Примечания

1

Зинина Е. А., Рыбченкова Л. М. Учебно-методический комплект по предмету // Современная учебная книга: подготовка и издание / Под ред. С. Г. Антоновой, А. А. Вахрушева. − М., 2004. − С. 51.

2

Дмитриев А. К. К проблеме комплекса учебных пособий по русскому языку для начальной школы // Проблемы школьного учебника. − М.: Просвещение, 1974. – Вып. 2. − С. 38.

3

Всесоюзный съезд учителей. 1978: Документы и материалы. − М.: Педагогика, 1978. − С. 78.

4

Бабанский Ю. К. Дидактические проблемы совершенствования учебных комплектов // Проблемы школьного учебника. − М.: Просвещение, 1980. – Вып. 8. О конструировании учебника. − С. 17.

5

Там же. − С. 33.

6

Айдарова Л. И. О психологических проблемах конструирования учебного комплекса // Проблемы школьного учебника. − М.: Просвещение, 1980. – Вып. 8. О конструировании учебника. − С. 236.

7

Максаковский В. П. Пособия для учителей: принципиальные вопросы типологии // Проблемы школьного учебника: ХХ век: Итоги / Под ред. Д. Д. Зуева. − М.: Просвещение, 2004. − С. 327–328. – Перепечатка статьи, впервые опубликованной в 1986 г.

8

Зуев Д. Д. Школьный учебник. − М.: Педагогика, 1983. − С. 215.

9

Борисова М. Н., Грекул А. И., Коток Е. В. Содержание и структура типового учебно-методического комплекса по русскому языку (для начальных классов) // Проблемы школьного учебника. − М.: Просвещение, 1982.− Вып. 10. Учебники для национальной школы. − С. 71.

10

Тодоров Л. В. Учебно-методический комплекс по русской литературе // Проблемы школьного учебника. − М.: Просвещение, 1982. − Вып. 10. Учебники для национальной школы. − С. 81.

11

Тодоров Л. В. Указ. соч. − С. 96.

12

Лебедев О. Е. Развитие российского образования и задачи учебного книгоиздания // Современная учебная книга: подготовка и издание / Под ред. С. Г. Антоновой, А. А. Вахрушева − М.: МГУП, 2004.

Загрузка...