Глава 2. Начните жить и учиться так, как жил и учился в молодые годы Наполеон Бонапарт.

Любая получаемая информация-энергия должна сначала усваиваться. Итак, в отдельных направлениях науки и у отдельных учёных есть мнение, что, когда мы что-то записываем – мы этим закрепляем энергоинформационные связи в нашем мышлении. Усвоение энергий, связанных с получением информации, происходит быстро только в том случае, если полученная информация записывается собственноручно.

На самом деле это знание из области мистики. Из этой области знаний известно, что текст, который собственноручно записан и который никто другой не читал, этот текст гораздо легче, например, заучить или как-то иначе с ним работать.

Итак, прямо сейчас можно приступить к развитию навыков контроля эмоций, который сам по себе значительно улучшит мыслительные способности. Самый известный случай развития мышления подобным образом – это история саморазвития Наполеона Бонапарта.

Когда Наполеон Бонапарт закончил военное училище и был направлен служить в армию, он стал высылать значительную часть своего жалования своей матери, потому что ей нужно было выращивать и выводить в люди его братьев и сестёр. И став по этой причине безденежным, он, избегая общения с другими офицерами, стал проводить большую часть своего свободного времени в библиотеке за чтением книг и их конспектированием.

Так Наполеон Бонапарт получил не только отличное образование во многих областях знаний, он так значительно развил своё мышление. И развил настолько, что мог заранее обдумывать различные варианты течения большинства событий в своей жизни. А со стороны казалось, что какая-то сторонняя сила подсказывает ему то, что нужно делать в следующий момент в тех или иных обстоятельствах. А он просто заранее делал заготовки сильных ходов, просчитывая различные варианты течения событий. И делал это более быстро и на большую глубину, чем его противники, имеющие обычное мышление.

Итак, теперь следует обратить внимание на то, что развитые логические способности выглядят мистикой в глазах тех, кто имеет примитивное неразвитое мышление. Однако как иначе назвать процесс мышления, умение обращаться к различным источникам энергий и устанавливать между ними правильные связи, если на самом деле это имеет место?

Если речь идёт о последовательном обращении к различным источникам энергий и установлению между ними новых связей, то становится понятной причина того, что возможности строить длинные логические цепочки у большинства людей ограниченны. Здесь вывод напрашивается сам собой, что способности к логическому мышлению похожи на способности преодолевать обычные физические нагрузки – разные люди тренированны по-разному. Лучше тренированные показывают лучшие результаты как в преодолении физических нагрузок, так и в логике. И, как известно, тренироваться можно спортивными нагрузками и можно заниматься просто для поддержания здоровья обычной физкультурой.

Те, кто занимается спортом, те знают, что можно тренировать мышцы по-разному. Можно тренировать выносливость мышц, для этого делаются упражнения с большим количеством повторений при однократном подходе к ним. И есть силовые упражнения, например, присесть несколько раз со штангой или подтянуться на турнике. Мышцы увеличиваются в объёме только от силовых нагрузок.

Всё выглядит так, что и в развитии мышления можно различать подобные тренировки. Способности в мышлении развиваться не будут, если не тренироваться решением слишком заумных задач. Именно такими словами некоторые читатели оценивали предыдущие книги автора.

Так как отличать увеличивающие способности в мышлении нагрузки от тех, которые не развивают мышление? Мыслить исключительно для получения какой-либо выгоды или избегания потери – это не получать достаточных умственных нагрузок для обретения состояния, от которого отказался библейский Экклезиаст. Разберём это более подробно.

Большинство людей обстоятельства вынуждают мыслить, вызывая у них эмоции в отношении приобретения материальных благ и способов их сохранения. Обычно таких людей мышление напрягает и такие люди искренне считают, что чем больше думать о проблемах, тем дальше собственный разум уводит от нахождений их решений. Поэтому такие люди предпочитают действовать, не обдумывая свои поступки, «методом тыканья». И такое поведение принуждает их считать, что все другие люди поступают неправильно, а для исправления поведения окружающих требуется осуществлять над ними всеми власть, к чему такие люди имеют сильное стремление.

И есть люди, которые получают удовольствие от мышления. Такие люди способны развивать своё мышление. Подавление других людей силой или угрозой её применения для таких людей совершенно неприемлемо.

И все различные особенности состояния психики и работы мозга создают биоэнергии, имеющие разные характеристики резонанса. А разные характеристики резонанса биоэнергий создают то, что в оккультизме называется эгрегорами. Итак, снова мы пришли к терминологии мистики.

И из мистики известно, что эгрегоры при длительном существовании начинают жить своей жизнью, как обычные живые существа, которые могут развиваться и эволюционировать. Итак, здесь следует уяснить, что необходимо отличать индивидуальные возможности мыслить от возможностей коллективного мышления.

К большому сожалению, большинство людей считает, что мыслит самостоятельно, используя своё собственное мышление. Однако, если разобраться, то оказывается, что большинство мыслит стереотипами, которые имеются в любом круге общения у каждого человека. А что такое мышление стереотипами? Это и есть управление мышлением из вне.

Итак, те кто собирается развивать мышление любым способом должны отлично понимать, что, прежде всего, нужно обратить внимание на круг своего общения. Который желательно сузить до минимума. И в этом кругу нужно ещё до минимума сократить время общения, если, разумеется, в этом кругу нет гения, которому есть смысл и желание подражать в чём-либо.

Загрузка...