Несмотря на скорое прощание с мальчишкой, Павел Сергеевич не торопился покинуть школу. Точнее, он быстрым шагом направился к двери, но совершенно с другой целью. Амулет из чуть теплого стал обжигающе горячим, что значило лишь одно: глава его фамилии хочет срочно поговорить.
Фонтан подошел как нельзя лучше. Несколько коротких взмахов рукой – и преобразованная сила устремилась к воде. Падающие струи стали причудливо изгибаться, создавая человеческую голову. А спустя пару мгновений та и вовсе заговорила:
– Долго, Паша, долго мне пришлось ждать.
– Простите, Игорь Константинович, устраивал уникума.
– Я по поводу этого и хотел поговорить. Ты все-таки решил ловить того маньяка на живца?
– Он подходит. Идеально, Игорь Константинович. Насколько я понял, преступник ищет именно таких новичков. Я это чую.
– Напомнить, куда твоя чуйка привела?
Водяная голова сердито наклонилась, рассматривая Четкерова, как надоедливое насекомое, которое не прекращало жужжать. У брюнета по спине побежали мурашки. И не только из-за своего вассального подчинения. Так всегда бывает, когда сильный маг общается со слабым, вкладывая в свои слова немного мощи. Когда патриарх говорит с обычным мастером.
– Напомнить, каких усилий мне стоило на такую хлебную должность в МВДО тебя устроить? – продолжала негодовать голова. – И как ты с нее вылетел? Хорошо хоть в Департамент образования удалось засунуть.
– Если я поймаю маньяка, то меня вернут на оперативную службу, – смотря сквозь воду, процедил Четкеров.
– Все у тебя «если». Гляди, – погрозил невидимым пальцем глава фамилии, – настанет день – и моему терпению придет конец. И, кстати, смотри Светку в эти дела не впутывай. Если с дочерью что-нибудь случится, я с тебя шкуру спущу. Надеюсь, она не увидит, как этого уникума расплющат. Слишком уж она впечатлительная. Но в одном ты прав: если все получится, тебя вернут.
Было заметно, как собеседник задумался.
– Хорошо, что тебе еще надо? – спросила голова.
– Возможно, понадобится силовая поддержка, Игорь Константинович.
– Ты там школы решил вверх дном перевернуть?
– Очевидно, что убийца как-то связан с Терново.
– Возможно… Хорошо, будет тебе поддержка. Но не дай бог тебе и в этот раз облажаться. Все, жду вестей.
И вода обрушилась, словно и не было никакой головы. Четкеров, только теперь заметивший, что стоит сжав кулаки, сплюнул.
– Старый дурак.
Так получилось, что в молодости он имел неосмотрительность поступить в услужение к одной высокородной семье. И лишь позже понял, что в такие места рубль вход, а выход – два. И до поры до времени все шло хорошо. К нему присматривались, иногда помогали. Устроили поборником в местное отделение Охраны при Министерстве внутренних дел и обороны в глухом Саратове. А через несколько лет всеми правдами и неправдами выгрыз он себе сначала должность блюстителя, а следом и протектора. Не без помощи Терлецких, конечно. А потом так оплошал…
Четкеров сбросил с себя остатки дурных воспоминаний, точно плохой сон. Было и было. А сам быстрым шагом направился к воротам. Гоблины сидели вокруг костра, посмеиваясь и прихлебывая горячий чай из железных кружек. Четкеров усмехнулся. Хороши охранники. Эти если и дернутся куда, то только когда что-нибудь уже произойдет. Впрочем, так даже лучше. Павел Сергеевич опытным взглядом определил большака и подошел к нему.
– Встань! – повелительно приказал он.
– Ну, чего еще? – исподлобья поглядел зеленокожий.
– Встань! – Четкеров сжал кулак, и гоблин закашлялся.
Подопечные большака подскочили на месте, готовые броситься на человека. Однако их глава примирительно замахал руками, успокаивая своих существ. Он помнил, кто этот незнакомец, сам же проверял его документы. Шишка из Департамента, к которому относилась школа. И пусть гоблинов считали глупыми и даже не любили за движение «Зеленые жизни имеют значение», большак догадался, что с человеком лучше не ссориться.
– Слушаю, – потирая горло, сказал он.
– Меня интересуют всякие чрезвычайные происшествия в школе. Если вдруг кто из учеников пропадет или умрет, тогда следует сообщить мне. Ясно? – Четкеров протянул визитку.
Глава гоблинов поморщился и потер большим пальцем о средний и указательный. Как и любой зеленокожий, он был чудовищно жаден. И пусть и опасался человека, но со своей природой ничего сделать не мог.
Незнакомец снова сжал кулак, и гоблин схватился за горло, почти захрипев. Как и все люди в магическом мире, Четкеров знал верное средство от жадности зеленокожих – силу. Всего каких-то пара секунд – и большак согласно закивал.
– Ну и замечательно, – сказал Павел Сергеевич, разжимая кулак. – А если все сделаешь верно, то так и быть, деньгами не обижу.
Маг развернулся и быстрым шагом направился к машине.