Глава шестая

Часы в приемной показывали почти полдень, когда наконец в кармане Валеры зазвонил телефон. Это была Кира.

– Я заболела, – прохрипела девушка, – меня не будет.

– Выздоравливай, коллега, – ответил детсадиковский друг.

Телефон отключился, но Валера так и не положил его обратно. Что-то в Кирином голосе показалось ему… неправильным. Не так хрипят простуженные счастливые девочки.

– После работы надо будет к ней заехать… Что-то мне это не нравится, – пробормотал Валера и встал навстречу первому на сегодня пациенту. Предстоял не очень долгий день: по понедельникам страждущие семейного счастья почему-то не хотели посещать сеансы психотерапии.

Еще не начало темнеть, когда Валера освободился. Часы показывали начало пятого, серый вечер только вступал в свои права, плачущие окна честно предупреждали, что погода вторую неделю стоит отвратительно мокрая и безнадежно осенняя. Он, конечно, не обращал никакого внимания на погоду: его «Дракону» были нипочем и осенние лужи, и зимние сугробы. Когда-то Валера увидел в одном американском фильме похожую машину – и не успокоился, пока не купил себе нечто подобное. Правда, там шедевр автомобильной промышленности верой и правдой служил вулканологу, вывозя его из-под извергающегося вулкана. Валера же искренне надеялся, что ничего подобного ему не придется испытывать ни на собственной шкуре, ни на железной «шкуре» своего обожаемого четырехколесного друга.

Загрузка...