Выучился Вовочка и стал работать маркетологом – на фабрике белья товары придумывать.
Сердитая Вера – начальник отдела – кинула Вовочке на стол упаковку с надписью «Трусики женские Неделька» и сказала:
– Ты Вовочка единственный наш мужчина, поэтому будешь ты товары для мужчин пенсионеров придумывать. А это тебе образец для подражания.
Сходил Вовочка на склад, получил там кипу мужских трусов, сложил 7 штук в пакет и подписал – «Трусы мужские Неделька».
Нет, подумал Вовочка, пенсионеры такой товар не купят.
Взял другой пакет, сложил туда 36 трусов и подписал – «Трусы мужские Декадники», но и это забраковал.
Потом еще были:
«Трусы мужские Месяцок», с 12-ю трусами в пакете и
«Трусы мужские Квартальники», с 4-мя трусами.
Посмотрел Вовочка на созданные образцы и понял – все это не для пенсионеров, прорыв нужен – отечественное ноу хау – нанотехнология!
И вдруг осенило Вовочку – положил он в пакет одни трусы и подписал его крупными буквами:
«Нанотрусы мужские для пенсионеров Високосники, срок службы 4 года»
и мелко добавил «автор модели наномаркитолог Вовочка».
Через месяц товар Вовочки поступил в продажу и стал активно раскупаться.
Вот что такое наше отечественное ноу хау и наши отечественные нанотехнологии в действии!