Нирриэла
Поздно вечером, когда за окном уже начали сгущаться сумерки, Нирриэла приоткрыла один свой глаз. Увидев, что в комнате уже темнеет, она открыла второй и соскочила с чьей-то кофты, которую оставили в этом кабинете. Быстренько добежав до камеры, где была Лилиана, она никого не обнаружила и удивилась. Прислушавшись к магическому фону, поняла, что ребят уже больше часа как нет в этом здании. Так же заметила что здание практически пустое, только в нескольких кабинетах шло тепловое возмущение.
Добежав до них, и засунув свой нос почти в каждый, многих она напугала. В последний она не успела заглянуть, по причине того, что из него как раз выходил Инквизитор, с какими-то бумагами в руках. Ей срочно захотелось узнать, что же это за бумаги. Пока она сидела и размышляла о них, Инквизитор скрылся за поворотом, отправляясь, прочь из здания. И Нириэла побежала следом, понимая, что он маг посильнее и может вполне заметить слежку, если она не подготовится. На бегу пожелав стать невидимой, и надеясь, что все прошло удачно, она ускорилась бежать. Добежав до входных дверей в тот момент, когда он открыл их, Нирриэла проскочила на улицу. Пробежав немного вперед, она остановилась, ожидая, когда Инквизитор поравняется с ней, что бы бежать рядом с ногами.
Старший Инквизитор, как и все маги, имел хорошую интуицию, и как только на него уставились два глаза-бусины, тут же ощутил, что на него смотрят. Оглядевшись по сторонам и даже использовав заклинания смотрящего ока, он не смог найти, кто за ним наблюдает. Удивившись, он все же дошел до ожидавшей его кареты и быстро сел в нее. Заметил, что у него пропало чувство слежки, облегченно вздохнул.
Подобрав и съев те крохи магии, которые разлились после его заклинания, она пристроилась рядом с ногами, так чтобы не отставать и не мешаться под ними.
Нирриэла бежавшая рядом и смотрящая на него, проморгала тот момент, когда он сел в карету, приказав кучеру ехать, и захлопнул дверцу перед ее носом. Как только карета тронулась, Нирриэле пришлось немного отпрыгнуть назад, что бы карета, наехав на нее, не перевернулась. Потеряв немного времени, она увидела, что карета уже отъехала на приличное расстояние и начала набирать скорость. Разбежавшись, Нирриэла взлетела, что далось ей тяжко, так как она еще не все переварила после того, как съела почти всю магию декана Рассела Кроути, а тут еще одна попалась ей, которая для нее очень вкусно пахла и притягивала ее. Пришлось ей очень часто размахивать крылышками, что бы догнать карету.
Когда Нирриела долетела до нее, она вцепилась в край закрытой кареты всеми своими когтями, при этом издав ужасный скрежеща – завывающий звук. Кучер в это время, когда услышал его, начал креститься и читать молитвы, неотрывно следя за дорогой и направляясь в сторону дворца.
Тем временем в карете Старший Инквизитор находился один, и его тоже слегка напугало то, что кто-то врезался в карету. Списав это на птицу, он услышал противный для его слуха звук, и был настороже. За этим звуком последовал новый, пугающий, и Инквизитор стал колдовать, используя отпугивающие заклинания. Эти заклинания, у тех, кто не человек вызывали симптомы страха, и подвергали их к бегству. Радиус действия был всего метр от создающего данное заклинание.
Нириэла ощутив магию Инквизитора, довольно облизнулась и вцепилась в карету с еще большей хваткой. Подъев все, что успела, так как магия разлеталась из-за движущей кареты, Нириэла притихла и перестала пугать людей. Инквизитор услышав, что звуки прекратились, перестал магичить и успокоился, ожидая, когда его карета доедет до места.
Как только карета остановилась, из нее тут же вышел довольный Инквизитор, и направился прямиком во дворец. Нирриэла в этот момент пыталась отлепить свои когти, которые во время поездки ушли глубоко в обшивку кареты. Вырвав передние лапки так, что на них остались куски обшивки, она ими пыталась помочь достать и свои задние лапки. Когда она смогла полностью освободиться, карета тронулась снова в путь, и Нирриэла только и успела спрыгнуть, и приземлиться возле огромной лестницы.
Взглянув наверх, где заканчивается лестница, она увидела, что Старший Инквизитор уже преодолел последнюю ступеньку и направился к двери. Нирриэла мигом стала подниматься по лестнице, смешно перепрыгивая ступеньки. А для тех, кто ее не увидел, были видны только четыре черных куска материи, которые летели вверх в хаотичном порядке. Нирриэла успела подняться и заскочить в закрывающуюся дверь. Заметив на своих когтях лишние предметы, она мигом от них избавилась, бросив все это на пол. Пока занималась этим делом, упустила, куда ушел Инквизитор. Вздохнув, она огляделась.
Сейчас она оказалась в просторном огромном зале, который был богато обставлен. Вдоль стен стояли удобные софы, вмещающие себя по три человека. Каждая софа была выполнена из красного бархата. Резная часть софы была отделана золотым цветом. Межу софами, который стояли по три у стены, стоял небольшой круглый столик, золотистого оттенка. На каждом столике красовалась огромная ваза с живыми цветами. Нирриэла заметила, что в каждой вазе стоит по тринадцать розовых роз. На стенах над софами были развешаны картины, в золоченых рамах. Все картины имели военный характер и были на них нарисованы разные события битв. По центру зала находились четыре колонны, обрамленные золотым тиснением, очень широкие, они поддерживали потолок. Подняв свою мордочку, Нирриэла увидела на потолке роспись золотом, и огромные люстры.
–Да уж, ну и траты тут на все это ушло. Зачем? Вот брали бы все с сиреневых драконов, просто и лаконично. – Сообщила она пустоте, забывая о том, какой роскошный у драконов дворец.
Осмотрев зал и увидев, что в нем было более пяти входов, а в какой именно свернул Инквизитор, она не увидела, Нирриэла решила снова, магически проверить на присутствие кого-то живого. Заметив присутствие практически в каждой комнате, она не смогла выбрать направление, чтобы точно найти Инквизитора. Но тут ее привлек очень сильный магический фон в одной из комнат, где отсутствовал кто-либо живой. И пакостница помчалась по коридорам к этой комнате.
Остановившись у закрытой двери, и не увидев никого вокруг, она повела своим чувствительным носом. От запахов магии, исходивших от магических предметов в комнате, она пришла в полный восторг.
–Сокровища. – Пролепетала она, потирая свои лапки.
Толкнув лапкой дверь, которая, как и все, просто открылась, Нирриэла забежала внутрь. Раздался ужасный воющий звук.