– Нет, – уверенно сказала она и пояснила свой ответ – много жизненного опыта за полчаса невозможно получить.

– Правильно, – сказал он, – ты теперь отлично понимаешь разницу между просветлённым человеком и тем, кто только иногда достигает в своей жизни состояния просветления.

– Говорят, что просветление достигается и от приёма наркотика ЛСД, – продолжил он свои разъяснения. – Многие наркоманы умирают, многие сходят с ума, но в течении некоторого времени они по-настоящему чувствуют себя просветлёнными, утверждают мастера йоги. Состояние под ЛСД не является просветлением в полном смысле этого слова. Просветление – это достаточно стабильное состояние человека, о котором можно сказать, что человек просветлённый, он достиг просветления. Но если человек достигает просветления на наркотиках или с помощью приборов, то о таком человеке нельзя сказать, что он просветлённый, он достиг просветления. Тут правильнее говорить, что человек ввёл себя наркотиками или приборами в то состояние, которое будучи стабильно удерживаемо самим человеком, является настоящим состоянием просветления. Когда человек, так или иначе, например, с помощью наркотиков или приборов, вводит себя в состояние, которое называется просветлением, а потом действие наркотиков или проборов заканчивается, то состояние просветления быстро уходит. Это похоже на то, что человек может стоять сам и, другая ситуация, человек стоит на костылях. В первом случае человек может быть спортсменом, например бегуном. А во втором случае это однозначно инвалид, если стоит на костылях по необходимости. Итак, то, что называется просветлением, – это может быть и болезненным состоянием, если это состояние достигается с помощью разрушения, в той или иной степени, здоровья.

– Ты смотрела видео, в котором я пересказываю учение мясника из священного в индуизме текста Махабхараты? – спросил он её.

– Нет, – ответила она.

– Так вот, – продолжал он говорить, – в учение мясника из священного в индуизме текста Махабхараты описывается болезненное состояние монаха-брамина-санньясе, в которое его ввёл его учитель тем, что делегировал ему свою энергию. Да, у него имеются паранормальные способности, он взглядом сжёг птиц, которые его беспокоили, однако с людьми он не способен быть адекватным и именно это говорит о том, что он находится в болезненном состоянии.

– Ты знакома с проявлением в жизни сердечной чакры Анахата? – снова спросил он её.

– Нет, – ответила она.

– У кого чакра Анахата работает хорошо, те имеют способности строить хорошие, гармоничные отношения с разными людьми. Люди с хорошо работающей чакрой Анахата, они в достаточной мере способны проявлять эмоциональную отзывчивость и эмпатию. Они живут с чувством целостности и глубокого внутреннего покоя, поэтому у них не могут возникать мысли об убийстве даже животных, а тем более других людей, – стал он пояснять ей проблемы тех людей, которые являются носителями чужих биополей.

– Итак, здесь можно сделать вывод, что носители чужих биополей не имеют гармонично работающие чакры начиная с чакры Анахата и выше, – сделал он вывод.

– Ты согласна? – спросил он её.

– Согласна, – ответила она.

– Так что такое просветление? – спросил он её, чтобы она высказала свою версию этого явления, – начни отвечать на этот вопрос, а я поправлю, если что.

Она задумалась. И она решила ответить на вопрос его последними сказанными словами.

– Просветление – это когда энергия Кундалини поднимается выше чакры Анахата, – ответила она.

– Правильно! – воскликнул он.

Глава 20. Какая чакра связана с возникновением просветления?

– Однако, с какой именно чакрой связано возникновение состояния просветления? – спросил он её и пояснил, – я отвечу на этот вопрос.

– Вишуддхи, пятая чакра, отвечает за коммуникацию. Она управляет общением, речью и голосом, – поняв, что она ничего толком не знает о чакрах, он стал давать ей сначала разъяснение по чакре находящейся выше чакры Анахата, прежде чем дать разъяснения о чакре Сахасрара.

– Так с какой чакрой связано возникновение в обществе демократических институтов власти? – спросил он её.

– С чакрой Вишуддхи, – ответила она.

– Правильно! – воскликнул он и стал объяснять функции пятой чакры, – Состояние чакры Вишуддхи влияет ещё и на ясность и правильную артикуляцию речи, на наличие музыкального слуха, на мелодичность и чистоту голоса. Она даёт способности слушать и слышать. Человек с нормально работающей чакрой Вишуддхи способен слышать и понимать других людей, их внутренние состояния.

– И человек с хорошо работающей чакрой Вишуддхи может воспринимать знания из Вселенной от других существ, почему? – снова он озадачил её и снова стал сам отвечать на свой вопрос. – Потому что чакра Вишуддхи отвечает на мышление происходящее вне поля внимания, а мышление происходящее вне поля внимания может происходить и у других разумных существ, потому что их биополя не локализованы в их телах. Поэтому способности к ясновидению и чтению чужих мыслей могут возникать от хорошо работающей чакры Вишуддхи. Изучение работы и проявлений этой чакры позволяет лучше понимать природу состояния, называемого мудростью.

– Почему великий мыслитель древности Аристотель ограничивал круг людей способных быть полноценными гражданами, а сегодня гражданство многих стран продаётся за деньги или даётся за некоторое количество лет прожитое в стране? – задал он вопрос и хотел было сам ответить на него, однако она ввернула свою реплику раньше, чем он успел собраться с мыслями и дать ей свои разъяснения по сформулированному им вопросу.

– Потому что большинство людей идиоты, – сказала она.

– Правильно, – сказал он, – с точки зрения развитых людей все те, кто не может долго обходиться без проявления эмоций – они все идиоты, потому что не видят мир таким, каким он есть, что сильно омрачает счастливую жизнь развитых людей. Развитые люди видят, как мир несётся в пропасть. Мало кто сегодня разбирается в высших психических способностях людей. Основная причина этого – блокировка чакры Вишуддхи.

– Аристотель видел высший смысл существования любого государства в общении людей государство составляющих, – начал он говорить об Аристотеле и его научном наследии. – Когда мы по тем или иным причинам не честны сами с собой, мы не можем чётко выражать свои мысли и чувства, что приводит к затруднениям в общении с другими людьми.

– Блокировка чакры Вишуддхи может быть вызвана страхами открыто выражать свои мысли или опасением быть не понятым окружающими – так обычно проявляется то, что человек в коллективе чужой и его личное биополе не имеет прочных связей с общим биополем коллектива, – стал он перекладывать знания дошедшие до современных людей от Аристотеля в термины многих современных альтернативных наук.

– Однако жизнь на вибрациях чакры Вишуддхи – это ещё не просветление, – подытожил он сказанное и продолжил свои разъяснения, – Аджна, чакра Третьего глаза связана с обретением состояния просветления, потому что именно эта чакра сильнее всего связана с органами гипофиз и мозжечок, нервной системой и органами чувств. Эта чакра находится между бровей. Именно эта чакра даёт хорошие способности к интуиции и ясновидению. Что говорит о том, что именно эта чакра даёт прямую связь энергиям образующими сущность Человека с энергиями других людей и любых других живых существ. Поэтому, если коротко ответить на вопрос о том, что такое просветление, то получается, что это обретение внутренними энергиями человека способностей напрямую связываться в энергоинформационном обмене с внешними энергиями любых других живых существ.

– И самое главное в понимании феномена просветления – это то, что состояние просветления – это базовое состояние для возникновения у человека его собственных паранормальных способностей, которые появляются только с входом его личной энергии Кундалини в седьмую чакру, в чакру Сахасрара. Принудительный ввод в состояние просветления не даёт никакой базы для возникновения паранормальных способностей, так как любое проявление личных паранормальных способностей человека – это проявление его внутренней силы, силы его умственных способностей, которые развиваются от использования в мышлении логики и именно от этого приходит понимание ценности собственного мышления. А все те способы достижения просветления, которые не дают человеку здоровья и внутренней силы, силы его собственным энергиям – все эти способы не являются способами достижения просветления, а могут только продемонстрировать человеку это состояние, – резюмировал Максим.

Глава 21. О тайне чакры Сахасрара

А потом он сбросил скорость, съехал на обочину и остановился. Он достал свой сотовый телефон и стал в нём искать что-то. И он нашёл то, что искал.

Однако она поняла, что он ищет информацию для её просвещения и она возразила ему:

– Я подумала, что что-то с автомобилем случилось. Лучше ехать и говорить просто так, чем искать какие-то цитаты, – сказала она.

– Библия, Книга Притчей Соломоновых, глава третья, стихи с тринадцатого по двадцатый, – ответил он ей на её возражение и стал читать эту цитату, – «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрёл разум! Потому что приобретение её лучше приобретения серебра, и прибыли от неё больше, нежели от золота. Она дороже драгоценных камней (никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней); и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие в правой руке её, а в левой у неё богатство и слава (из уст её выходит правда; закон и милость она на языке носит); пути её – пути приятные, и все стези её – мирные. Она – древо жизни для тех, которые приобретают её, – и блаженны, которые сохраняют её! Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою».

– О чём это? – спросил он её, трогая с места автомобиль и выезжая с обочины, засыпанной песком, на бетонное покрытие.

– Ты знаешь, – ответила она, ещё не уловив полного смысла отдельных фраз этой цитаты.

– На самом деле это не о мудрости как таковой, а о получении с помощью способностей, называемых мудростью, способностей паранормальных, о чём в этой цитате сказано. «Никакое зло не может противиться ей», – прочитал он фрагмент из сделанного им цитирования Библии.

– О чём это? – спросил он сам себя и стал отвечать. – Это однозначно о пребывании энергии Кундалини в чакре Сахасрара. Когда энергия Кундалини в чакре Сахасрара, то все дела вокруг человека начинают решаться сами собой.

– «Ничто из желаемого тобою не сравнится с нею», – продолжил он разъяснять ей места из сделанного им цитирования Библии, которые, по его мнению, говорили о пребывании энергии Кундалини в чакре Сахасрара.

– Как это получается, что наиболее желаемое – это энергия Кундалини введённая чакру Сахасрара? – снова задал он вопрос и ответил на него другой выдержками из сделанного им цитирования Библии. – «Долгоденствие в правой руке её, а в левой у неё богатство и слава».

– Что может быть ценнее долгих лет жизни, богатства и славы? – задал он вопрос и ответил на него, – только то, что даёт долголетие, богатство и славу – это является наибольшей ценностью.

– А ты говорил, что в состоянии потока дела человека решаются сами собой, – возразила она и продолжила формулировать свой вопрос, – это значит, что у живущих в состоянии потока энергия Кундалини находится в чакре Сахасрара?

– Может быть и так, – ответил он, – и может быть иначе – ментальное влияние на окружающих людей возникает уже от вхождения энергии Кундалини в чакру Вишуддхи, а ментального влияния на чужие мысли и желания – этого достаточно, чтобы нужные люди приходили вовремя и внешние события складывались бы так, чтобы бизнес процветал.

– Однако ты задала хороший вопрос, – продолжал он говорить и спросил её, – какая разница между просветлением и освобождением?

– Какая? – переспросила она его.

– О достижении просветления многие говорят, когда энергия Кундалини достигает чакры Вишуддхи, так как начинают видеть проявление своих мыслей в окружающем мире. А освобождение – это жизнь в мире, в котором постоянно ощущаются внешние биополя и глаза человека видят их проявление. Поэтому достигшие освобождения иногда называют это достижение познанием Бога или видением Бога, или познанием себя, – стал он отвечать на свой вопрос.

– Когда Александр Македонский выхватил из ножен свой меч и стал им пугать санньясе Датдамеша, к которому он пришёл со своей свитой, то тот ответил ему, что он, Датдамеш, уже сам себя убил. Почему он так ответил Александру Македонскому? – задал Максим ещё один вопрос, на который сам стал отвечать. – Ответ можно найти в следующих словах санньясе Датдамеша, которые Александр Македонский запомнил и записал в свой дневник.

– Тебе не дано меня убить. Ты можешь отрубить мою голову. И когда ты увидишь её падающей на землю, я тоже увижу её падающей, – сказал санньясе Датдамеш Александру Македонскому.

– Почему он так сказал? – снова спросил Максим сам себя и стал отвечать на свой вопрос. – Потому что санньясе Датдамеш жил на том уровне развития, пребывая на котором можно видеть себя со стороны. О чём обычно говорят и те, кто попадает в реанимацию и возвращается к жизни – все они аналогичным образом видят своё тело со стороны, пребывая там. А ещё побывавшие на грани жизни и смерти говорят о том, что у них, когда они были там, сознание было абсолютно светлым, радостным и им было хорошо.

– Короче, – стал резюмировать Максим сказанное им о встрече санньясе Датдамеша и Александра Македонского, и об отличии состояния просветления от освобождения, – когда энергия Кундалини входит в чакру Сахасрара, то человек начинает видеть и чувствовать мир почти так или точно так, как видит мир человек находящейся в реанимации, поэтому вхождение энергии Кундалини в чакру Сахасрара большинство людей пугает. Однако уход в мир иной – это, на самом деле, не достижение высшего уровня развития, подлинного освобождения и возможности не воплощаться снова и вместе с новым телом получать новые проблемы, потому что просто уход из жизни не даёт сил человеческой сущности. Силы сущности человека даёт только его тело. Поэтому в магии есть знание, что тот, кто в теле – тот сильнее и при желании может перебороть любые внешние энергетические воздействия. Однако только тренировка удержания энергии Кундалини в чакре Сахасрара даёт сущности возможности полностью освободиться от всех навязываемых ей из вне энергий.

Глава 22. Сколько усилий требуется для достижения высших состояний сознания? Погоня полиции за мотоциклистом и Сомати-пещеры

И они ехали некоторое время молча. Она думала о сказанном им. Она искала в его словах что-либо, что позволило бы ей спросить его. Однако сказанное им об умирающих и о том, что высшие достижения в йоге – это состояние умирающего человека – это на подсознательном уровне пугало её и она поэтому не находила что-либо в сказанных им словах, чтобы об этом можно было его спросить…

А потом мимо них пронёсся мотоциклист. А они ехали с предельно допустимой разрешённой скоростью.

– А вот и полиция, – сказал Максим, увидев в зеркале заднего вида приближающиеся проблесковые фонари автомобилей полиции.

– Они гонятся за мотоциклом, – добавил он и мимо них пронеслись три автомашины полиции, подавая сигналы своими проблесковыми фонарями.

Погоня полиции за мотоциклистом отвлекла его от формулирования мыслей, поэтому и далее они продолжали ехать молча. Он думал о том, что ещё ей рассказать. И наконец он нашёл тему для продолжения своей речи.

– А давай теперь подсчитаем объём требуемых усилий для достижения высших состояний сознания? – предложил он ей.

– Считай, – сказала она.

– По общепринятой терминологии освобождение – это состояние стабилизации пребывания энергии Кундалини в седьмой чакре, – сказал он и стал вслух делать подсчёты.

– Если йоги занимаясь своими практиками по двенадцать часов в день достигают освобождения за десять-двадцать лет, живя в своих монастырях, то при той же интенсивности с тем же прилежанием в любом другом деле человек за приблизительно тоже время достигнет тех же результатов.

Сказанное Максимом об условиях достижения освобождения её немного расстроило.

– Десять-двадцать лет практиковать что-то по двенадцать часов каждый день – это очень большой объем труда, – подумала она.

И увидев на её лице ожидаемую им реакцию на сказанные им слова, он стал говорить о способах сокращения времени достижения просветления и освобождения.

– Действительно, десять-двадцать лет практиковать что-то по двенадцать часов каждый день, – начал он, – это очень большой объем усилий. Однако есть приёмы позволяющие сокращать обычное время необходимое для достижения просветления и освобождения. Например, йоги утверждают, что, делая обучение других людей медитации можно этим способом сокращать время необходимое для достижения просветления и освобождения в десятки и даже сотни раз. Эти утверждения йогов значат, что, делая нужную работу для других, время для достижения просветления и освобождения значительно сокращается.

– А почему это так? – спросил он её.

– Потому что выполнением нужных работ для других – этим улучшается общее биополе коллектива, способствующее более быстрому прогрессу в развитии, – сказала она, уже поняв, что он хочет услышать что-то об общем биополе.

– Совершенно верно! – воскликнул он. – Именно от внешнего биополя возникают трудности для достижения просветления и освобождения. Или, напротив, внешнее биополе помогает достигать просветления и освобождения.

– Я в Интернете нашёл видео, в котором рассказывалось о сомати-пещерах. В этом рассказе интересно то, что когда не посвящённый специальным образом входить в эту пещеру вошёл в неё, то сначала он ничего особенного не почувствовал, однако углубляясь в неё он почувствовал, что сначала появилось лёгкое чувство тревоги, а потом оно исчезло и сменилось странным негодованием. А потом началась головная боль. И она стала такой, что не было сил терпеть её, после чего наступила резкая слабость. Стало понятно, что дальше идти нельзя, в противном случае наступит смерть, – сказал он и заявил, что объяснит ей, согласно своему опыту сиддха, что возникновение этих ощущений и болей значат. – Чувство тревоги – это так обычно реагирует любой организм на присутствие сильного чужого биополя. Например, многие сначала чувствуют, а потом видят хищника и так может чувствоваться пристальный взгляд другого человека. А чувство негодования возникает тогда, когда кто-то начинает манипулировать сознанием и чужие энергии, и чужая воля начинают подчинять человека или любое другое достаточно разумное существо. А возникшая нестерпимая головная боль – это показатель того, что внешние энергии плотно обложили тело чужака и начинают проникать во внутрь. А возникшее далее чувство слабости, оно всегда возникает, когда сторонние внешние энергии, так или иначе, берут верх над собственными внешними энергиями.

Глава 23. Продолжение погоня полиции за мотоциклистом, его спасение, умиротворение и разгадка скрытого смысла поединка Антрагэ и Келюса

Он перестал говорить, потому что стал вглядываться в дорожную обстановку впереди. Потом он усмехнулся.

– Одень сейчас свою шапочку, а затем курточку, – сказал он и нажал кнопку убирания крыши салона – холодный ветер ворвался в салон автомобиля, крыша салона начала сползать и убираться в багажник.

– Ты что делаешь? – изумлённо воскликнула Мария и стала одевать свою шапочку и курточку. А он вытянул свою руку через опущенное стекло двери, делая ею кому-то какие-то знаки. И в это время в обратном направлении промчался снова тот самый мотоциклист.

Они ехали с убранной крышей приблизительно минут пять, а потом их снова догнал тот самый мотоциклист. А дальше произошло то, что её сильно шокировало – мотоциклист на своём мотоцикле подъехал со стороны водителя вплотную к их машине, потом он привстал, а затем, свесив обе ноги в сторону их автомобиля, он сел так на сиденье своего мотоцикла. А потом он встал на одну подножку своего мотоцикла обеими ногами, затем поднял одну ногу, стоя на другой на подножке своего мотоцикла. Он в этот момент выглядел как пёс, который метит свою территорию. И поднятую ногу он перекинул через стекло задней двери их автомобиля. Сжав заднюю дверь меду своих ног, он отпустил свой мотоцикл и перекинул своё тело в салон автомобиля, упав за спинками кресел передних сидений. А мотоцикл на полном ходу упал на бок, завертелся, скользя по бетонному покрытию, высекая искры, и загорелся. Максим нажал кнопку поднятия крыши.

– Привет, незнакомец, тебе куда? – сказал Максим, когда крыша салона полностью была поднята и ветер перестал врываться в салон. Вместо ответа незнакомец вытащил пистолет из внутреннего кармана своей куртки – настоящий немецкий парабеллум. И наставил его на Максима.

– Съезжай на обочину, деньги достань и ключи от машины, – скомандовал он.

Максим, оставив одну руку на рулевом колесе, вторую опустил во внутренний нагрудный карман. А далее он молниеносным рывком вытащил из кармана предмет, который был похож на небольшой фонарик. И из этого предмета вышел тонкий луч. Он, как лезвие шпаги мелькнул, коснувшись головы незнакомца и тут же погас.

Максим убрал предмет похожий на фонарик, а незнакомец с недоумением повертел в руке свой парабеллум, рассматривая его, как совершенно незнакомый ему предмет, и в конце концов с отвращением швырнул на его пол салона автомобиля. Мария заметила, что выражение злобы исчезло с его лица, а на губах расцвела безобидная радостная улыбка. В этот момент она пришла в себя и решила врезать ему. Однако она, увидев смотрящие на неё кроткие глаза, как у ребёнка, она не смогла это сделать. Посмотрев на неё, незнакомец сказал:

– Извините за непрошенный визит, если не трудно будет, то высадите меня у ближайшей автобусной остановки, – сказав эти слова он заплакал, размазывая по лицу слезы.

– Если мы тебе не поможем, то полиция тебя поймает, – сказал ему Максим, – я отвезу тебя в свой дом, мы туда сейчас едем.

Загрузка...