KPI / Худож. А. Васильева. – М.: ЛЕТОПИСЬ, 2017. – 274 с. – ISBN 978-5-91051-096-2.

Загрузка...