– Мы вызываем такси в 20.00. До встречи! – уже на ходу, закрывая дверь, сообщила заговорщическим голосом Крис.
Все сотрудники в отделе уже собирались, кто-то еще планировал заехать домой, другие решили выезжать прямо из офиса в Паб.
Линда, Крис и Соня местом сбора определили квартиру Сони. Ее небольшая квартирка сегодня была завалена нарядами и косметикой. Сонин важный кот Пончик сидел на пуфике возле окна и наблюдал за перемещениями девушек. Из колонки лилась дорожка ярких хитов последних месяцев.
Девушки были почти готовы. Крис собрала каштановые волосы в высокий пучок. Красный топ и эффектная черная юбка подчеркивали ее соблазнительную стройную фигуру. Черные лодочки завершали образ.
Соня, высокая и тоненькая, решила подчеркнуть свой бунтарский стиль и надела кричаще-красное платье до колена, на плечи накинув черную ковбойскую кожаную куртку с бахромой. На ногах красовались черные казаки с перфорацией.
Линда завороженно смотрела на себя в зеркало. Девчонки решили попробовать нанести ей на веки мягкий оттенок персикового пуха. Этот цвет стал топовым в этом году и создавал сладкий образ невинной естественной красоты. Нежные персиковые тени со стрелками придавали ее карим глазам загадочный вид, розовые румяна и такие же томные нюдовые пухлые губы утопали в персиковом облаке ее платья. Сегодня Линда была интересной и завораживающей. Ее красота не сбивала с ног, не сносила крышу при встрече, но глубоко проникала под кожу, настолько глубоко, что эту девушку невозможно было потом выкинуть из головы. Линда боялась своей красоты и казалась себе обыкновенной. Но она была красива.
Ирландский паб «Ведро гвоздей» – очень атмосферное заведение в нескольких кварталах от набережной.
Парковка возле паба была переполнена. Собраться в пятницу, возможно, было не самой удачной идеей.
Девчонки вышли из такси в предвкушении предстоящего праздника. Настроение не портил даже срывающийся мелкими каплями дождь.
– Ну, наконец-то, наши королевы пожаловали! – стал обнимать девушек Влад – Кристина, ты сегодня вне конкуренции.
Кристина наигранно улыбнулась. Наш коллега Влад уже давно пытался сблизиться с Кристиной.
– Почти все в сборе, заходим! – подхватила Линду за руку Инна.
Инна редко позволяла себе надеть что-то неординарное, но в этот вечер она превзошла саму себя. После того, как она освободилась от пальто, всем предстала ее прекрасная голая спина.
– Голое платье! Вау! – зашептались коллеги.
– Ну можно себе позволить хотя бы в этот вечер! – Инна тряхнула головой, и кудряшки в короткой стрижке закачались в такт ее движениям. Инна сегодня блистала.
Линда, Крис и Соня, как всегда, стояли в центре, окруженные толпой коллег. Все смеялись, обнимались, кто-то болтал по телефону. После сбора всех опоздавших, ребята отправились рассаживаться за столики.
В течение вечера звучало много тостов о компании, об удачных проектах и перспективах роста, о Линде, ведь именно Линда открыла дверь в новый мир – мир расширения торговых цепочек в рамках научно-юридической консолидации нескольких компаний холдинга и точках роста выручки конкретно их компании благодаря реализации нового проекта.
В то же время непринужденная обстановка паба располагала к легкому флирту не только между коллегами, но и между абсолютно незнакомыми друг другу людьми.
Все танцевали, смеялись, пили. Крис сбежала на улицу вместе с барменом, который, кстати, без раздумий, покинул свое рабочее место. Соня потягивала у бара коктейль, с ней рядом сидели коллеги из отдела – Вера, Игорь, Андрей. Инна была увлечена беседой с управляющим директором компании.
Линда встала из-за столика и направилась в сторону летней веранды, которая уже была закрыта и отгорожена от основной части паба зеркальной перегородкой. Здесь расположилась целая аллея пальм: вашингтония, пальма ливистона, юкка. В этой зеленой зоне можно было спокойно посидеть у окна в мягком кресле и насладиться тишиной, поскольку звуки музыки из основного зала сюда практически не доходили. Летом здесь обычно выступали уличные музыканты или приглашенные рок-звезды. Вокруг стоял полумрак, воздух был прокладным и свежим, к тому же по крыше барабанил дождь, что придавало этому месту таинственный вид.
Линда слышала отголоски разговоров; поскольку среди пальм стояли круглые стеклянные столики, то было неудивительно, что здесь кто-то решил уединиться.
Совсем недавно в этой части паба появился камин и плетеное кресло-качалка. Именно в него села Линда, ощутив здесь умиротворение после громких басов в основном зале паба.
Капли дождя продолжали барабанить по крыше, Линда покачивалась на кресле и смотрела в окно, не замечая ничего вокруг.
– Когда ты появляешься в моей жизни, всегда портится погода… – прошептал чей-то бархатный голос возле уха Линды.
Линда вздрогнула и резко обернулась. Ее обжег дикий взгляд серо-голубых глаз.
Эта встреча была как вспышка молнии, неожиданная и пугающая. Линда зажмурилась. Она молчит, он тоже.
Напряжение росло, поскольку рядом не было ни души, а этот незнакомый, а может быть, уже знакомый, парень навис прямо над ней и молчал.
Время как будто остановилось, превратилось в тянущееся маленькой ложкой желе.
– Это я нажимаю на выключатель, и идет дождь. – наконец ответила Линда, вставая с кресла.
– В первый раз ты уколола меня зонтиком и исчезла. В этот раз ты решила меня уколоть взглядом. – сказал Он.
– Не льсти себе, ты не мог спрогнозировать ни этот дождь, ни эту встречу. – кинула ему Линда, направляясь к выходу.
– Будешь еще вспоминать меня. Но только на щеках будет не дождь, а слезы. – ответил Он.
– Я не из тех, кто плачет. – последние слова Линды повисли в тишине летней веранды, и она растворилась за зеркальной дверью.
– Ух, вот это дождина. – Крис схватила Линду за руку и потащила на танцпол – Где ты была?
– На веранде – ответила Линда.
– Там же сейчас холодно? Или все-таки подключили отопление?
– Не знаю… – рассеянно сказала Линда.
Музыка в свете софитов разливалась по залу яркими разноцветными пятнами. В воздухе стоял запах никотина и пряного алкоголя.
– Я пьяна. – подумала Линда – Мне снова приснился этот сон с ним, с тем парнем. Но нет же, я чувствовала его дыхание на своей щеке, а эти глаза…
– Мы уезжаем – ворвался крик Сони в сознание Линды.
– Кто это мы? – не менее громко прокричала Крис.
– Влад, я, Вера, поедем на набережную в пинту. Вы с нами?
– Мне все равно – сказала Линда.
Под бешеные ритмы, врывающиеся прямо в сердце, с уставшими от танцев ногами, они резко стали перемещаться к выходу.
Остаток вечера или скорее ночи они снова провели в танцах в прибрежном баре.
На рассвете Линда, Крис и Соня сели на такси и поехали домой к Соне.