Из всех существующих ныне версий о происхождении человека достоверностью не обладает ни одна. И, как говорится, тому есть явные доказательства.
Как правило, что-то где-то не сходится, и сама версия трещит по швам, а следом за ней канет в небытие и теория, кем-то там сочиненная в угоду либо лично себе, либо во благо пенат науки.
Но, как бы прискорбно это не звучало, самой наукой во многих случаях не пахнет и в целом по большинству разного рода материал просто притянут за уши и втиснут в умы многих, можно сказать, насильственно.
Это упрочает славу научного характера продвиженцев, и по-настоящему тормозит саму науку, ибо она остается ровно на той же фазе своего смыслового развития, что и предыдуще.
С годами создается прямо-таки тупиковая ситуация, когда уже сама наука слепо отбрасывает всяческого рода новые версии и тем самым закрепляет общий механизм анаболического восприятия среды и ее окружения.
Таковым для нас является весь окружающий нас мир и с точки зрения того же в меру современных познаний мы определяем меру постижения своих собственных достижений.
Таким образом, строго дозированная слава каких-либо первооткрытий в любой из научных областей, является камнем преткновения в деле познания всей окружающей среды и абсолютным препятствием на пути к гармоническому совершенству.
Говоря несколько проще, слава содержится в нескольких руках, ухвативших пальму первенства и делающих все возможное для того, чтобы все иное не смогло достичь той самой высоты грандиозного успеха.
Для столь примитивного образа мышления, присущего настоящему обществу, это вполне нормальное явление, на которое никак не реагирует сама среда человеческого сословья.
Изредка достигающие цели единичные прорывы в целом общей картины не меняют, а значит, сама наука продолжает идти вспять или в лучшем случае топтаться на месте, в ожидании какого-нибудь очередного природного чуда.
Это истинные причины нашего общего невосприятия нового качественного образования и того вида мышления, которое уже должно присутствовать в современной человеческой среде.
Это же является причиной отсталости науки, и оно же регламентирует подачу новых утрат в момент заходящего времени.
Таково предисловие к настоящей теме или короткое вступление к тому, что предлагает данная глава.
В силу особых обстоятельств подобного рода написания я не привожу достаточного количества примеров, подтверждающих мною предыдуще сказанное, а потому в основе своей излагаю лишь суть нового, не теряя время на разбор старого.
Посему, все выводы вы должны делать самостоятельно и так же поодиночно искать базу для своих личных доказательств.
Так вот.
Версия, которую представляет весь присланный нам всем издалека материал, изложенный во всех предыдущих изданиях, является самой, что ни на есть, достоверной и объединяющей все остальные под свое единое крыло.
А потому, знать ее смысл нужно обязательно и требовательно само по себе уже для настоящего времени.
Не будет понимания – не будет и признания. Так еще можно сказать. Только от этого будет мало проку, если в один прекрасный день многое канет в лету, а день ясный заменится чем-то другим.
Посему, повторяю для всех много раз и углубляю знания в очередной раз, все еще надеясь, что где-то там у кого-то созреет новое мнение и это выразится какого-то нового толка всеобщим одобрением.
Можно многое говорить о политике, о государстве, о людях в целом и даже о самой природе, но в то же время нельзя просто проводить время возле руля власти или где-то там еще, если само время требует перемен или самых глобальных изменений по отношению к самим себе.
Потеря времени – самая наибольшая катастрофа, которая может быть возделана человеком в силу его особой неприязни ко всему явно совершенному.
Потому, цель – душа и ее совершенное развитие. Ибо того требует время, что по-своему медленно, но все же калечит нам всем душу и тело.
За своеобразным бременем души кроется настоящее, прошлое и будущее. И разбираться в этом нужно сейчас, а не откладывать на потом, когда беда уже станет у порога, а земля под ногами станет колыхаться волнами.
Ну, а теперь, непосредственно к теме.
Современный человек – есть некое устройство строго генетического вида производства.
Само его устройство очень сложное, хотя на первый взгляд особых сложностей в деле сотворения тела не наблюдается.
Но этого не видно здесь, или на Земле, так многолюдно пресыщенной человеческой исполнимостью, что порой и вовсе возникает сомнение в какой-то общей и целесообразной выживаемости.
Спешу всем сообщить, что так называемого перенаселения не будет. Природа сама отрегулирует ветви нового произведения и в настоящем генетическом коде населения произойдут некоторые и более качественные изменения.
Для того, чтобы это понять, необходимо обнаружить в себе кое-какие знания нового уровня, порою вовсе не совместимые с тем, о чем мы все вполне естественно знаем.
Как уже известно из ранее изложенного материала, возникновение человеческой жизни на Земле вовсе не случайность, а вполне запланированная акция иной планетной сходимости. Так еще можно сказать непосредственно об инопланетянах, нас же всех и зародивших.
Но зародивших не из собственноручно добытой яйцеклетки, как это во многом предполагают многие источники подобного рода знаний, а путем многочисленных надприродных манипуляций чисто научного характера, всего лишь совмещая один вид приземной жизни с другим.
Это так сказать физическая или молекулярная сторона процесса.
Что же относительно метафизической части данного возникновения – то здесь дело гораздо сложнее и простыми понятиями не обойтись.
Потому, начнем с главного. Для того, чтобы зародилась хоть какая-то там жизнь, необходимо создать условия.
Они, в свою очередь, строго ограничены своими параметрами. А иначе жизнь веществ в их натуральную величину просто невозможна.
То есть, говоря проще, для того, чтобы зародить жизнь, нужно привлечь целую массу различного характера веществ и дать им возможность свободного присоединения иных конъюнктур того же.
По-своему, каждое отдельно выраженное вещество имеет свои способы размножения или распространения, а значит, в целом поле одиноко присутствующих веществ необходимо создать условия для их благополучного взаимодействия.
Это понимается под теми самыми параметрами, о которых было сказано выше.
Таким образом, на основе веществ, а если точнее, на основе их функциональных энергетических свойств, или внутренних параметров, строится общая система взаимодействия, благодаря которой возникает самое первое число функциональной жизни.
Оно имеет строго «ростковый» характер или свою порядковость, что математически обозначает ряд чисел, фигурирующих природно одно за другим.
Тем самым достигается уровень математической или геометрической прогрессии, что в дальнейшем будет обозначать рост какой-либо возникшей основы.
И это, естественно, не готовая молекулярного типа клетка, как можно было бы предположить сразу. А всего лишь основа, которая обозначает выделение в среду общего соприкосновения веществ какой-то отдельно стоящей единицы или биоэнергетической клетки жизни.
В дальнейшем число таких клеток возрастает, и в зависимости от степени взаимодействия различных по характеру веществ, в целом присутствующих в общей среде, они собираются в группы и уже дальше представляют собой так называемые чистые биоэнергетические единицы среды.
То есть, это своеобразный скелет пространства, без которого любая молекулярного типа жизнь просто невозможна.
Естественно, что число таких единиц в среде строго контролируемо ей самой за счет созданных условий и количественного состава самих взаимодействующих между собой веществ.
Потому, их распространение строго регламентировано и в целом представляет собой такую же строгую поэлементарность. То есть, в среде содержится ровно столько различного рода элементов из групп, сколько их в целом необходимо для воссоздания самой первой единичной клетки молекулярной жизни.
Таким вот путем строится так называемая жизненная сетка пространства, которое в свою очередь, так или иначе, но должно быть закупорено для достижения наибольшего эффекта и невмешательства иных природно космических сил.
Возникающая на этой основе самая первая единица молекулярного сбережения считается единицей первого молекулярного веса, обнаруженного в пространстве.
Таким образом, обнаружение первого молекулярного веса считается началом возникновения жизни, а значит, самым первым моментом ее отсчета, что, конечно же, отображается в общей молекуле ДНК.
Формирующееся при этом общее числовое сбережение самой первой молекулярной основы сохраняется в среде и частично выносится за ее пределы, обретая при этом свою тактовую частоту и естественно воспроизводящийся спектр.
В процессе общего накопления различных по характеру числовых сбережений формируется так называемая радиофонированная сетка пространства, а, в целом, оно само обретает вид единственно фокусируемого сигнала в соответствии с самой яркой выделяемой в его просторе частотой.
Таким образом, само пространство представляет собой вид одиноко состоящего кокона, издающего всего одну пульсирующую частоту.
Параметры жизненной частоты имеют свои пределы и тем самым одни пространства отличаются от других.
Общее количество сохраняющихся в среде радиосбережений от выделенных ею же основ имеет свои пределы.
Это значит, что любое излишествующее их число недопустимо и может привести к дополнительному уплотнению среды, или к полному или частичному молекулярному несовпадению.
С возникновением первого молекулярного веса и образованием первой колониальной группы единиц-веществ ситуация в разрабатываемом пространстве в корне меняется.
За счет перепоглощения одних видов единиц другими среда своеобразно истощается и требует своего донасыщения путем привлечения новых элементарных групп с последующим их применением в общем процессе совмещения.
Донасыщение происходит за счет частичного раскупоривания недр планеты и выноса в открытую среду на поверхность целого ряда продуктов геодезического распада.
В результате первично созданные основы набирают силу и вступают в процесс нового взаимодействия, что достигается уровнем создающегося давления внутри самой среды взаимодействия.
Таким образом возникают самые первые соединения, которые в итоге образуют молекулярного характера выделения.
В итоге, создается самая первая молекулярная форма жизни, на основе которой становится возможным формирование какого-либо вида жизни.
Среда вновь усиливается новыми компонентами, донасыщается и таким образом доводится до полного материального роста функционировавших по отдельности молекулярных выделений.
В процессе общих транформаций образуются нового типа соединения, и зарождается первая форма так называемой утилизированной жизни, что само по себе служит началу создания новых структур и продвижению в свет нового типа микроорганизмов.
Начало их создания можно считать началом создания генетической ветки ДНК и самим началом распространения жизни на самой планете.
Таким образом, человеческая жизнь выводилась из многократно вызванных разрушений строившихся природно молекулярных основ, в свою очередь содержащихся на базе своих радиоактивных сбережений, преимущественно сохраняющихся в среде.
Естественно, что природа так называемых сбережений от распадов молекулярно создающихся основ имеет радиоактивную основу. В зависимости от типа вещества, его способности к самосохранению и занимаемой позиции в общем списке элементов создается сама ступень такого радиоактивного сохранения, а, соответственно, и расположения в среде.
Одни, или так называемые декомпетентные вещества, а точнее их радиоактивные сбережения, сохраняются в пределах Земли, другие же – наоборот, выносятся наружу, так как не могут содержаться открыто в среде общего молекулярного назначения.
Тем самым и отличаются порядки так обозначенных душ человеческих и примерно того же типа структур животного происхождения.
В конечном итоге, существенную роль в этом процессе имеет значение умственного вещества, или того природно космического белка, из которого он и состоит.
Благодаря своим высоким порядкам радиоактивного сбережения, а также способу создания активной сферы своего сохранения в виде своеобразно космического кристалла указанное вещество способно содержаться в самых экстремальных условиях и вне всякой зависимости от зоны своего молекулярного прироста.
Именно благодаря этому свойству ум способен распространяться в самом космосе и закрепляться там, где условия его молекулярного роста наиболее приемлемы.
Благодаря тому же человеческие души, или их радиоактивные сбережения, располагаются вне пределов досягаемости Земли и не могут, так или иначе, быть разрушены вместе со своими отмершими молекулярными основами.
Таким образом, созданный на основе многочисленных радиосбережений от огромного числа переактивированных временем молекулярных основ, или тел, человеческий организм имеет свойства прямого радиолинейного общения со всей окружающей его средой и напрямую зависит от благосостояния ее самой и степени ее откровенной активности.
Это говорит о том, что любое прямое или косвенное разрушение степени внутренней эквивалентности среды для человека так же опасно, как и полное молекулярное исчезновение, так как влечет за собой степень любого активного вмешательства на сам организм, не исключая внутри содержащееся мозговое вещество.
Это, как говорится, то, что и требовалось доказать. Но о нём более подробно поговорим в следующей главе, где и познакомимся с основными принципами работы умственно содержащегося вещества и в целом схемой его активного взаимодействия с окружающей средой.