Знаете ли вы, как легко в действительности совершить убийство? Как хрупко и беспомощно человеческое тело? А его душа? Сколько в ней таится возможностей и чёрных замыслов, способствующих моей цели?
Убивать не сложно. А порой весьма забавно. Для скучающего, скованного обстоятельствами, томящегося по живым эмоциям и человеческим страданиям профессионала убийство – лишь игра. Особенно яркой, шуршащей кровавыми листьями осенью.
Той самой, в которой звуки умирающей природы прячут меж себя другие звуки: страха, накатывающего ужаса, безудержной паники, хватающей за глотку и не отпускающей свои цепкие пальцы. В которой тихие обречённые завывания, толчками вырываясь на свободу, теряются в вое ветра, просто проносящегося мимо.
В которой расширенные, не смеящие моргать глаза видят то, что я хочу показать. И в которой запахи смываются проливными дождями, скрывающими мои следы в грязных лужах.
Или это были не лужи, а затуманенная гладь старых зеркал в заброшенном особнячке? Люблю этот особняк с его гнусавыми полами и вечно ноющими створками окон и дверей. Вальсирующий по залам сквозняк напоминает бриз: лёгкий, вкусный.
Это она, ветхая, дорогая моему сердцу и не единожды спасшая жизнь обитель, по воле мироздания ставшая мне тюрьмой.
Гостей, непременно сующих нос в моё убежище, встречаю весело. И что необыкновенно примечательно: никто не ждёт подвоха. Да и откуда бы его ждать? Разве старенький дом опасен? Разумеется, нет. И даже я не опасен. Или не очень. Или не для всех.
А вот и гости пожаловали, коих не люблю и не привечаю. Но в этот раз весьма кстати. Я жажду веселья. Так развлечёмся же!