До футбольной площадки мчимся быстро. Она рассматривает улицы в окно, задает разные вопросы о городе, изумляется, радуется как ребенок, любуется городом. А я тихонько любуюсь ей. Давно я не встречал девушек с такими живыми, искренними эмоциями. Она абсолютно не старается понравиться мне, она просто есть какая есть. Кажется, что она наслаждается каждой минутой своей жизни. И рядом с ней хочется находиться как можно дольше.
Добираемся до площадки, и это вырвает меня из размышлений. Я всегда таскаю с собой в машине запасной комплект формы на «всякий случай», такой, как сегодня, например.
– Не возражаешь? Мне нужно быстренько переодеться, – говорю я, открывая спортивную сумку на своем сидении.
– Да, конечно, я не смотрю, – говорит Алекс, уставившись в телефон. Снимаю футболку, расстегиваю штаны, интересно, обратит ли она внимание? Хочу я этого? Думаю, да. Еще как! Не знаю почему, но мне очень хочется зацепить ее, заставить думать обо мне. Может, это ее поведение с утра так подействовало? Не знаю.
Алекс отвлекается от телефона, и ее взгляд застревает на мне. Она молча прощупывает меня глазами, непроизвольно облизывает губы и, улыбнувшись своим мыслям, отворачивается к окну. Кажется, все идет по плану? Меня накрывает какая-то непонятная детская радость, будто моя любимая команда только что забила гол на чемпионате.
– Увидела веселые картинки? – поддразниваю я. – Всё рассмотрела?
– Угу, типа того. Я не собиралась таращиться, но против природы не попрешь, – примирительно улыбается она в ответ, явно смущенная. Не ожидала, что я замечу. – А ты ничего такой.
– Ничего такой? Как очаровательно… – вдруг решаю не смущать ее больше. – Ладно, идем. Пока мы тут мило болтаем, игра начнется.
На поле уже разминаются парни, готовясь к матчу. Тайлер расположился на газоне рядом. Он как всегда, окруженный кучей рюкзаков и вещей, готовится к съемке своего влога. Смотреть наши игры с его комментариями, кстати, прикольно. Если он в настроении, то начинает озвучивать всю игру. Придумывает полный бред, который потом долго мусолится в нашем чате. Но снимает он круто.
Лиам замечает меня и Алекс почти сразу. Своим фирменным движением он убирает выпавшие светлые пряди с лица и двигается в нашу сторону. Даже издалека замечаю его довольную ухмылочку, значит паровозик сарказма не проедет сегодня мимо.
– Здоров, Дэни. – Лиам пожимает мне руку. – Лиам, – представляется он Алекс, – а ты, должно быть, та самая девушка, что спасла его задницу, дважды за день. Надеюсь, наш мальчик не забыл тебя как следует отблагодарить?
Я думал, что в этот момент лицо Лиама треснет от самодовольства. Алекс сначала немного опешила, но, кажется, его манера общения пришлась ей по душе. Еще бы, Лиам вообще всегда умел находить общий язык с людьми. Он умел заговорить кого угодно.
– Очень приятно, Лиам, я Алекс. Не переживай, ты можешь гордиться своим мальчиком, – весело отвечает она, хлопая меня по спине. – Судя по форме, ты тоже играешь? Ничего не понимаю в футболе, но получать эстетическое удовольствие от процесса игры мне сегодня никто не помешает.
– Пойдем, я покажу, где тебе расположиться, чтоб видеть хорошо игру, а заодно и познакомлю с нашими, – говорю я, уводя ее от Лиама.