И все же, если сравнить этот вечер с теми буйствами, что пришлось пережить мне днем, он явно проигрывал. Весь драматизм, что целый день окутывал меня своими громадными лапищами, наконец подустал и отправился на покой. Мне хотелось последовать его примеру, и я беззаботно погрузилась в сон.
Но момент моего блаженства продлился недолго. Оглушающий звон этажом выше когтистой лапой вырывает меня из сна. По моему позвоночнику побежали мурашки, тонкие волоски на затылке стали дыбом.
Энди и я мимолетно переглядываемся, а затем вскакиваем с постели и направляемся ко двери.
Высунув голову за дверь, становиться понятно, что не нас одних разбудил злосчастный шум посреди ночи. Студенты оглядываются, смотрят друг на друга в поисках ответов и, наконец, оживленно возмущаются. Оно и понятно, в общежитии, итак, удается нормально поспать довольно редко. Еще бы, шумные компании первокурсников, пьяные скандалы семейных пар. Именно это и заставляет сейчас взбунтовавшихся студентов пойти и устроить очередные разборки с теми, кто нарушил их и без того не полноценный сон.
Эндрю прикрывает дверь, едва не прищемив мне мной любопытный нос.
– Эй, ты чего? – Возникаю я.
– Ложись спать, скорее всего опять кто-то перепил и качает права, – друг мягко кладет руки на мои плечи, уводя меня от двери в комнату.
– А вдруг что-то случилось?
– И чем ты поможешь? Коменданта поставят в известность, и она со всем разберется, я уверен.
Казалось, я сейчас потеряю самообладание. Вдруг произошло что-то ужасное? Я ведь тоже живу на этом этаже. Нет, нужно разобраться в том, что произошло.
– Эн, возможно, это касается и меня, там находится и моя комната тоже!
Парень едва заметно фыркнул, запуская пальцы в каштановые, с натуральными золотистыми прядями, волосы.
– Хорошо, только дай мне одеться, – буркнул напоследок парень, схватив со стула вещи и направился в ванную.
– Надо же, ты меня стесняешься, – съязвила я напоследок, лишь минуту спустя заметив, что стою в одной оливковой футболке Эндрю, едва прикрывавшем мое белье. Выругавшись, я принялась рыться в своем рюкзаке, в надежде на то, что я все-таки прихватила с собой хоть что-то, что могло бы прикрыть мои оголенные бедра.
И, чудо, я не выложила из него свои джинсы. В кой то веки я благодарила свою лень и халатность за то, что очень редко прибираюсь в сумках.
В спешке натянув джинсы, я собрала свои густые волосы в тугой высокий хвост, а затем в дверях ванной появился Энди.
Я внимательно его оглядела. Парень был одет во все черное. Обтягивающие джинсы, казалось, облепили его массивные бедра. Небрежно заправленная в них черная футболка являла миру талию толщиной с древесный ствол.
– Пошли, утолим твое любопытство, – небрежно бросил мне Энди и я, все еще пребывая в замешательстве, последовала за ним.
Мои шлепанцы звонко хлопали по полу, когда мы, и еще толпа зевак, направились в сторону моей комнаты. Я ожидала увидеть там все что угодно и Энди прав – я действительно хотела удовлетворить свое любопытство. Ну, еще и выругаться на того, кто нарушил мой сон.
На моем этаже уже собралось достаточное количество народу, чтобы это приняли за несанкционированный митинг. И это меня позабавило – не я одна хотела поглазеть на странный шум.
Но весь энтузиазм растворился, когда я заметила, что звук идет прямиком из моей комнаты.
Вот дерьмо.
Я пыталась сообразить, как бы получше разобраться с этим, но паника притупляла рефлексы. Я смогла лишь подойти и устремить свой взгляд на дверь. Что-то не давало мне зайти внутрь, мой разум вырисовывал самые ужасающие картины, которые я могла увидеть за этой дверью.
Но вместо того, чтобы уже сделать это, я стояла и буравила взглядом свою собственную дверь. И лишь легкий холодок, бежавший по полу из-за двери, не позволял мне сдвинуться с места.
– Так, что здесь происходит?! – Расталкивая всех и крича на весь коридор идет Миссис Лорен, – Верховски, твою мать!
Оглушительный крик декана выводит меня из ступора. Я неожиданно для себя отскакиваю от двери и теперь мой взгляд прикован лишь к ней. К той, кто за два года умудрился попортить мне нервы.
Впрочем, не только мой взгляд прикован ко внушительной женщине с сальными волосами, которые были собраны на затылке в небольшой узел. Ее разгневанный вид и громкий голос заставляет всех студентов обратить взор на нее. И я чувствую, как по крупицам во всех них начинает оседать страх. Хотя страх должен был сковать только меня. Ведь Лорен явно шла распинать именно меня.
– Хочу Вас заверить, мисс, я была в гостях у Энди и прибываю в таком же шоке, как и Вы, – аккуратно, стараясь не задеть ее самолюбие, произношу я. Хоть внутри меня и бьет крупная дрожь, но внешне я остаюсь совершенно спокойной.
– Какого черта ты не в своей комнате? – Продолжает давить она, но постойте, к чему вообще этот вопрос? Выставить меня прилюдно идиоткой? Ну уж нет, хоть капля самоуважения должна остаться во мне.