Илья Гродников Учение о роде

12 истин о роде


1. Каждый член рода должен занимать свое место в роду (мать, отец, дочь, сын и так далее). Если кто-то в роду не понимает свою роль, осознающий должен вразумить в его роли. Если уладить родственные отношения не удается, нужно предложить дружбу.


2. Счастье в роли рода есть основная часть в жизни человека.


3. Вера в себя- это то, что ты можешь улучшить в себе, подобно как отражение, в детях твоего пола.

4. Есть только два пола, мужской и женский.


5. Сила рода работает на потомка рода. Сила распределяется по количеству потомков рода. Объединение в одном стремлении, в одной истине приводит к усилению рода и способствует к выходу на новый уровень мироздания закончив человеческий род.


6. Чтобы выйти из программ разрушающих семью и род и дающих искажения подходящего

рода развитие, нужно принять образ мысли и философию рода.


7. Цель рода в обществе людей мира- сохранить семейные ценности, распространить [их] как

единый идеал человека. Распространить эти ценности как идеал человека любой

национальности, рода, цвета, языка в равной степени. Как истинную природу человека и развитие в любви и нравственности, поддержке, труде. Единой национальной цели народов объединенных одним языком, одной планетой земля и как объединение с одной общей целью.


8. Данная истина и концепция рода, философия рода является и религией для людей общества и не является религией отделившихся от общества по своей или не по своей воле, в результате программ или других жизненных обстоятельств.


9. Каждый ребенок рожденный от женщины естественным способом, таким как естественное

оплодотворение женщины мужчиной, является учителем, уроком для его родителей и

продолжает развитие рода с момента обнаружения его в утробе матери.


10. Достигающих цели рода должны объединять общие ценности, мысли, действия о роде.

Ели они не объединены этими 3 вещами, значит они выполняют кармические программы.


11. Матрица человеческого [физического] мира ощущается пятью чувствами, чувством горячего и холодного, чувством голода, удовлетворения животной страсти, инстинктов, как истинности проживания человеческой жизни. Завершение цикла перерождения как выход из системы установленной мозгом человека, системой установленной кем то и чем то, что больше более развитого, чем может развиться человек в человеческом теле.


12. Учение рода в истине рода и философии рода нет разделения по религиозным и

национальным различиям. Учение, истина и философия рода приходит именно тогда, когда ты готов.

Вопросы и ответы


1. Вопрос: Разве может что-либо называться истиной?


Ответ: Если существует понятие “истина”, то мы должны разъяснить, что оно из себя представляет. Мыслящие люди осознают, что есть вещи неподвластные пониманию человеческого мозга. Но часто само слово “истина”, вызывает некие эмоциональные реакции вплоть до раздраженного отторжения. Такая реакция это доказательство их упорного мыслительного труда в духовных поисках, закончившегося неудовлетворением или разочарованием. Другие же приняли как истину некое религиозное учение и не видят потребности искать что-то большее. Третьи вообще не имеют это слово в лексиконе и им, как и всем, кто интересуется истинами о роде, следует разъяснить, какой смысл вложен в это понятие.


Итак, разъясняя, что такое истина (в контексте учения рода), можно сказать, что истины о роде -это универсальный факт. Этот универсальный факт есть итог поиска и нахождения конечной точки понимания процессов и систем человеческой жизни.


2. Вопрос: В восточных учениях конечная цель человеческой жизни это освобождение или мокша, нирвана. Как учение о роде подтверждает или опровергает это?


Ответ: Все подчинено системам, от движения атомов и планет до психики человека. Религии и учения – системы понимания мироустройства, подходящие для психики человека на определенном уровне его развития. Человек наблюдает системы внешнего мира через свои системы внутреннего восприятия и понимания.


Религиозные системы, такие как буддизм и индуизм похоже более всего могут ответить на вопросы пытливого ума ищущего истину. Можно сказать, что эти учения (что касается колеса перерождений и кармических законов) – конечная точка познания системы человеческой жизни, и она была истиной на то время. Те, кто принес эти учения, наблюдали системы, и так как любая система познаваемая , в процессе наблюдения приобрели знание. Это знание само по себе бездушно и не представляет ценности, до тех пор, пока оно не будет проведено через призму внутреннего понимания конкретного духа воплощенного в человеческом теле.


Все открытия в познании, на протяжении истории, были движимы потребностью человеческого общества в тот момент времени. Эта потребность была не только в знаниях, но и в восполнении внутренней дисгармонии. Например общество времен Иисуса Христа было угнетено религиозной строгостью, поэтому семена истинного знания через возвышенного, высоконравственного и любящего учителя достигли сердец слушателей.


Учения Христа пришли в самое подходящее для этого время и были объяснены так, что были понятны тому обществу с их уровнем психического и духовного развития.


За неимением ничего более удовлетворяющего русскоговорящие люди обращаются к восточным учениям. Кроме нравственных вопросов, немаловажным фактором выступает осознание реальности или память о реинкарнации, отвергаемой современным христианством. Для современного человека, даже понимание через религиозно-философские восточные системы может оказаться неудовлетворительно и не полно. Мифологические существа, мантры, обряды и привнесенные объемные пояснения учений уже не воспринимаются как нечто актуальное. Современный человек нуждается в сжатом концентрате знаний и более в практическом применении, чем в изучении теории.


Стоит отметить также, что культура, нравственность, и в целом коллективное бессознательное человечества претерпели изменения и актуальность старых систем миропонимания все более утрачивается.


Смыслы достижения вечного блаженства или избегания перерождений уже не могут удовлетворить душу, приобретшую понимание пользы и радости от осознания своего невежества. Ведь страдание, это всего лишь невежество. Это невежество или непонимание- то, что необходимо устранить, ища истину. Истина доступна каждому, кто осознает свое страдание как невежество.

В случае же с стремлением к вечному блаженству или освобождению, страдание воспринимается как то, от чего нужно убежать, а череда перерождений как некое рабство. Высшая цель блаженства и избегания перерождений видится для таких людей через призму личной кармы, насыщенной проблемами, потерями, бедностью и ограничениями. Для таких душ, будет достаточно целей предлагаемых восточными системами, так как их мысли и действия будут ограничены этими целями как наивысшими.


Учение 12 истин о роде не противопоставляет и не критикует религии, так как они являются частью пути развития человечества. Чтобы более полно понять смысл учения, нужно ознакомиться с мировоззрением более широким, чем представляют религии.


Истинное стремление каждого духа, есть стремление к развитию. Желание же покоя на ободе колеса перерождений, дает лишь стремление к иллюзии покоя для беспокойной и несовершенной психики человека.


Знает ли человек, что чувствует его дух, лишенный возможности принимать учение от Бога воплощаясь в человеческом теле? Не является ли тщеславным то, что сам человек пребывая в условиях данных ему для учения, решает окончить его раньше, чем тот, кто больше него решит это? Считает ли такой человек, что познал все и сделал все что мог в качестве человека? Не тот ли, кто устроил эту систему, знает лучше, что нам нужно и когда?

Как вновь поступившие в школу ученики, волнуются и чувствуют себя не в своей тарелке, так и духи прибывшие на обучение в тело человека и человеческий мир охвачены непониманием и беспокойством. Спустя некоторое время они выясняют, как устроено это учебное заведение, сколько в здании этажей, что есть домашние задания, что за плохое поведение могут наказать и так далее. Однако так, как учеба дело не простое, не все имеют должное желание к ней. Некоторые, кто уже уяснил местные порядки, решили, что от учителей можно прятаться, игнорировать домашние задания или попросту делать вид, что вокруг ничего не происходит. Другие же воспринимают свое обучение как некое рабство и страдают от того, что им не дают свободы и развлечений. Третьи, поняв что в школу нужно ходить каждый день и если плохо учиться, можно остаться “на второй год” решили, что смысл был в том, чтобы найти способ туда не пойти и остаться дома. Ведь дома “свобода и блаженство”, а в школе жизни “страдания и ограничения”.


Этот пример иллюстрирует, что духи воплощенные в человеческом теле, имеют уровень детей. Также как дети, они часто не осознают важность обучения, бунтуют и ищут способы сбежать от того, чего им не хочется. Эти стремления естественным образом выражаются и в интерпретации знаний о системах мироустройства.

Загрузка...