Глава 2

После того как со сказкой всё стало ясно, началось распределение ролей. Белоснежкой, конечно, назначили Мелиссу. Ещё бы, ведь её мать пообещала сшить костюмы для постановки. Роль мачехи досталась Лине – она была лучшей подругой Мелиссы.

Когда Фрау Шнук открыла рот, чтобы продолжить подбор артистов, рука Йонаса вдруг взметнулась вверх. Наверное, фрау Шнук решила, что Йонас хочет добровольно вызваться на какую-нибудь роль. Во всяком случае, она сразу его спросила. Но Йонас и не думал доставлять ей такое удовольствие.

– Я могу взять на себя техническую часть спектакля, – предложил он.

– По крайней мере, там он вряд ли сильно напортачит, – язвительно заметила Мелисса.

Кстати, руку она опять не подняла.

Фрау Шнук снисходительно улыбнулась и ничего не сказала. Йонас пихнул меня кулаком в бок и шепнул:

– Мне нужен ассистент.

Я встрепенулся. Это была классная идея. Во-первых, мне совсем не хотелось появляться на сцене – вдруг напортачу и выставлю себя на посмешище. А во-вторых, я бы выполнял ответственную задачу и как-никак участвовал бы в общем деле.

Но не тут-то было. Фрау Шнук как раз перешла к раздаче остальных ролей и просто не обратила внимания на мою поднятую руку.

– А нашим принцем будет…

Она задержала дыхание и сделала паузу.

Все мальчики в классе, кроме Йонаса, замерли. А девчонки, наоборот, оживились и захихикали. Мелисса принялась шушукаться с подружками, их головы сомкнулись в тесный кружок. Кевин уставился на свои обгрызенные ногти. Леону срочно понадобилось поднять с пола клочок бумаги, и он нырнул под парту. Каждый надеялся, что роль принца достанется не ему. На всякий случай я тоже начал незаметно сползать со стула. Принц должен быть белокурым и голубоглазым – это всем известно. Поэтому мне с моими карими глазами и чёрными, отросшими чуть ли не до плеч патлами можно было не особенно волноваться. Однако я ошибся.

– Бен!

Голос фрау Шнук поразил меня, словно световой меч. Я испуганно втянул голову в плечи. Все разом повернулись в мою сторону. Мне вдруг стало жарко. Во рту пересохло, как в пустыне планеты Татуин2. Йонас похлопал меня по плечу, и откуда-то издалека донёсся его понимающий шёпот:

– Ну ты и влип, приятель.

Другие мальчики тоже бормотали что-то сочувственное. Девчонки отпускали глупые шуточки. Но ужаснее всех была Мелисса. Она часто-часто захлопала ресницами, изображая влюблённый взгляд, и томно проворковала в мою сторону:

– Сможешь меня даже поцеловать…

Мелиссины подружки дружно захихикали. А у меня внутри всё похолодело.

Не помню, как прошёл остаток урока. Не знаю, кому достались роли гномов и охотника. Я больше ничего не соображал. Всё вокруг плыло, как в тумане. Так начался самый страшный кошмар моей жизни.


Загрузка...