Сашка… Сашка… Кажется я окончательно тебя потерял! Только сейчас понял как ошибся в этой Карелиной. Сука! Сука пьяная! Что же это она так нахлебалась то, зашёл в квартиру, дышать нечем, она мало того что противная стояла, ещё и меня перед Сашей подставила, конечно всё бы можно было в шутку обратить и сказать что пошутил, и приехал за Сашей, наговорить, что был у Титовых, и они сказали где Саша. Можно было. Но я так растерялся, слова вымолвить не мог, обычно Саша без меня никогда никуда вечером поздно не ходила, и вдруг…
Сашка, как я мог тебя променять на эту неадекватную Вику, не понимаю сам, а этот… Айдар, он же… вот тварь черномазая, он любит Сашу, это видно, только прошу тебя Саш, не связывайся с ним, ничего хорошего из этого не выйдет.
***
– Ты чего такой?– Отец встретил Максима в гостиной.– Случилось чего?
– Ничего. Если не считать того, что с Сашей всё в прошлом.– Раздражённо ответил Максим.– Кажется я потерял её.
–Вот как? И что же случилось? Только не говори, что всё из за той девчонки, Карелиной, слышать не хочу о ней.
– А ты послушай, именно из за неё, вот зачем я туда попёрся сегодня? Не знал, что Саша там.– Максим присел на диван.– И что меня повело на эту дуру, она меня перед Сашей подставила!
– Ну, как оказалось, не такая уж она и дура? Подруга верная, молодец, вот уж не думал.– Покачал отец головой.
– Приехал, а она… наверное напилась как последний алкаш, так перегаром разило, и Саша там, может поддержать её приезжала?– Пожал плечами Максим.
– Тоже пьяная?
– Кто? Сашка? Нет. Не пьёт она, тем более так, Саша абсолютно трезвая была, а Вика, она что то с Денисом повздорила, дня два назад, а сегодня у них мировая, в баре должна быть, ну… Денис не пришёл, она и накидалась.
– Тебе такие подробности откуда известны? Следил?
– Да… немного, потом по делу уехал, когда вернулся в баре их не было, ну думаю домой к ней съезжу, узнаю, что к чему, съездил на свою голову, влип как последний дурак.– Махнул Максим рукой.– Она Дениса своего любит, эта Вика, когда он приехал, на шее у него повисла.
– Ездить не надо к ней, сам говоришь, Дениса любит, а ты....
– Ладно отец, ты что ли молодым не был?– Досада душила ужасно. Обида. Снова Саша с этим уродом уехала.
– Был, но так не косячил, в любовных делах, осторожность нужна, правда однажды пришлось через балкон удирать, замужняя понравилась, она тоже не прочь была поразвлечься, а тут муж как на грех, ну и пришлось мне… как козлу по балконам прыгал… ладно хоть не высоко жила, третий этаж. А то… как тот дядюшка, все рёбра бы переломал.
– Какой дядюшка?– Переспросил Максим.
– У Достоевского есть то и повесть, то ли рассказ не помню, " Дядюшкин сон", называется, вот этот дядюшка в такой как я ситуации рёбра себе переломал, или ногу сломал, запамятовал уже давно читал, но это он в молодости, конечно.
– Не… я, Достоевского не люблю. Не читал… Раскольникова только помню. В школе проходили.
– Да вы сейчас вообще то ничего не читаете.
– А ты женат уже был? Ну когда куролесил?
– Нет, конечно, матери я никогда не изменял, разве такой можно изменить? Она ангел, мне повезло с женой, и понимаешь, Саша очень похожа на неё, поэтому тебе ровно две недели на примирение, что хочешь делай, но с Сашей помирись.
– Как? Как теперь можно с ней помириться? Я не знаю, это вообще не реально.
– Думай, нам очень Титовы активы нужны, на приданое дочери он не поскупится так что, ты сделаешь всё возможное, и невозможное, пойми Максим, это для твоего же блага.
– Я… попробую, а если не получится?
– Тогда придётся использовать другой метод.– Задумчиво сказал он.
– Что за метод? -Максим, удивлённо посмотрел на отца. Интересно, что он задумал?
– Узнаешь в своё время, но думаю, до этого не дойдёт.– Задумчиво ответил отец.
Максим понял, что отец имеет в виду, что то противозаконное, не совсем хорошее, и Максиму стало не по себе, неужели отец способен даже на на преступление? Нет! Не может быть, он пошутил наверное. Вот это новость! Значит ради денег… Ох, как это подло. Сашка, ты не только хорошей женой будешь, но и денежным мешком? А вот люблю ли я тебя? Мне иногда кажется что очень сильно, иногда нет, вот в данный момент я понял, что ты мне дороже всех, а ещё час назад летел к Вике на крыльях страсти.