Глава 5

Было почти одиннадцать вечера, когда Алиса припарковала на стоянке возле дома свой автомобиль. Она делала все машинально. Тревожные мысли крутились в голове, не давая покоя. Алисе все время казалось, что она упускает что-то очень важное, что еще чуть-чуть, и она все поймет, но это чуть-чуть постоянно выскальзывает из рук, как скользкое мыло в ванной. В тяжелых раздумьях Алиса вошла в подъезд, света почему-то не было, значит лифт не работает. Она чертыхаясь включила в телефоне фонарик и хотела подняться по лестнице. Но неожиданно темнота сконцентрировалась и окутала ее, как кокон. И страх, липкими лапами, сдавил горло. Алиса быстро выскочила из подъезда и рванула на парковку к своей машине. Несколько минут, и она уже поворачивала ключ зажигания. Куда ехать? Она, не раздумывая, поехала к дому Третьяковых. Алиса знала, что Людмила Николаевна и Анатолий Сергеевич уехали в отпуск и квартира пустая, переночует сегодня там, а потом решит, что делать. «Утро вечера мудренее»! Алиса открыла дверь своим ключом, включила свет в прихожей и наклонилась к тумбочке для обуви, пытаясь нащупать свои тапочки. А когда выпрямилась, застыла с открытым ртом. Напротив нее стоял Егор, засунув руки в карманы и прищурившись, рассматривал ее.

– Как он здесь оказался? – промелькнуло у нее в голове. – У него же есть своя квартира, и сейчас он не должен быть в Москве. Или должен? Но это уже было неважно, потому, что под его взглядом сердце сжалось до игольного ушка, и кровь с трудом пробивая себе дорогу, разрывала грудную клетку.

– Привет, – медленно произнес Егор своим немного хрипловатым голосом. – Что случилось? – он продолжал сканировать ее бледное лицо.

– Ничего, – попыталась бодро ответить Алиса. Получилось, так себе!

– Вот только не нужно мне врать! – резко бросил Егор. – Ты себя в зеркало видела? Ты выглядишь так, как будто за тобой гонится маньяк.

– Ты не так и далек от истины, – пробормотала Алиса, вдвинула ноги в тапочки и прошла в комнату.

– Рассказывай! – прозвучало, как приказ. Вот как такой приказ не выполнить?

Алиса присела на краешек дивана, покусала губы, хмуро взглянула на Егора и выдала ему все, начиная с вечера в школе до ее липкого страха, который не отпускает ее до сих пор. Егор слушал молча, не перебивая. Когда она закончила, он встал, прошелся по комнате, открыл окно и закурил, выпуская дым на улицу. Потом затушил окурок и повернулся к Алисе.

– В общем так, сестренка, у тебя здесь есть какие-то вещи? Ну, там халат, еще что-то?

Алиса пожала плечами.

– Вещи первой необходимости: зубная щетка, шорты, футболки, тапки, – она посмотрела на свои тапки-зайцы.

– Все возьмешь с собой. Сейчас ты поедешь ко мне, – он поднял ладонь, пытаясь остановить протест. – Поживешь у меня. У меня три комнаты. Завтра съездим к тебе, и ты возьмешь немного вещей на первый случай. Домой тебе пока нельзя, – он задумчиво потер подбородок, – пока мы не разберемся в этой истории. Это очень серьезно, Лисенок. Убили твою подругу, и ты свидетель.

Алиса испуганно замотала головой.

– Я никого не видела.

– Но убийца же этого не знает, – возразил Егор. – Сколько раз я бывал на квартире твоих родителей, Лисенок, ни разу не помню, чтобы в подъезде не было света. Это элитный дом. А тут…Я не думаю, что это совпадение. В общем, я не разрешу тебе появляться одной, пока не разберусь во всем.

– Расследование? – с любопытством спросила Алиса и у нее от азарта загорелись глаза.

Егор кивнул.

– Да. Я думаю ноги растут с того давнего убийства Анжелики. Ведь тогда решили, что ее убил кокой-то отморозок или наркоман. А теперь я уверен, что ее изнасиловал и задушил ваш одноклассник, – он перехватил перепуганный взгляд Алисы. – Да, я так считаю, может мальчик из другого класса. Словом, тот, кто был на вашем выпускном вечере и на сегодняшнем вечере, тоже. Сколько у вас было в выпуске классов, три, два?

– Два, – растерянно проговорила Алиса. – Но как ты сможешь заниматься расследованием? А твоя служба?

– Я в отпуске, – односложно проговорил Егор. – Сегодня заехал к родителям, хотел взять рыболовные снасти и махнуть с приятелем на Селигер. Придется отложить, – он улыбнулся. – Селигер подождет.

И Алиса засмотрелась на его симпатичные ямочки на щеках. Ну какой же красивый, гад! И как находиться рядом с ним двадцать четыре часа в сутки? Да она с ума сойдет! А может, это судьба бросает их навстречу друг другу? Может, стоит попробовать? Хотя, выбора-то у нее все равно нет. Маньяк, убийца ходит где-то рядом. И да, Егор прав, убийца может считать, что Алиса его видела или слышала его голос. Тогда она превращается в «живую мишень».

– Ну, что молчишь, Лисенок, согласна? – Егор вглядывается ей в лицо. Интересно, что он там хочет увидеть?

– У меня есть выбор? – с иронией спросила Алиса.

– Нет, – усмехнулся Егор, – выбора у тебя нет, солнышко, если, конечно, ты не хочешь стать очередной жертвой. И даже если ты будешь сопротивляться, я тебе не позволю рисковать собой. Так что, выбора у тебя нет.

– А как же твоя личная жизнь? – Алиса наивно посмотрела на Егора и хлопнула длинными ресницами. – Она пострадает? А мне бы не хотелось стать причиной.

Егор расхохотался.

– Ты так переживаешь за мою личную жизнь, маленький Лисенок? – лукаво спросил он. – Я надеюсь, что она не очень пострадает, даже наоборот. Моя личная жизнь только пойдет в гору. Я в этом просто уверен. А теперь, пожалуйста, собери все вещи, и мы поедем. Ты ведь никогда не была в моей квартире?

Алиса отрицательно покачала головой.

– Ну вот, узнаешь, как я живу. Кстати, – он оживился, – я надеюсь, ты умеешь готовить? Мать же должна была тебя чему-нибудь научить?

– Людмила Николаевна чему-нибудь меня научила, – Алиса обиженно засопела. – Можешь не волноваться, с голоду не помрешь!

– Значит, договорились, – разулыбался Егор, – собирайся.

Через час они уже ехали в сторону метро Динамо, там у Егора была квартира в новом, шестнадцатиэтажном доме. Алисе не доводилось бывать в квартире Егора, и она с любопытством осматривалась. Большая прихожая, пожалуй, даже холл, который вполне может сойти за гостиную. В углу примостился удобный кожаный диван, напротив него низкий столик, на стене большая плазма, над диваном мудреный светильник. Невероятное ощущения комфорта и уюта! Так и хочется усесться с Егором на этом диванчике, нырнуть ему под руку, есть попкорн и смотреть какой-то дурацкий фильм, ощущать тепло этого невероятного мужчины.

– Идем, покажу тебе твою комнату, – потянул ее за руку Егор. – У меня есть гостевая спальня.

Они зашли в комнату. Егор бросил сумку на пол.

– Располагайся, разложишь вещи, переодевайся и двигай в кухню, чаю попьем.

Егор вышел, а Алиса огляделась. Комната примерно пятнадцать квадратных метров, полуторная кровать, возле кровати маленькая тумбочка с ночником, комод, двухстворчатый шкаф утопает в нише, напротив кровати, на стене плазма. Мебель орехового цвета. Миленько, даже очень! Вещей у Алисы немного, но все-таки они заняли одну полочку. Она переоделась, вскользь взглянула на себя в зеркало и отправилась на кухню. Егор сидел на диванчике у стола и попивал чай из большой кружки. Когда Алиса зашла, он отставил чашку в сторону и окинул ее внимательным взглядом. Тут было на что посмотреть! Короткие, джинсовые шорты обтягивали стройные ягодицы и открывали красивые, стройные ноги. Под его внимательным взглядом Алиса покраснела. Ну вот зачем он так смотрит?

– Садись, – кивнул он, – наливай чай, бутерброды на столе. Поговорим?

Алиса кивнула, обхватив руками горячую чашку.

– Итак! – Егор сомкнул руки в замок. – Давай немного порассуждаем. Что мы имеем? Пять лет назад, в ресторане присутствовало два класса. Сколько в классе примерно человек?

– У нас в классах было по двадцать пять человек, – констатировала Алиса. – Мальчиков и девочек примерно пополам.

– Ну понятно, что девчонок мы отметаем сразу, – задумчиво проговорил Егор, – остаются ребята – около двадцати пяти человек. Конечно, можно предположить, что некоторые девушки явились со своими кавалерами. Например, такие, как я. Но, – он поднял указательный палец, – я не думаю, что сегодня эти кавалеры были в школе. А это значит, что мы будем рассматривать только двадцать пять человек. Далее, ты должна узнать, сколько все-таки мужчин было сегодня? Число двадцать пять вполне может уменьшиться, возможно пришли не все. Следовательно, уменьшится количество подозреваемых. Кто занимался списками приглашенных?

– Катя, – тихо произнесла Алиса, – которую убили. Теперь уже и не узнаешь? – вздохнула она.

– Но у нее наверняка были помощницы, – не согласился Егор. – И я думаю, это мы узнаем очень просто. Давай, напрягай мозги, вспоминай, что говорила тебе Катя? Ну не могла же она сама заниматься всеми организационными вопросами.

И тут Алису осенило. Она даже руками всплеснула.

– Есс! – загорелись глаза у Алисы. – Я знаю, что нужно делать, позвонить нашей классной руководительнице – Раисе Васильевне. Наверняка Катя держала ее в курсе.

– Хорошо, – Егор устало потер лицо. – Все, давай спать, Лисенок. Я устал, как собака, между прочим, приехал к родителям прямо из аэродрома. Завтра будем решать все вопросы.

Загрузка...