– Ты что такая запаренная? – Машка потягивала кофе, пока они с Оксаной ожидали свой бизнес-ланч. – С Вадиком поссорились?
Оксана поморщилась, обнимая кружку с зеленым чаем. На улице сгущались тучи, ветер заставил подруг продрогнуть до мозга костей. Оксана возвращалась после встречи с очередными клиентами, и с Машей ей удалось пересечься для совместного обеда.
– Да нет, наверное, – ответила Оксана. – Не знаю. Мы виделись последний раз вчера утром. Потом у него была ночная смена, а сегодня я с семи утра по заказам ношусь. Так что мы еще толком и не говорили. Только эсэмэски.
– И что стряслось у идеальных Ивановых? – Машка продолжала улыбаться.
– Да… – Оксана замялась. Тема секса всегда была для нее не из простых. Щеки ее тронул легкий румянец.
– Ну что ты как школьница? – Маша облизала ложку, которую только что достала из чашки. – У него что – не стоит?
– Тише ты, – шикнула Оксана, оглядываясь по сторонам. То, что подруги встречались в кафе в центре города, еще не значит, что они не пересекутся с общими знакомыми. Да и всем посетителям не обязательно становиться участниками приватной беседы. – Все у него нормально… С этим. Скорее, дело во мне.
– Знаешь, вот так и начинается домашняя тирания. Он тебя подавляет, а ты послушно обвиняешь во всем себя.
Да… Машка была знатной феминисткой и мужененавистницей. Удивительно, что при этом она умудрялась менять мужиков как перчатки. Словно, чем наглее и грубее она вела себя с противоположным полом, тем больше это прельщало поклонников. И куда ушли времена бесстрашных рыцарей и кротких простушек? Оксана не знала. Как и не знала, почему они вообще дружили с Машкой. Они были настолько разными… Хотя, возможно, это и притягивало их друг к другу. Оксане не хватало взбалмошной искорки, а Машке просто жизненно необходимы тормоза. И немного совести.
– Да нет, тут дело во мне. Ну, вот человек я такой, Маш, – поспешила объяснить Оксана. – Не умею я с пол-оборота заводиться. А мы оба столько работаем, что о… сексе, – это слово она произнесла совсем тихим шепотом. – Ну… в общем… У нас нет времени на ЭТО.
– На потрахаться всегда есть время, – со знанием дела заключила Мария. – Ты либо хочешь секса, либо ты его не хочешь. Все остальное – отмазки.
– Ну…
– Что ну, Оксан? – вздохнула подруга. – Я от тебя уже полгода слушаю одно и то же. Почему бы просто не признаться? Хотя бы самой себе… Твою сексуальную жизнь оживит только любовник. А с Вадиком у вас хрень, а не отношения.
– Я люблю Вадима, – категорически ответила Оксана. – Просто… Ну вот не хочется мне. Я так и вижу, что надо мной вот-вот загорится огромная табличка «Фригидная сука».
Вадим и так столько всего с ней перенес. И всегда оставался чутким и заботливым. Тот самый прекрасный рыцарь, который всегда подаст руку, когда нужно выйти из троллейбуса, или подставит плечо, если хочется поплакать.
Когда они только встретились, чуть ли не в первые дни, как Оксана обосновалась в Москве, девушка не верила в собственную удачу. Молодой студент нарвал ей одуванчиков с ближайшей клумбы и встал на колени, чтобы декламировать Шекспира. Тогда Оксана подумала, что, наверное, он дурак. А после – согласилась на свидание. На котором рассказала Вадиму про изнасилование. Без подробностей, так, просто поставила перед фактом. А он не отступил. Сказал, что хочет попробовать построить отношения. Не побоялся, что с сексом могут быть проблемы.
А они были. Подпустить кого-то к себе после подобного было страшно. Оксана совершенно не испытывала влечения. Ей нравился этот молодой и забавный парень, который устраивал ей романтические приключения чуть ли не каждый день, лишь бы она забыла обо всем плохом. И ведь добился своего. Оксана ухмыльнулась, вспоминая их первый раз. И хорошо, если бы на этом проблемы закончились.
Но жизнь – не сказка. Потом была беременность, которая проходила не так гладко, как хотелось, тяжелые роды, бессонные ночи с Викой – все то, что отложило их сексуальную жизнь на долгое, долгое время. И что в остатке? Восемь лет брака, идеального во всем, кроме постели. На себе Оксана давно поставила крест, постоянно повторяя: разве секс – это главное? У них с Вадимом было что-то гораздо более важное. Крепкие отношения, годами выстраиваемые на любви, уважении, доверии. И дочь.
Вот только в последнее время Вадик все чаще пропадал в ночных сменах на работе. И без того редкий секс превратился, скорее, в случайный. Вроде того, что был вчера с утра.
– Я просто хочу сделать ему что-нибудь особенное, – призналась Оксана.
– Ты поэтому перекрасилась? – Маша протянула руку, чтобы пощупать волосы подруги. – Слушай, а тебе хорошо. Даже волосы не сожгли.
Оксана тоже потрогала кончики – мастер великолепно справилась со своей задачей. Сумела превратить шатенку в платиновую блондинку, практически не повредив волосы. Но на всякий случай пройти курс кератинового укрепления все равно стоит.
– И не только. Хотела спросить тебя… – Оксана подняла с пола картонный пакет и поставила на стол. – Что думаешь?
Маша заглянула внутрь и присвистнула.
– Развратница! – Девушка подцепила прозрачный пеньюар и начала вытягивать его из пакета.
– Спрячь! – Оксана поспешила забрать интимное белье, убирая пакет обратно под стол. – Как думаешь, ему понравится?
– А тебе понравится? – с сомнением поинтересовалась Маша.
– Я все продумала, – уверенно заявила Оксана. – Только представь. Вечер, Вику отправим к его родителям. Закажем суши, я зажгу свечи по всему дому. Немного вина и… – Девушка опять перешла на тихий шепот: – Я купила разогревающую смазку. И массажное масло.
Вот так. Никаких трех минут перед выходом. Они посветят друг другу целый вечер. И не будут никуда торопиться.
– Миленько, – кивнула Машка. – Но на твоем месте я бы еще взяла в постель вибратор. Чтобы наверняка.
Оксана вновь залилась краской.
– Слушай, милая. Вадиму так и так будешь хорошо. А тебе действительно пора раскрепоститься. Черт, тебе двадцать семь, а ведешь себя, как чопорная старая дева. Попробуйте что-нибудь новое. В конце концов, я же не секс втроем вам предлагаю. Но, если что…
– Маша!
– Что? Я же не себя предлагаю. Просто хочу сказать, что если вдруг надумаете что-нибудь эдакое, у меня есть пара знакомых, которые с радостью согласятся.
– Ладно, я уже вообще жалею, что заговорила об этом с тобой. Давай просто поедим. У меня через сорок минут встреча с «Элит». Не хочу опаздывать.
Оксана ожидала в переговорной и скучала.
– Я прошу прощения. – В дверях показалась девушка-секретарь. – Исаак Карлович задерживается еще на пятнадцать минут.
Еще пятнадцать минут. Оксана безразлично кивнула. Сорок минут она уже прождала, посидит еще чуть-чуть. С одной стороны, можно и уйти. Перенести встречу на другой день или вообще отменить. А с другой – на улице шел проливной дождь, а зонт она с собой не взяла. Ничего, во всяком случае, телефон был заряжен, а в маджонге осталось еще достаточно непройденных уровней.
Листовки с ознакомительной информацией по «Элит» Оксана уже несколько раз перечитала. Ничего интересного. Просто очередное ЧОП, которое побрило своих сотрудников, одело их в качественные костюмы вместо дешевой универсальной формы и назвало себя «элитным». То есть очень дорого за базовое стояние возле клиента двадцать четыре в сутки.
Офис компания подобрала с соответствующим пафосом. Центр города, новый бизнес-центр. Почти полное отсутствие соседей – арендуемые площади слишком дорогие. Много стекла, много металла. Мало уюта. Хай-тек – наше всё.
В подобной атмосфере Оксана чувствовала себя не слишком комфортно. Ей больше по душе милая, домашняя обстановка. Свой офис девушка украшала скромно, но со вкусом. Да, большинство предметов обстановки были из ИКЕА, зато скандинавский стиль располагал к тому, чтобы посидеть и расслабиться. А здесь, где даже диваны в приемной казались острыми, хотелось завернуться в теплый плед. Еще лучше – поскорее убраться отсюда подальше.
Нет, все-таки Вадик слишком торопится. «Как обычно», – ухмыльнулась про себя Оксана. Может быть, в его доводах есть крупица разума, но избавляться от компании, которую Оксана усердно выстраивала последние несколько лет, – это слишком. Да, она устает, да, у нее почти не остается времени на семью. Но это же ее детище. Иногда доставляющее проблемы, почти всегда требующее слишком много внимания. Но все равно любимое. И успешное.
– Добрый день, извините, задержался. – Мужской баритон с легким немецким акцентом застал Оксану врасплох. Она чуть телефон не выронила из рук, радуясь, что хотя бы ноги с соседнего стула убрала. Была у нее такая вредная привычка.
– Исаак Карлович? – Оксана отложила смартфон на стол и поднялась, чтобы поздороваться с собеседником. Девушка поспешно одернула юбку, поправила воротник на рубашке и повернулась. Увидев мужчину, она замерла на месте, с протянутой для приветствия рукой.
Он.
Это он.
– Я настаиваю, что правильное произношение – Айзек, – невозмутимо поправил блондин. Мужчина крепко, но не больно пожал протянутую руку, после чего пригласил к столу переговоров. – Оксана Михайловна, верно?
Оставалось только молча кивнуть. Дар речи пропал. Перед глазами всплывали сцены восьмилетней давности. Во рту пересохло, комната вся пошла темными пятнами. Сколько она старалась забыть все произошедшее? Вылечиться от этого ужаса?
А вот у Айзека, судя по всему, это получилось идеально. Блондин прошел мимо стола в противоположную часть комнаты и расслабленно упал в кресло. Невозмутимый и даже скучающий. Мужчина слегка склонил голову набок, смотря на Оксану пустым взглядом.
Он ее не узнал. Не вспомнил.
Пока Оксана просыпалась в холодном поту от кошмаров, пока старалась создать семью и наладить отношения, он просто жил дальше. Как ни в чем не бывало.
Теперь «Элит» представлялся совершенно в другом свете. Не простое охранное предприятие. А наверняка фирма с дополнительными услугами, по которым специализировался Исаак. Нет… Правильное произношение – Айзек.
«Слушайте, это моя работа», – звучал в голове его голос. Изнасиловать. Убить. Забыть.
Больной ублюдок.
Оксана села и заставила себя собраться. Он не помнит ее, ну и ладно. На наличие совести у насильника она никогда не надеялась.
Оксана, не моргая, следила за блондином. Он не шевелился. Не собирался начинать беседу. Просто сидел. А значит… это не попытка закончить начатое восемь лет назад? Да и смысл? Столько времени прошло.
«Я трахну тебя, как грязную шлюшку».
Девушка глубоко выдохнула. Вадим знает, где она. Маша, если из ее ветреной головы информация еще не вылетела, тоже.
– Оксана Михайловна, так и будем молчать? – поинтересовался мужчина. – У меня на сегодня еще три встречи назначено. И я не хотел бы опаздывать. Может, начнем?
– Да. – Девушка еще раз кивнула, вспоминая, где находится. – Если я правильно понимаю, вы желаете купить мою фирму?
– В последнее время ваша «Интеллектуальная защита» пользуется спросом. Вы увели у нас несколько крупных клиентов.
– Я не знала. – Оксана попыталась улыбнуться, но не была уверена, что это получилось. Не станут же ее убивать из-за нескольких контрактов? – Это только бизнес. Здоровая конкуренция.
– В любом случае, вам удалось привлечь наше внимание. Наши клиенты все чаще интересуются технологиями, которые вы предоставляете. Так что…
– Разве вам не будет выгоднее заключить с нами партнерское соглашение? Мы можем… – Оксана набрала в грудь больше воздуха. – Обговорить условия, на которых будет происходить сотрудничество…
– Мы не заинтересованы в сотрудничестве. Только в поглощении. – Айзек подался вперед.
– А я не заинтересована в продаже своей компании. – Девушка потянулась за телефоном, чтобы убрать его в сумку. – Очень жаль. – Фальшивая вежливость давалась с большим трудом. – Но я уверена, что рынок достаточно большой, чтобы моя скромная конторка не мешала вам процветать. Извините, что потратила ваше время.
– Ничего страшного, – кивнул блондин. – Это ваше полное право. Но все-таки, утолите мое любопытство, Оксана Михайловна. Расскажите, как вы добились таких высот в столь юном возрасте?
Оксана уже поднялась со своего места, намереваясь покинуть переговорную, а Айзек поспешил ее опередить, чтобы открыть перед ней дверь. Девушка смотрела прямо перед собой, концентрируясь только на выходе.
– Это Москва, Исаак Карлович. Большой город, большие возможности.
– И такие неожиданные встречи. – Оксана не была уверена, что правильно поняла Айзека. Так что на несколько мгновений она застыла в проходе.
– С темными волосами тебе было лучше, – шепнул Айзек, наклонившись к ее уху.
Тело Оксаны моментально окаменело.
«Черт. Все он прекрасно помнит», – неутешительно осознала Оксана.
– Что ты от меня хочешь? – напрямую спросила она. Не шевелясь, не поворачиваясь лицом в сторону Айзека.
Блондин извлек из внутреннего кармана пиджака сложенные бумаги и протянул их Оксане. И когда она никак не отреагировала, вложил документы в ее руку, сжимая пальцы на белых листах.
– Я хочу твою фирму. – Мужчина продолжал стоять слишком близко. – Ознакомься с контрактом. Пока прошу по-хорошему.