Света
Утром поднялась раньше звонка будильника и тем более Виталика, который казалось, весь день и половину ночи разгружал вагоны, судя по мертвецкому сну.
Эх, лучше бы так и было…
Быстро прогнала накатывающее чувство ревности и поспешила в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Быстро приняла душ, нанесла лёгкий макияж и распустила ещё влажные после мытья волосы.
Оценив себя в отражении зеркала на твёрдую четвёрку, направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Обычно времени хватало лишь на кофе и яичницу, но сегодня я решила, что на столе просто обязаны появиться блинчики. Отсутствие практики заставило отправить первую тройку безнадёжно сгоревших блинчиков в мусорное ведро, но потом мне всё же удалось выполнить свою задумку.
– У нас что-то горит? – послышался сонный голос мужа и, выдохнув, я повернулась к нему, не забыв нацепить улыбку на лицо.
– Нет, все нормально. Садись, я приготовила завтрак, – ответила и указала рукой на парящую стопку блинчиков и тарелку с яичницей. – Кофе тоже скоро будет готов.
– Неожиданно… – удивлённо пожал плечами Виталий и плюхнулся на стул. – Почему ты до сих пор не на работе?
– Я взяла неделю отгула. Хочу немного по магазинам пройтись, отдохнуть, побыть с тобой… – закусила губу от волнения, не представляя, какой будет реакция мужа на подобное.
Хотелось бы увидеть в его глазах радость, но моё сердце подсказывало, что так легко наш брак не спасти.
– Не думаю, что наше финансовое положение позволяет брать отгулы и бегать по магазинам, – недовольно буркнул Виталий, запихнув в рот последний блинчик.
– Ну ты же мужчина, и я верю, что у тебя все под контролем, – выдавила из себя, сглатывая комок обиды, поцеловала мужчину в щеку и поспешила скрыться в ванной комнате, чтобы не показывать своих слез.
Спокойно погоревать мне не удалось, потому что Виталя спустя пару минут начал настойчиво тарабанить в дверь и требовать освободить ему ванную комнату.
– Черт, Светка, ты же знаешь, что мне на работу! – недовольно рыкнул и, оттолкнув меня в сторону, занял помещение.
– Извини, ещё только половина восьмого, – ответила обиженно, прекрасно понимая, почему мой муженёк так торопится на работу.
Наверное, у них с этой стервой запланирован утренний секс, а я тут со своими блинчиками…
И снова эти слезы. Они душили меня, а внутри всё сжималось от боли. Решила больше не разговаривать с Виталиком и не мешать ему чистить пёрышки перед свиданием с любовницей. Просто включила телевизор, взяла в руки какой-то старый глянцевый журнал и, поджав ноги под себя, устроилась на диване.
– Собираешься просто пялиться в телек без дела целый день? – недовольно спросил муж, будто его раздражало одно моё присутствие рядом.
– Нет, конечно, – пожала плечами, не собираясь рассказывать, что на самом деле у меня более интересные планы на сегодня, чем просмотр телевизора.
– Ладно. До вечера. Буду поздно, не жди на ужин, – бросил Виталик и хлопнул дверью.
– Кто бы сомневался… – пробурчала под нос, злобно отшвыривая журнал в сторону. – Кобель!
Взяла телефон и позвонила на работу, чтобы предупредить о том, что приболела, и некоторое время не смогу выйти. Начальница была крайне недовольна услышанным, но, скрепя зубами, пожелала мне скорейшего выздоровления. Конечно, кто же без меня будет выполнять все её поручения вплоть до беготни за кофе или пирожками на соседнюю улицу?
Не помнила, в какой момент моё отношение к работе изменилось. Раньше я очень любила то, чем занималась. Летела в редакцию словно на крыльях, мечтая доказать всему миру то, что я много чего стою. А теперь я просто вкалывала как ломовая лошадь, хватаясь за любые задания, лишь бы в конце месяца получить заработную плату, которая не увеличивалась уже пару лет. Начальница много раз обещала мне повышение, но постоянно кто-то оказывался более достойным кандидатом, чем я. Виталя всегда говорил, что не стоит пытаться прыгнуть выше головы и нужно довольствоваться тем, что есть. Главное – не возникать, чтобы не потерять работу. Я никогда не стремилась занять лидерское положение в семье, мне нравилось быть именно ЗА мужем. Так гордилась своим мужчиной, когда спустя некоторое время его небольшой бизнес принёс первую прибыль. Виталик тогда пригласил меня в ресторан и пообещал, что в скором времени мне не придётся работать, что наша жизнь теперь будет становиться только лучше с каждым днем… Потом начались проблемы, муж всё чаще стал возвращаться домой в плохом настроении и срывал злость на мне. В его глазах из желанной и красивой девушки я как-то постепенно превратилась в неуклюжую глупую женщину, не способную сделать своего мужчину счастливым. Претензии начались и в сексе, поэтому в скором времени я стала избегать его. Не очень уж хочется ласкаться после кучи оскорблений и недовольства в свой адрес. Конечно, не спорю, мама в чем-то права и во всем этом имелась и моя вина. Я не должна была раскисать и просто плыть по течению. Не имела права себя запускать и помогать Виталику потихоньку разрушать наш брак, но случилось так, как случилось.
Когда вчера встретила Лёшу, воспоминания накатили огромной волной, и я так и не смогла нормально поспать. В душе стало так тепло и в тоже время тоскливо от того, что все прошло, что больше никогда мы не будем такими молодыми, беспечными и наивно-верящими в прекрасное будущее.
А каким он стал… Прямо дрожь по телу от его мужественности и красоты. От худого мальчишки ничего не осталось, правда, глаза всё такие же добрые и весёлые. Кому-то очень повезет завоевать сердце Алексея, потому что он на самом деле прекрасный человек, настоящий мужчина. Ну, а у меня своя любовь… и мужчина, который возможно и не совсем её достоин, но я наверное слишком труслива, чтобы просто взять и перечеркнуть привычную жизнь и начать новую. Любовь ведь разная бывает. У кого-то сносит крышу от страсти, а кто-то просто свыкается с мыслью, что так надо, что так правильно.
Находясь в своих размышлениях, поглядывала на часы, с волнением ожидая обеда. Я давно не ходила за обновками тем более в компании мужчины. От этого по телу не прекращала гулять приятная дрожь предвкушения.