Глава 3

Сергей стоял напротив могилы девушки, которую он когда-то любил. Красивое лицо с памятника смотрело на него и улыбалось. Ему ее не хватало. Несмотря на то, что Оксана давным-давно выбрала его брата и вышла за него замуж, это обстоятельство не мешало ему продолжать любить ее и по сей день. И ее смерть – личное горе для Сергея.

Они с братом еще в юношестве ухаживали за этой девчонкой, которая отвергала их обоих. И если Сергей отступил, поняв, что она никогда не согласится быть с ним или Артемом, но вот брат, как оказалось, не отступал. Он тайно преследовал Оксану, даже после того, как они поклялись друг другу отступить от нее. Брат задаривал ее цветами, всячески ухаживал, и она в итоге сдалась. Сергей даже не знал, что они стали встречаться, и неожиданная новость о свадьбе разорвала все отношения братьев. И это была даже не ревность и зависть, что выбрали не его, нет. Они с Артемом поклялись, что больше никогда не будут делить эту девчонку, они знали, насколько она дорога каждому из них. Но Артем нарушил обещание, и когда-то близкие люди стали врагами. У каждого из них был свой бизнес, они имели неограниченную власть в пределах своего города и добивались того, чего желали.

Сергей подошел к гранитной плите, с которой на него смотрела любимая, и положил на могилу огромный букет белых роз – любимые цветы Оксаны. Он пальцами дотронулся до камня, очерчивая контуры ее лица. Прикрывая глаза, представил, что она рядом. Прошло столько много времени, а он все так же продолжал любить ее. Первое время, когда она уже была в браке за его братом, он следил за ней, словно маньяк, преследующий свою жертву. Наблюдал за ней. Знал расписание ее дня, но ни разу не подошел близко, всегда наслаждался ею издалека. Он любил ее на расстоянии и одновременно погибал от этого чувства. Со временем его любовь немного притупилась, но при воспоминании о ней, он всегда чувствовал тепло, которое исходило из самого сердца.

Сергей знал, что у Оксаны осталась месячная дочь, которая сейчас находилась на попечении своего отца, его брата. Артем так и не смирился с гибелью своей жены. Вот уже месяц он бухал не просыхая, а дочь жила в доме с нянькой, которую подослал Сергей. Он не мог допустить того, чтобы девочка попала в чужие руки. Артем не подпускал к дочери даже родителей Оксаны, хотя они имели на это полное право. Старики даже пытались обращаться в полицию, но те только пожимали плечами и отправляли их обратно, чтобы они сами разбирались со своими проблемами. Мало того, брат и сам не навещал свою дочь. Артем словно пытался забыть о ней. Он поселил их с няней в закрытом крыле дома и обходил стороной. Сергей даже отчасти понимал Артема – ему было больно смотреть на ту, что являлась маленькой копией его покойной жены.

Подняв голову к небу, он посмотрел на быстро бегущие облака. Тихо. Безумно тихо и спокойно. Только редкое карканье воронов прерывает эту жуткую кладбищенскую тишину.

– Сергей Анатольевич, простите, звонили из офиса. Вас ждут на переговорах, – позади раздался голос охранника, и Сергей открыл глаза, глубоко вдыхая прохладный воздух.

– Да, сейчас поедем, – произнес он, снова смотря на девушку, что все так же мирно продолжала улыбаться с холодного мрамора. Сергей услышал, как охранник отходит, а сам он присел на корточки и достал из кармана пальто небольшой кулон в виде солнца, который ему когда-то подарила Оксана, когда они еще были подростками. Все это время он хранил эту подвеску, являющаяся для него оберегом.

– Я возвращаю это тебе, – тихо сказал он, делая голыми руками небольшую ямку сбоку от могилы и зарывая в нее кулон. – Пусть он будет с тобой.

Выпрямляясь, Сергей отряхнул ладони и в последний раз взглянул на лицо девушки, затем, быстро развернувшись, пошел прочь.

Офисное здание встретило его привычным гулом. Работа Багирова всегда успокаивала, а сейчас он был напряжен и в мыслях, а перед глазами один-единственный образ той, которая сейчас улыбалась ему с надгробного камня. Заходя в свою приемную, первое, что увидел Сергей – взволнованный взгляд его секретарши, которая при виде босса тут же подскочила со своего места.

– Доброе утро, Юля, – поздоровался он, кивая девушке.

– Здравствуйте, Сергей Анатольевич, к вам пришли, – он проследил за взглядом секретаря и заметил в дальнем углу приемной на диванчиках одну очень знакомую пару, от которой Багиров чуть не поморщился.

«И что вы здесь забыли?» – произнес про себя он.

– У меня сегодня есть встречи?

– Да. Через тридцать минут совет директоров, а через полтора часа придет ваш юрист, – ответила девушка.

– Хорошо. Совет директоров перенеси на сегодня на любое свободное время. В ближайший час ко мне никого не впускать и принеси чай на три персоны.

Секретарь понятливо кивнула, а Сергей снова обернулся к немолодой паре, которая уже поднялась с диванчика и шла в его сторону.

– Пройдемте в мой кабинет, – он указал рукой на распахнутую стеклянную дверь.

Неожиданными гостями оказались родители покойной Оксаны, и Сергей не мог понять, что привело их к нему, а не к своему зятю. Он проводил взглядом мужчину и женщину, отмечая, что с их последней встречи родители любимой очень сильно сдали. Когда-то очень красивая мать Оксаны в свои пятьдесят два года выглядела как семидесятилетняя старуха, которая сейчас опиралась за локоть своего мужа и, казалось, стоит его отпустить, как она рухнет на пол. Всегда прямая, как палка, спина отца сгорблена, и он очень сильно похудел. Его кожа на лице казалась больной, под глазами залегли черные круги, и Сергею стало жаль этих двоих, несмотря на то, что они терпеть не могли друг друга.

Войдя в кабинет, он прошел к своему рабочему столу и сел за него, нажимая на кнопку включения на рабочем ноутбуке. Багиров пытался не смотреть на гостей, которые сидели напротив и вглядывались в него пристальным взглядом.

– Что вас ко мне привело? – сухо спросил он.

– Твой брат, – ответил мужчина немного хрипловатым голосом, а Сергей удивленно выгнул бровь и впервые за долгое время посмотрел в глаза мужчине. Те были блеклые и потухшие. В них словно умерла жизнь.

– Продолжайте.

– Ты должен как-то повлиять на своего брата.

– Зачем?

– За тем, что он не отдает нашу внучку. Мало того, свел дочь в могилу, так еще и это, – в голосе мужчины сквозила злость.

Отношения между братьями и родителями Оксаны не заладились еще с тех времен, когда они подростками пытались за ней ухаживать. Ее отец даже полицию поднимал, чтобы отвадить ненавистных ухажеров. Близнецов закрыли на несколько суток за хулиганство, но это их не проняло. Они, кажется, стали еще более активнее навязывать свое общение и компанию их дочери. Ну, конечно, куда двум нищим обормотам, которые жили криминалом до милой воспитанной девочки из интеллигентной семьи. Но все же брат добился своего, а вот Сергей отступил, о чем очень сильно жалел.

– Вы, наверное, не в курсе, но мы с братом последний раз виделись и общались лет десять назад, – и это была чистая правда. После того, как Оксана вышла замуж за Артема, Сергей оборвал все связи с братом. Конечно, они иногда сталкивались на каких-то мероприятиях, куда их звали, но всегда делали вид, что они незнакомы. Все-таки крутились как-никак в общих кругах, и время от времени им было суждено видеться.

– Но он твой брат, – возразила мать Оксаны.

– И все же, вам лучше поговорить с Артемом ну, или обратиться в полицию, – равнодушным голосом ответил Сергей.

– В полицию? – усмехнулся мужчина. – Да вы со своим братом скупили весь город. Против вас здесь никто не пойдет, никакая полиция и администрация. Вы же как гнойная болезнь, прицепились к нашей дочери, отравляя ее жизнь, и к чему это привело? Этот, братец твой, не пускает нас даже на порог. Мы с женой сутками дежурили возле его дома, но нас оттуда как помойных собак прогоняли. Заявление написали, так над нами только посмеялись. Вот скажи мне, почему моя дочь? М-м? Почему этот светлый человек умер, а не вы? Это вы должны были сдохнуть, как вонючие шакалы в помойной яме, а не моя дочь! – заорал мужчина, а Багиров сжал от злости кулаки. Он терпеть не мог, когда кто-то повышал на него голос. И если бы другому он уже давно бы дал в бубен за такое отношение к себе, то старика он пожалел. Ему и так досталось. Да и, если честно, он в чем-то был прав.

После смерти жены Артем сейчас бывал только в двух местах. Это на кладбище на могиле Оксаны, куда он ездил практически каждый день, или упивался бухлом и трахал девок в клубе его лучшего дружка Марата Зырянова. И Сергей не намерен вытаскивать брата из этой ямы. Он сам себя туда загнал, пусть сам и вылазит. Да и не обязан он это делать.

– Вы хотите, чтобы я поговорил со своим братом?

– Не просто поговорил, а убедил его в том, чтобы он отдал нашу внучку нам. Чему он может ее научить, как воровать и убивать? Нет уж. Наша малышка – единственное напоминание о дочери, – сказал мужчина, а вот Багиров с ним не согласен. Девочка должна расти с отцом, и Артем был не плохим. Он безумно любил свою жену и мог бы дать девочке все: лучшие детские сады, школы, образование за рубежом, хорошую медицину. Он мог бы дать ей счастливое и денежное будущее, если только одумается, перестанет бухать и загонять себя в могилу.

– Вы правда думаете, что брат отдаст вам ребенка?

– Почему нет? Это наша внучка, а ему она не нужна, – подала голос мать Оксаны.

– Она его дочь, – возразил Сергей.

– Молодой человек, если бы ему и правда нужна была дочь, он бы не вел себя, как последняя свинья. Думаешь, мы не знаем, чем он занят? Его уже месяц как нет на работе. Он забросил и свой дом, свою семью. Мы пытались поговорить с ним, приезжали в этот проклятый клуб, где он сейчас живет, но нас к нему даже на порог не пустили. Он позорит не только себя, но и память о нашей дочь. Клялся ей в любви перед алтарем и говорил, что будет всегда рядом и защищать ее, а что теперь? Я сама лично видела, что с ним крутится не одна прост…девушка. И это называется любовью? Я не хочу, чтобы мою единственную кровиночку воспитывало это!

Сергей устало вздохнул. Ему нечего было возразить на слова матери Оксаны. Она полностью права. Артем вел себя, как подонок. Он всегда был немного самолюбив, но не до такой же степени.

– Я не обещаю, что как-то повлияю на него, но поговорить, поговорю, – и Сергей это сделает, только вот не ради этих двух человек, что сидели перед ним, а ради любимой и ее дочери, которой нужен отец.

Отец Оксаны только сухо кивнул, сильнее сжимая губы от злости, которую было не скрыть в его взгляде, а вот мать облегченно улыбнулась.

Не поблагодарив, родители Оксаны поднялись и пошаркали к входной двери, скрываясь за ней. Настроение с самого утра было испорчено на нет и, поднявшись со своего рабочего места, Сергей подошел к скрытому в стене бару и плеснул немного виски, выпивая его залпом. Он ослабил узел галстука, обдумывая тот факт, как он явится к брату на разговор. Главное в этой встрече – не поубивать друг друга.

Загрузка...