У этой истории пугающее начало… Мила Филипповна проглотила ребёнка!
– Целиком? – выдавила из себя Маринка.
– Не знаю, я не видел, – шепнул Гришка. – Возможно, она его до этого надкусила.
Девочке стало нехорошо. Она надеялась, что Гришка это заметит, позаботится о ней, может, даже обнимет, но Гриша (ведь это был Гриша) лишь уставился на воспитательницу. Потому Маринка решила, что упадёт в обморок как-нибудь в другой раз.
– Откуда ты знаешь, если не видел? – спросила девочка.
– Богдаша мне сказал, – объяснил Гриша. – А ты ведь знаешь, какой он сообразительный.
Что правда, то правда. Богдан славился тем, что был самым сообразительным мальчиком в детском саду. Все это повторяли. Да вот только не все знали, что значит слово «сообразительный».
– Ага, – Маринка неуверенно покачала головой. – То есть Богдаша видел, да?
Гриша пожал плечами. С одной стороны, сомнение в голосе Маринки его слегка задело, а с другой – ему самому было трудно в это поверить. Мила Филипповна, пожирающая детей? Их любимая воспитательница, которая всегда так мило улыбается и забавно поправляет падающую на лицо чёлку? Мила Филипповна, которая так любит детей…
Вот именно! Детей!
И лучше всего с приправами.
– Знаешь что?.. – произнес Гришка дрожащим голосом. – Давай-ка отсюда удирать!
Маринке не надо было повторять дважды. Тем более что буквально за минуту до этого воспитательница выглянула из-за книги и начала оглядываться по сторонам. Маринка была готова поклясться, что Мила Филипповна смотрит на детей с аппетитом.
– Притворись зайцем, – шепнул Гришка. – И давай вприпрыжку в сторону туалетов.
– Но ведь нас наверняка заметят, – пробормотала Маринка.
– Если будем стоять неподвижно, то да, – ответил Гриша. – Единственный выход – поскакать.
В чём-то он был прав. Работая в детском саду, Мила Филипповна привыкла к странному поведению детей. Скачущие в сторону уборной Гриша и Марина не вызвали у неё особого интереса. Куда больше Милу Филипповну заинтриговало поведение Богдаши, который торчал в самом крайнем углу комнаты и, вытаращив глаза, смотрел на неё.
– Что с тобой такое? – спросила воспитательница.
Богдаша побледнел.
– Плохо себя чувствуешь? – забеспокоилась Мила Филипповна.
Но Богдаша, вместо того чтобы ответить, вдруг тоже помчался в сторону туалетов.
Женщина удивлённо захлопала глазами. Происходило что-то нехорошее. Дети были вялые, вели себя тише, чем обычно, и отгородились от воспитательницы стеной, построенной из конструктора «Лего». Некоторые укрепляли строение, подпирая его книгами в твёрдой обложке. Может быть, это погода так повлияла на их настроение? С самого утра шёл дождь, тёмные тучи цеплялись своими животами за антенны, торчащие из крыш высоток. Было так темно, словно уже давно наступил вечер, а ведь дети только что позавтракали.
Завтрак!
Может, это как раз после завтрака Богдаше стало нехорошо?
Мила Филипповна торопливо направилась в сторону туалетов.
За окном начало громыхать…