Я резко развернулась, одновременно складывая ладони в атакующий пас, но тот, кого я эти дни называла Плутом, играючи отбил одно из самых сложных заклинаний. Невольно я сделала шаг назад, не в силах в это поверить. Он же в браслетах! Словно услышав мои мысли, мужчина откинул с головы капюшон, а потом, глядя мне в глаза, поднял над головой обе руки. Магические браслеты со звонким треском лопнули и упали к его ногам.
– Это невозможно, – я продолжала отступать, пятясь назад.
– Нет ничего невозможного, когда ты самый могущественный злодей в мире.
Его губы изогнулись в саркастичной улыбке, а я замотала головой, нащупывая рукоять меча.
– Ты – не он. Это неправда.
Мужчина сделал глубокий вдох и запрокинул голову. Его совсем не смутил звон стали, когда я выхватила меч из ножен. И через мгновение стало понятно почему. Вокруг его фигуры взвились клубы черного дыма: они плавно заскользили по плащу, нырнули под одежду, а потом прошлись по лицу. Дым ластился к нему, словно питомец, который давно не видел своего хозяина, вернувшегося наконец домой.
Я вскинула меч, направляя его в сторону мага, но в этот момент он снова перевел взгляд на меня. Пространство вокруг нас завибрировало, и я ощутила ЕЁ. Сила, равной которой я никогда не встречала. Она была настолько мощной, что колени подкосились, и я рухнула, роняя из ослабевших рук меч. Магия продолжала давить, прижимая к земле, но я из последних сил упиралась ладонями в черный песок. В поле зрения показались носки черных сапог. Гай Морок – а теперь у меня не было никаких сомнений в том, что это он – подошел ближе, и давление исчезло. Я тут же вскочила на ноги, шатаясь от слабости.
– В этот раз ты даже сильнее, чем я думал.
Он смерил меня задумчивым взглядом, а я от бессилия даже не смогла открыть рот, чтобы спросить – что значит «в этот раз»? С другой стороны, какая разница? Если Гай Морок считал меня сильной, то это не сулило ничего хорошего. Я попыталась наклониться, чтобы поднять с земли свой меч, но меня повело.
– Полегче, Дея, – мужские ладони сомкнулись на талии, не давая упасть.
Я попыталась оттолкнуть его, но он лишь крепче сжал меня и встряхнул.
– Смотри на меня.
– Нет, – отчаянно мотала я головой. Я не стану пустышкой без магии. Пусть лучше сразу убьет.
– Дея, – в его голосе послышалось предупреждение, а потом какая-то неведомая сила подняла мою голову.
Этому невозможно было сопротивляться, поэтому я обреченно посмотрела в его глаза. Меня тут же начало затягивать в насыщенную зелень. Всё было так неправильно – у злодеев глаза черные, а не зеленые. Мысль мелькнула, но тут же начала угасать, а следом за ней и мое сознание.
Пришла в себя я от протяжного стона, который оказался моим собственным. Попыталась обхватить голову руками, но не смогла пошевелиться. Это снова произошло, но только на этот раз не во сне, а наяву. Лодыжки и запястья были разведены в стороны и удерживались на месте какими-то невидимыми путами. Вот только лежала я не на камне, а на огромной кровати посреди большой комнаты. Превозмогая панику, попыталась ощутить собственную магию. Она всё еще была со мной – огненный шар, пульсирующий в районе солнечного сплетения. Но все попытки дотянуться до нее оказались тщетными.
Внезапно воздух у стены подернулся черной дымкой – почти как во время прорыва, но из прорехи появилось не чудовище, а Гай Морок. На нем не было привычного плаща, только черные штаны и такая же черная сорочка.
– Ты рано очнулась, – он нахмурился и шагнул к кровати.
Я задергалась, делая еще одну попытку разорвать путы, но стало только хуже: невидимые веревки как будто ожили, делая новые витки вокруг конечностей и прижимая меня сильнее к кровати.
– Не стоит. Тебе нужно набираться сил, а не тратить их впустую.
– Зачем? Чтобы тебе больше досталось? – я взглянула на Гая, стараясь сдерживать прерывистое дыхание.
Получалось плохо, поэтому некоторое время в комнате было слышно только мои хрипы. Никогда в жизни мне не было так страшно. Гай Морок отнял у меня возможность сразиться и умереть достойно, и теперь я лежала совершенно жалкая в незнакомой комнате, молясь, чтобы он не забрал мою магию прямо сейчас. Маг скользнул еще ближе к кровати, а потом внезапно оказался совсем рядом, нависая надо мной. Я вскрикнула, мысленно проклиная себе за малодушие.
– Ты боишься, что я лишу тебя магии, Дея?
Он провел кончиками пальцев по моей щеке, а потом наклонился ниже. Я тут же отвернулась, не желая, чтобы он видел страх в моих глазах. Кожи что-то коснулось, и я превратилась в камень, понимая, что это не его руки. Боковым зрением уловила расплывающиеся в воздухе черные кляксы, которые то рассеивались, то становились настолько густыми, что вполне могли сойти за человека. Тень из моего сна. Так вот что это было. И эта тень совершенно беспардонным образом стелилась вдоль моего тела, оплетая руки и ноги, пробираясь под одежду.
–Прекрати! – выкрикнула, когда черная клякса нырнула в штаны и обвилась вокруг бедра.
Тень тут же исчезла, но лицо Гая оказалось в каких-то жалких сантиметрах от моего. Паника накрыла меня с головой: как это произойдет? Я что-нибудь почувствую? После этого он убьет меня или просто выбросит из замка в мертвые земли на радость чудовищам? Сердце билось так сильно, что в груди стало больно. Тяжелое дыхание буквально разрывало мои легкие.
– Тише, девочка, тише. Тебе нужно еще поспать.
Одна его рука обвилась вокруг талии, и он приподнял меня, прижимая к себе. Я перестала ощущать путы, сдерживающие руки и ноги, но пошевелиться все равно не смогла. Безвольной куклой лежала в его объятиях, чувствуя, как на затылок ложится теплая ладонь.
– Отдыхай, – сильные пальцы сдавили голову, и свет снова померк.