После той ночи Флора пролежала с температурой три дня, а остальные продолжали учиться и не привлекать к себе внимания учителей. По ночам девушки прослушивали записи с жучков, что стоят в кабинете директрисы Фарагонды. Из услышанного они узнали многое. Во-первых, Блум удалось схватить и ее держат в Алфее. Во-вторых, если Блум до конца учебного года не снимут проклятие Темного Феникса, то ее отправят в другое место. В-третьих, так как до конца учебного года осталось от силы неделя, то заключительный экзамен, где лучшие феи Алфеи и ведьмы Облачной Башни должны сразиться, будет включен в следующем году. И пока про заключительный экзамен не знает никто из учениц школ, кроме Винкс и учителей.
После прослушивания записей все ложились спать кроме Лейлы. Она тайно покидала школу. По утрам чтобы быть бодрыми, девушки пили холодный кофейный напиток по рецепту Флоры по одному стакану. Фея природы готовила его на два дня вперед, но его не хватало, потому что Лейла выпивала по два стакана.
– Лейла, ты принимаешь его в увеличенной дозе, так нельзя, – Флора не на шутку беспокоилась за нее. – В рецепте есть ингредиент, который дает на время силы, но если принимать больше, то может остановиться сердце.
Темнокожая девушка с длинными вьющимися волосами еще в пижаме, как и все остальные, поставила стакан на стол в общей комнате.
– Да ты права, – задумчиво ответила та.
– У тебя что-то случилось? Расскажи нам. Мы попробуем помочь.
– Да, – подтвердила Муза, – мы твои друзья. Есть что-то, что мы не знаем и тебя это душит?
– Есть, – вздохнула Лейла. – Я расскажу позже. А сейчас нам надо собираться, скоро уроки начнутся.
Стелла щелкнула пальцами и на ней появился ее любимый зеленый топ, завязанный посередине, и оранжевая мини юбка с цепочкой, на ногах босоножки с цветочком.
– Лентяйка, – Муза закатила глаза.
– Я экономлю свое время.
– Да ты просто избалованная принцесса.
– А ты! Ты! – захлебывалась злостью Стелла.
– Угомонитесь! – в этот раз их остановила Текна.
Флора лишь глубоко вздыхала. Она сильно устала их мирить.
– Ну почему ты меня постоянно цепляешь? Вот что я тебе сделала? Ты завидуешь, что я принцесса? Или что я привела Блум в Алфею и она под проклятием?
Не было ни одной спокойной минуты тишины, где Стелла не корила себя за то что привела девушку с Земли. Ведь если бы не она, то ее лучшая подруга жила счастливой жизнью с родителями. Нашла бы любовь и завела семью. Фея Луны и Солнца готова была на все, чтобы Блум была в безопасности и окружена любовью, но сейчас… Сейчас она в Алфее под присмотром Фарагонды и магов окутанная тьмой, злобой и одиночеством.
У Стеллы наворачивались слезы.
– Ты не виновата, – Флора ласково обняла подругу, поглаживая ее по длинным золотистым волосам.
Стелла немного успокаивалась, а Муза, фыркнув, пошла в свою и Текны комнату переодеваться.
– Во всем виноваты три древние ведьмы, – продолжила Флора. – Если бы они не уничтожили родную планету Блум, то она росла бы со старшей сестрой и родными родителями.
– Ты права, – Стелла обняла фею природы. – Я уверена, что мы найдем комнату, где прячут Блум и мы поговорим с ней и она вернется к нам. Обязательно вернется.
– Не получится у нас ничего, – Лейла стояла у окна с трещиной все еще в пижаме. – Завтра уже каникулы, нас отправят по домам, а Блум в неизвестное нам место.
Трое стояли в оцепенении. Текна и Муза вышли из своей комнаты, озадаченно посмотрели на девушек.
– Вы чего такие мрачные? Идемте, время на исходе, – сказала Текна, смотря на свой карманный прибор, который показал время и дату, и от чего глаза феи технологий округлились.
До Музы тоже дошло:
– Черт! Каникулы!
Любой бы обрадовался каникулам, но не Винкс. А вот у Трикс частые "путешествия". Трех молодых ведьм на Верховном Магическом Собрании осудили и отправили в измерение Омега. Их заковали в большие глыбы льда и сбросили с воздушного военного корабля в ледяную тюрьму.
Заковать в лед Айси было ошибкой. Большой ошибкой было отправить Трикс в измерение Омега. По приказу трех древних ведьм они должны именно здесь освободить Валтора, могущественного мага.
Айси с легкостью разбила лед. Стряхнув льдинки с одежды и с длинных серебристых гладких волос, собранные в высокий хвост, она оскалилась.
– Глупцы, я отлично отдохнула в освежающем гробу. Спасибо, что подбросили, идиоты.
Ведьма освободила своих сестер. Те не оценили холодный булыжник, в котором были заточены.
– Где это мы? – пыталась придти в себя Сторми.
У обеих сестер кружилась голова, и не могли стоять ровно на ногах.
– Хватит спать, – хлопнула в ладоши Айси. – Отдохнули и хватит.
Сторми зарычала.
– Молчи лучше, пока грозой не получила.
– Раз есть силы угрожать, то тебе уже лучше.
Очки Дарси заледенели и она через них видела как без них. Она сконцентрировалась и призвала тьму ее согреть. Выглядело так, будто тьма поглотила каждый участок ее тела и обволокла болотисто-каштановые длинные прямые волосы со светлыми прядями на лбу и растаяла на ней.
– Теперь я в норме.
– А ты, ззз, можеззз и на мне такое зззделать? – зубы Сторми тряслись от холода.
– Ни в коем случае. Эта магия только для ведьм с темной магией. Моя тьма может заползти тебе в рот и ноздри и задушить тебя.
– Ззука, – выругалась Сторми.
Раз Дарси смогла согреть себя, то и она сможет. Сторми глубоко вздохнула, задержала дыхание, мысленно представила как согревает его, а воздух тем временем греет ее изнутри. Через десять секунд ведьма бури выдохнула и из ее рта повалил дым, как если бы она затянулась лучшим табаком. От тепла темно-синие кудри Сторми немного выпрямились.
Сторми не скрывала своего ликования.
– Даже не знала, что так умею, это великолепно!
– Мы можем многое, а нас в Облачной Башне учили как маленьких. Вот она лучшая школа! На своей шкуре и в критических ситуациях, – радовалась Айси свободе, предчувствуя свою победу над светлой магией. – Идемте, у нас много дел и прекрасное будущее. Мы захватим этот мир. Нас будут боятся и поклоняться каждый!
Трикс довольно расхохотались от мысли, как избавляются от Винкс и правят миром. На посторонний шум их тут же нашла большая белая змея.
– Это страж! Осторожно! – крикнула Дарси.
Змея раскрыла свою пасть и ударила по ведьмам снежным ядом, чтобы заковать преступников вновь в лед.
Трикс уклонились и попытались дать отпор, но было безуспешно. Им пришлось ретироваться в лабиринты тюрьмы.
Винкс отсидели последние уроки, словно это был их тюремный срок, который закончится сегодня, а завтра свобода. Свобода, которую они не ждали. В столовой девушки сидели рядом и не хотя ели.
– Девочки, – привлекла внимание подруг Лейла. – У меня есть одна идея, после уроков поговорим в комнате.
Винкс немного оживились.
– Что ты придумала? – Стелле не спокойно сиделось и хотелось узнать скорее, что задумала Лейла.
– Не здесь. Тут везде уши.
– Наша принцесска совсем тупая, – не удержалась Муза. Опять.
– Ты хочешь подраться? Я могу это устроить, – пообещала ей фея солнца и луны.
– Еще чего, а то ноготь сломаешь и заплачешь, – не унималась фея Музыки.
– Угомонитесь, – в один голос сказали Текна, Лейла и Флора.
От неожиданности рядом сидящие ученицы замолкли и обратили на Винкс внимание. От такого им стало не по себе. Винкс встали и ушли из столовой.
По окончании уроков напряжение между Музой и Стеллой накалилось сильнее. В комнате девушки продолжили ругаться.
Флора готовила успокаивающее снадобье для всех, для себя она сделала в повышенной дозе. Она устала от дергающегося глаза. Кико еще сильнее стал бояться двух фей и не вылезал с кровати Блум, завернувшись в одеяло клубочком, прижимая ушки. Флора давала кролику сладкую морковку, которую он так любит, но он мог сутками не притрагиваться к угощению. Он скучал по Блум и бывал плакал по ночам, а Флора старалась его приободрить.
– Да в чем твоя проблема? Скажи, что я сделала? В чем я тебя обидела? – чуть охрипшим голосом взмолилась Стелла дать ей ответ. – Мне нужно перед тобой извиниться? Но в чем? Я НЕ ПОНИМАЮ.
– Ну да, все тебе расскажи, сама ведь не понимаешь.
Стелла с болью замычала. Плюхнулась обессиленно на диван.
– Я правда ничего не понимаю.
Муза скрестила руки на груди и отвернулась от нее. Флора поставила на стол поднос с успокаивающим теплым напитком. От него пахло сладко, напоминая мед с ноткой имбиря, но отхлебнув, вкус будет иным. Для каждого он будет разным в зависимости от напряжения.
Тут зазвонил телефон у Стеллы. Она медленно достала его из кармана, не посмотрела кто звонит, и ответила.
– Алло? А Ривен, привет.
От имени парня, который нравится Музе, фею музыки будто дернуло током. Ее глаза злобно заблестели.
Лейла почувствовала неладное в подруге.
– Давай я тебе позже позвоню, сейчас мне немного неудо…
Стелла не успела договорить из-за картины перед ней. Муза побежала на Стеллу, а Лейла, что стояла у окна с трещиной, оставленной ею самой, в прыжке преградила путь фее музыки и, схватив ту за торс, подняла и перекинула на свое плечо. Муза дергала ногами, и била руками по спине Лейлы.
– А ну прекрати, – фея морфикса шлепнула Музу по пятой точке. И та бессильно повисла.
– Стелла? – доносился голос из трубки. – Стелла? Ты слышишь? Все в порядке?
Золотоволосая фея вжалась в диван и совсем забыла сбросить звонок. Она поднесла трубку к уху.
– Ривен, мне пора, – испуганно сказала и отключила телефон.
Муза плакала от безысходности и злости на себя. Она не хотела признавать, но ее поведение и слова говорили об обратном – Муза ревновала Ривена к первой красавице школы Алфеи. Она не понимала чем хуже принцессы Солярии. Да, у нее не длинные шелковистые светлые волосы, а короткие темно-синие, собранные в два высоких хвостика, не элегантна и не утонченна, потому что ее не учили этикету и правильной походке в королевском замке. На ее фоне, она чувствовала себя пацаном.
Муза настолько погрязла в своих мыслях, что всем сердцем начала ненавидеть Стеллу. Фея музыки старалась отогнать от себя эти чувства, хотела поговорить по душам, но как только открывала рот, то грубила подруге.
Флора махом выпила свою порцию напитка на вкус взрывной розы.
– Налью-ка я еще. И покрепче.
Лабиринты души сложны. Где-то тупик встречается чаще, чем выбор между тропинками.
Трикс же бежали по тюремному лабиринту, в их душе царила надежда на лучшее, а тупики они ломали своей силой. Когда они убежали настолько далеко от змеи, им посчастливилось найти глыбу, где был заперт мужчина. Прочитав табличку с именем "Валтор", Айси тут же начала освобождать мага.
– Повезло, что не пришлось его долго искать, а то этот змей мешает, – отдышавшись, сказала Сторми.
Лед рассыпался. Перед ведьмами предстал высокий бледный мужчина с ярко выраженными скулами, облаченный в готической одежде фиолетового цвета. Светло-русые волосы были усыпаны льдинками, как бриллианты. В серо-голубых глазах ничего не отражалось.
Ведьмы не успели представиться. Их настигла змея, и не одна, а сразу три.
– Черт! – выругалась Сторми. – Их слишком много.
На лице Валтора отразилась еле заметная ухмылка. Он легким взмахом руки избавился по очереди от каждого стражника. Те даже не успели нанести удара.
– О-о-о, а ты хорош, – Айси была покорена им также легко, как он расправился со змеями.
– Благодарю.
Голос мага звучал бархатным басом.
– Позвольте представиться, милые дамы, я Валтор. Кто же вы? Я знаю только то, что вы мои спасительницы и я перед вами в долгу.
Трикс даже не представляли, что самый опасный змей был перед ними. И не просто опасный, но и искусно обольстительный. Они как загипнотизированные смотрели в его серо-голубые глаза.
Ведьмы представились и рассказали, что их послали три древние ведьмы.
– Ваши имена прекрасны, как и каждая из вас. Древние ведьмы могут гордиться вами, вы освободили самого сильного мага.
– Но почему тогда такого великого мага посадили в тюрьму? – поинтересовалась Айси.
– Меня предали шестнадцать лет назад. И я не спал все это время.
– А что ты тогда делал в полном одиночестве в сознании? – спросила Сторми.
– Я думал.
– О чем же? – стало интересно Дарси.
– О том кому хочу отомстить и как.
Трикс переглянулись. Они уловили от него злобу, накопленную за столько лет.
– Превосходный напарник, – сделала выводы Айси и широко улыбнулась, оскалив зубы.
Кому было не до смеха и улыбок, так это Винкс. Флора выпила больше всех. Остальные кроме Текны, которая все время сидела в комнате в наушниках, сканируя по новой технологии всю школу, чтобы найти Блум, выпили по два стакана напитка.
Муза рассказала, что Ривен игнорировал Музу, а потом и сказал, что ему нравится другая девушка. И это Стелла. Ее сердце разрывалось от ревности, но головой понимала, что подруга здесь ни в чем не виновата.
– Извиняться должна я. Прости меня Стелла. Я настолько зациклилась на этом мудаке, что была готова разрушить нашу дружбу. Мне нужно было его забыть, забить на него, но все сильнее сравнивала себя с тобой. Ты красивая, элегантная, с чувством юмора. Я должна была поддержать парня, который мне нравится, но я не смогла. Ты простишь меня?
Стелла сжала стакан в руках.
– Ты дура.
– Стелла, она же извинилась, – вступилась Лейла.
– Дай договорить… пожалуйста.
Принцесса Солярии отхлебнула напиток со вкусом солнца, что ударил ей в голову.
– Ты дура, что сразу все не рассказала. С Ривеном я общаюсь, как и с другими парнями с позиции друга.
– Хахаха, френдзона, – Флора не просто сидела в кресле, она в нем растеклась.
– Этому столику больше не наливать, – принцесса Андреса забрала у нее стакан.
– Не дам, – фея природы вцепилась в стакан. – Там вкус маргаритки появился, да-а-ай допью.
– Хорошо, но это последний.
– Хорошо, Лейлусечка.
– Кхем, в общем, – продолжила Стелла. – Ривен мне не интересен, и признайся бы он мне, я бы отказала ему в любом случае. Он не мой типаж. И расскажи бы это сразу, до такого бы не дошло. Для меня подруги важнее. Мы одна команда. Я бы помогла тебе.
– Прости, – поникла еще сильнее Муза и сделала глоток. Вкус грустной мелодии немного успокаивал ее.
– Хватит, давай ты мне лучше пообещаешь, что сначала полюбишь себя, а потом уже парня и не будешь ставить себя на второе место и сравнивать с кем-то?
– Обещаю, – всхлипнула она.
– Давайте чокнемся! – воспряла духом Стелла. – За Винкс! За дружбу!
– Да, – Флора попыталась встать и чокнуться со всеми, но у нее не вышло.
– Все, пора спать, – Лейла взяла фею природы на руки. – Сейчас уложу ее и вернусь.
– Нееет, – сонно протянула та. – Посади обратно.
– Цветы сажать будешь ты, а я тебя спать уношу.
– Нууу… – надула щеки Флора.
– Похоже она сильно натерпелась от нас, – подвела итог Муза.
Стелла кивнула в знак согласия.
Принцесса Андроса вернулась к девушкам, чокнулась с ними и сделала глоток. У нее напиток был со вкусом соленой пены.
Уставшая Текна вышла из комнаты, потирая виски.
– Есть результат? – осведомилась Муза.
– Ноль процентов, – Текна села в кресло, где недавно сидела Флора, взяла свой полный стакан, что на вкус оказался двоичный код, который понимала лучше всего.
– Тогда пришло время использовать это, – Лейла достала из кармана юбки цвета хаки красный медальон.
– Что это? Такой красивый, – успела оценить внешний вид украшения Стелла. – Он бы подошел к моему черному платью.
Муза весело рассмеялась.
– В этом вся ты, оставайся такой.
Лейла напряглась и для большей смелости допила свой напиток. Вкус морской пены ударил в нос.
– Это медальон ведьмы с прядью Блум. Он укажет, где она.
Все изумленно смотрели на нее.
– Что? Но как? – Стелла осушила и свой стакан.
– Откуда он у тебя? – добавила вопрос Текна.
– Простите, я несколько ночей подряд уходила одна встретиться с Каллистой. Мы не сразу, но нашли ту библиотеку. Она нашла в ней пару волос Блум, их мало, но, думаю, должно хватить. Медальон приведет нас к ней.
– Какой план? Идти всей толпой нельзя, нас могут заметить, – поинтересовалась фея технологий.
– Через два часа отбой, никого не будет в коридорах кроме Гризельды. Я пойду одна и возьму отслеживающее устройство Текны. Как только я найду Блум, я дам сигнал и вы переместитесь через скипетр Стеллы ко мне. По карте устройства Стелла сможет с большей точностью представить место и вы придете в один миг.
– Этот план на 89% успешен, – подытожила Текна.
– А остальные проценты? – недоумевала Стелла, хлопая ресничками.
– А остальное зависит от Блум.