Не Распускай Руки!




Аспирантки были как на подбор красавицы, сияющие прямые волосы, скромная губная помада, четко акцентирующая контур… В общем разглядывать этот сложнейший мейкап, который должен изображать максимальную естественность и натуральность можно было годами. Аспирантки сияли, словно были витриной модельного агентства. С брезгливым выражением лиц они смотрели на меня, явно более бедно, но и более вульгарно одетую по сравнению с ними. Каждая из них очевидно претендовала на образ элегантной «первой леди», что было видно даже по изящно сложенным запястьям, в то время, как я скорее была похожа на школьницу обсмотревшуюся клипов Блек Ай Пис и Рианны.

– Амина, поговорим позже, – его лукавый взгляд многозначительно заострился на моих губах, так что они задрожали. В трусиках был настоящий потоп, – Мне пора в ректорат на совещание. Джейсон прошел мимо меня обдав меня жаром своего тела. Аспирантки, фыркая проследовали след в след за ним.

– Трясогузка! – выплюнула в мою сторону одна из них. Я стояла посреди площади перед универом в объективах нескольких телефонов. С мокрыми трусиками и полным не пониманием, как сложится моя студенческая судьба.

– Отличные трусики, Трясогузка! – высокий красивый, но такой дерзкий Марк подошел ближе, отделившись от стаи парней, – может вечерочком, – он показал недвусмысленный жест языком за щекой, – отметим твое поступление в общаге? «И на кой чёрт я наряжалась для Джейсона, если он все равно ходит в спасательном круге из статных красавиц аспиранток???» – думала я про себя: «А на мою мини-юбку клюют только студентики».

– Пошел ты! Глаза хулигана моментально вспыхнули, и я уже пожалела, что не выбрала более деликатной формы, чтобы ответить ему.

– Сука, держи ее! Он молнией прижал меня к стене. Его грудь плотно вдавливала меня в стенку. Глаза панически искали Джейсона, но я только увидела как его спина скрылась в проходной университета. Никому я была тут не нужна.

– Сука! Слушай сюда! Меня зовут Марк Тайман! И ты еще у нас в университете не «прописана», а это значит тебя никто еще не защищает.

– Отпусти, урод! Что за прописка такая!?!

– Хахаха! Она типа не знает! – сказал один из прихвостней Марка в белой бандане, поигрывая цепочкой на пальце. Он внезапно врезал кулаком в стену прямо у моего лица, так что я зажмурилась от осыпающейся штукатурки.

– Мелкая строит из себя дуреху! Парень в бандане стал облизывать свой кулак от крови и по его лицу было видно, что ему нарвится этот вкус. Что ни говори, а эти четверо хулиганов были хороши собой. Крепкие торсы, широкие плечи, острые скулы и… как я теперь уже хорошо понимала на собственной шкуре – наглые руки. Пальцы Марка издевательски медленно скользили по моим бедрам. Прямо мне под юбку. Запястья были прижаты к стенке, так, что вырываясь я делала себе только больнее.

– Прописка – это ритуал, которого не избегает ни одна целочка нашего универа.

– Ага! – поддакивали ему остальные парни, поправляя что-то в джинсах и не отводя глаз от того, как Марк лапает меня, вжимая в стенку.

– Кто-то, чаще всего это лидер один из четырех факультетов, «вскрывает» новенькую и она попадает под его покровительство.

– Отстань, Марк, я не буду играть в ваши глупые игры! Это для детей! Я попыталась ударить его коленом по яйцам, но Марк врезал мне, и еще раз стукнул об стену.

– Тут нет выбора. Ты бедная девочка из общаги. Ты станешь подстилкой одного из студентов-старшекурсников и дальше будешь девочкой для этого факультета.

– В замен на покровительство и защиту от остальных парней!

– Ахахаха!– парни рассмеялись, – готовь попку, мы не любим классику. Я дрожала как лепесток, но в то же время мне нравились его руки, близость его спортивного мужского тела. Жар, который от него исходил. Моё тело было мне не товарищем. Оно явно хотело этого молодого ретивого жеребца несмотря на его абсолютно маргинальное поведение. Марк прижался ко мне и стал делать движения, словно мы занимаемся сексом. Это было так унизительно. Прямо на площади перед универом. Скучающий охранник, вышедший покурить на крыльцо лениво посмотрел на нас и затянулся сигареткой с удовольствием осознавая, что студенты резвятся не на его территории и вмешиваться ему совершенно не обязательно.

– Аааахххх, – я застонала и закатила глаза… Парни оглушительно заржали над тем, что им удалось возбудить меня прямо на улице.

Я и правда давно заметила, что я слишком чувствительная девочка в этом плане. Но я совсем не знала, как себя защитить. Марк резко развернул меня лицом к стенке и на высоких шпильках это выглядело, словно я сама отклячиваю попку под его грубые касания. Я замерла в ожидании, что он будет делать дальше, потому что сил вырываться у меня уже не осталось. Он шлепнул меня больно-больно, я взвизгнула и прогнулась в спине. О, боже, со стороны я наверно выглядела, как настоящая шлюха.

– Только попробуй, кому-нибудь расскажи! Марк прижался своей бугрящейся ширинкой и плавно ввел два пальца в меня. Мои глаза округлились. Я не ожидала, что он сделает это прямо при парнях. Мокрая, как не сжимала, я все равно делала только хуже себе. Меня затрясло от приближающейся волны пылкого удовольствия. Я раздвинула ножк и выгнулась еще уже подставляя себя насильнику.

– Марк, умоляю, сделай это, – услышала свой голос откуда-то издалека. Это была уже не я. Страсть одолела меня полностью. Властный старший студент «посвящал» меня в студентки прямо в ближайшей ко входу в университет подворотне. Так ли себе я представляла свой перый день в ВУЗе? О боже, нет!

– Это надо заслужить, малявка! Он вынул свои толстые горячие пальцы за секунду до того, как ритмичными движениями довести меня до первого оргазма. Меня трясло и я сжимала бедра пытаясь доделать начатое сама, но… удовольствие ускользало на глазах, как я не пыталась поймать его спазмирующимися мышцами.

– Гад!!! Я не кончила. И это было хуже изнасилования!!! Мои ножки тряслись, словно от ледяного холода. Я не могла успокоиться в легкой истерике. В этот момент раздался смачный шлепок по моей утянутой дешевой мини-юбкой заднице.

– Нннннна, Сучка!

– Хахахаха! Парни смеялись, понимая, что со мной происходит.

– Хочу, чтобы ты думала обо мне, когда будешь делать это у себя в общаге, – прокричал уходя Марк. Его насмешки глубоко впивались в мой розовый влажный мозг. Я обернулась и увидела, как он издевательски изображает меня, мастурбирующую рукой свою киску с закатившимися глазами.

Загрузка...