Основу деятельности человеческому организму слагает, как известно, кровеносная система с ее сердечной активностью.
Сама переносимая в организме кровь представляет собой особый хромосомный набор, из которого произрастают многие виды кровяных молекул. Течение крови по составу организма можно вполне определить, как реку жизни, ибо не будет первого – остановится и второе.
Но это уже давно известно, а потому пойдем далее по маршруту движения кровяной молекулы и, совпав с нею, внедримся сами в плазму, хорошо зафиксировавшись там и надежно закрепостившись.
По ходу движения молекулы можно немного расслабиться и даже отдохнуть. Она не скоро донесет до самой глубины мозга и этот период мы сами, естественно, почувствуем.
Проходя различные подетально сложенные узловые соединения, непременно надо обратить внимание на их внутреннюю конъюнктуру сложения и опробировать сам состав путем легкого соприкасания.
Если вы не услышали ничего подозрительного, и самочувствие не ухудшилось, то значит, все узлы у вас в порядке и кровеносная волна движется по необходимому маршруту без преград.
Далее можем ощутить легкий щелчок в области головы. Это мы сами проходим верхнюю часть коры времени, а затем, несколько замедляя движение, войдем в зоны экспериментального риска.
Итак, мы попали в русло мозгового обмена и, теперь, вместе с молекулой пытаемся приложить себя же к делу внутреннего обустройства.
Сама молекула внезапно распадается и создает собой некоторого рода толчею в виде более мелких единиц ее состава.
То "жучки" памяти. Они составлены в основе своей из гормона организма и сопутствуют развитию самой памяти человека в его природную величину.
"Жучки" распределились куда нужно, а мы остались поджидать другую молекулу, что принесет тем "жучкам" корм и надежно прикрепит их к мозговому веществу.
Так происходит в голове отложение единиц памяти. Таким же образом слагается и само мозговое вещество.
Его компоненты – это компоненты крови, повсюду слагающей свою основу созидания.
Посмотрев это и оторвавшись от той расщепленной молекулы, мы перескакиваем на другую и вместе с ней проходим в дальнейшее узлоскопление.
Сейчас мы находимся на молекуле кислорода, который так же потихоньку разлагается по составу, а спустя время образует другое состояние.
"Жучки" памяти здесь не учавствуют. Они остались позади. Прирост силы в узлоскоплениях отсутствует. Это созданная природой рождения генетическая основа, которая при жизни не подвергается изменению.
Она только поддерживает себя питанием и естественным обменом кисло-продуктового распада.
Итак, мы, можно сказать, добрались до самого мозгового дна, и теперь будем исследовать его, бросая ту самую молекулу крови.
Мы прикрепляемся к одному из узловых скоплений и почти вгрызаемся в середину той мякоти вещества. Боли не чувствуем и продолжаем исследование уверенно.
Поочередно разбирая по составу вещество, мы обнаруживаем разные по виду клетки.
Сами клетки – это решетки неправильно округлой формы.
Темные имеют больший размер.
Белые – меньший.
Структура сложения однинакова. Клетки фигурируют перед нами в свою натуральную величину. Мы даже пробуем вогрузиться на одну из них и проверяем прочность ее структуры.
Она прочна или упруга, как пружина кровати. Мы можем даже на ней попрыгать. И тут же ощущаем укол у себя в голове или легкое состояние головокружения.
Вибрация таких клеток мозгового вещества – это своеобразная механика волнового роста.
При вибрации воспроизводится механическое скольжение клетки, которое затрагивает и другие основы. Таким образом, одна клетка способна воздействовать на множество.
Мы успокаиваемся и на секунду замираем. Клетка выравнивается и принимает обычный вид.
Все это время сами клетки не останавливаются ни на секунду. Они движутся в одном направлении. Это круговое движение, в центре которого находится белая клетка, а вокруг темные.
На одну белую припадает три-четыре темных. Таков вариант моего природного расклада. По размеру все они примерно одинаковы.
Время от времени происходит оплодотворение белой клетки. Из состава темных под воздействием вибрации со стороны молекулы крови выделяется спермент – темноватое вещество клейкого характера. Оно мгновенно устремляется к белой клетке и исчезает в ее структуре.
Так питается белая величина и потому состоит в центре. Темные же клегки получают свое непосредственно из состава молекулы крови.
Вдоволь насмотревшись на это, мы покидаем эту группу и двигаем далее, легко перескакивая с клетки на клетку и из полосы на полосу.
Каждая отдельная полоса – это узлоскопление особо вибрационных клеток. Стоит лишь к ним прикоснуться, они тут же все вместе начинают вибрацию.
Полоса – это ряд темноватых клеток. Здесь расположение несколько другое.
Каждая темная подходит близко к другой, а между ними и как бы сверху ложится белая. Она содержится тем самым клейким сперментом, что выделяют темные основы, питая ее со своей стороны.
В общем, это двухрядная основа клеток. Но это только первое попавшееся узлосоединение.
Проходим далее. Вмиг нас закручивает какой-то вихрь и бросает, словно соломинку со стороны в сторону.
Это генератор мозгового напряжения.
Здесь возникает поле общего дистанционного сближения внутриклеточного состава.
Говоря проще, клетки трощатся и перемешиваются между собой.
Эта масса постоянно в движении и не останавливается ни на секунду.
Так думает мозговое вещество и создает свою индукцию в поле внешней среды.
Питание воспроизводится на ходу и клетки того периода не стареют. Они обновляют свое состояние за счет постоянного питания.
С трудом удерживаясь возле одной из стенок, мы рассмариваем другое.
Откуда берутся здесь клетки или откуда поступают?
Смотрим внимательно.
Наступает небольшое просветление внутри того движения, и мы вдруг видим проход, из которого клетки прямым путем попадают внутрь сего котла движения. Продвигаемся осторожно дальше и проскальзываем внутрь того прохода, при этом стараясь не зацепить направляющуюся внутрь клетку.
Исследовав ход, мы убеждаемся, что все клетки, учавствующие в процессе оборота, поступают из одного места, в котором сами довольно быстро создаются. Это какая-то быстропроизводящая машина клеток.
Здесь мы наблюдаем рождение и белых, и темных клеток.
Вначале образуется просто точечка, затем она подрастает и в одно мгновение делается обычной клеткой, словно разворачивается, как пружина.
Этот механизм называется вестибюляторным аппаратом мозгового роста.
Сам вестибюлятор – это масса элементов, соединенных одним составом, к которому подходит основной приток крови.
Таким образом, вестибюлятор природно из состава крови слагает мозговую клетку и запускает ее в работу самого мозга в целом.
Прекращение подачи крови остановило бы этот процесс, и клетки не возрождались бы, что обозначает отсутствие всякого мышления или индукции мозгового вещества.
Проходим этот период и устремляемся далее. По пути нас встречают новые узловые или полосные соединения.
Здесь они как бы разбегаются в стороны и располагаются по непрямой окружности. Есть двухрядные, трехрядные и даже шестирядные. Это обусловлено природой еще в те периоды, когда человеческий мозг только создавался.
Покрутившись здесь, мы устремляемся далее.
Пробираемся сквозь густоту каких-то соединений и мелкозернистых состояний, и выходим к новому кольцевому закруглению.
Здесь происходит движение клеток из одной стороны в другую.
Они передвигаются ритмично, словно их кто-то ударяет и движутся в направлении одного сложного по составу вещества.
Оно поглощает клетки и через время выпускает их из себя в несколько ином варианте. Продвигающиеся клетки имеют вид неправильных овалов без внутреннего сечения. Только какая-то оболочка или тонкая просвечивающаяся ткань составляет их средину.
На выходе же они получают свою решетчатость и округляются до намеченного природой состава.
Так формируется узловая память мозгового вещества.
Решетки – это секции прироста.
Аппарат их создания – узел воспроизводства памяти. Его еще можно назвать дешифратором времени. Он состоит из целого ряда веществ и имеет связь непосредственно с молекулой крови.
Образованные клетки укладываются в одну массу, которая через период уносится далее по маршруту своего движения.
В этом переделе участвуют только темные клетки. Белость отсутствует и не определяется, как решетчатость.
Огибаем тот самый узел и вмиг оказываемся перед подобно схожим местом по производству иного характера клетки.
Это белые вещества. Их продвижение гораздо медленнее, а создание решетки накопляемо.
То есть, сразу в узел поступает несколько белых «телец» такой же неправильно округлой формы. Из них строится новая клетка и ее решетка.
На семь-девять "телец" выростает одна величина белой клетки.
Такой расклад не случаен. Природа определила цифровую зависимость и создала разрядность клетки. Она может быть семиразрядная, восьми и девяти.
Это клетки мозгового роста и клетки откровенно генетической памяти. Или, клетки внутриутробного роста.
Зависимость их попадания в величину сперматозоида определяет момент плодовзрастания.
Таким образом, само мозговое соединение создает себе защиту и определяет функцию роста будущего потомства.
Определяемость типа зарядности клетки зависит от момента выноса семенного накопления внутри генетических уже развитых половых структур.
Такие клетки имеются и в женской структуре тела, и в мужской. Преобладает наименьшее число разряда. Это обусловлено самой природной выражаемостью. Своеобразное ускорение решения процесса вынашивания плода.