Я не сторонник написания больших и трудночитаемых документов, хорошо приправленных бюрократическим содержанием.
Документ должен быть удобным, практичным, информативным и сжатым. Что-то вроде известной всем шпаргалки.
Я делаю такие документы в формате презентаций, обоснованно считая это удобным.
Название документа зависит от принятых подходов в компании. Часто применяют название – «Положение об управлении дебиторской задолженностью в компании…». На мой взгляд, такое название более подходит для монументального бюрократического труда, где практическая суть скрыта в большом объеме ненужной информации. Для документа в формате презентации более подходящее название «Политика управления дебиторской задолженностью в компании…».
Первый лист Политики – слайд целей с оцифрованными значениями.
Цели управления дебиторской задолженностью:
Кратко и информативно.