Вариант древней индийской настольной игры «Лила», в которой, если фишка оказывается на лестнице, то продвигается вверх до конца лестницы. Если же фишка попадает на голову змеи, то опускается вниз до хвоста змеи. – Прим. пер.
McCarthy, E. J. (1960) Basic Marketing: A Managerial Approach, Richard D. Irwin, Homewood.
Ettenson, R., Conrado, E. and Knowles, J. (2013) Rethinking the 4Ps, Harvard Business Review, January – February.
MacRury, I. (2008) Advertising, Routledge, Abingdon.
Dukesmith, F. (1904) Three natural fields of salesmanship, Salesmanship, January, 2 (1), p. 14.
Russell, C. P. (1921) How to write a sales-making letter, Printers’ Ink, June.
Sheldon, A. (1911) Successful Selling, part 1, Kessinger Publishing, Montana.
Lavidge, R. J. and Steiner, G. A. (1961) A model for predictive measurements of advertising effectiveness, Journal of Marketing, 25, October.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
Под вертикальными рынками понимаются отрасли в соответствии с их классификацией, нередко называемой Стандартной отраслевой классификацией (в США – Североамериканская система классификации отраслей – NAICS).
. https://en.wikipedia.org/wiki/Igor_Ansoff.
Ansoff, I. (1957) Strategies for diversifcation, Harvard Business Review, 35 (5), pp. 113–24.
. http://www.economist.com/node/11701586.
. https://en.wikipedia.org/wiki/Coca-Cola_Zero.
. http://www.investopedia.com/articles/markets/081315/vitaminwaterhas-been-cocacolas-best-purchase.asp.