Утром Тихомиров собирался тщательнее, чем обычно. Принял душ, высушил и расчесал волосы, на должный уход за которыми часто не было времени. Их цвет был темно-русым у корней, но на концах от солнца они стали пшеничными. Немного подумав, Дэн небрежно связал их в пучок на макушке. Когда подошла очередь одежды, он тоже пришел в замешательство. После того, как переехал из мегаполиса, он не особо парился, какие вещи носить. Часть из них валялось в куче грязного белья, поэтому пришлось выбирать из оставшегося чистого. Это были рваные джинсовые бриджи и черная майка с логотипом яхт-клуба. В довершение всего, мужчина сделал долгожданную уборку в машине: отнес в сарай рыболовные снасти, разбросанные по полу инструменты убрал в багажник, почистил сиденья и даже отыскал в бардачке освежитель-ёлочку.
Когда он подъехал к пирсу, туристы стали подтягиваться на пляж. Несколько яхт уже были готовы принять пассажиров, а их владельцы устало потягивали кофе на корме. Дэн приветственно махнул рукой некоторым из них и отыскал глазами «Венеру». Возле нее на причале на корточках сидел человек и курил, щурясь от солнца.
– Доброе утро, – поздоровался Дэн спрыгивая на борт. – Как прошел выходной?
– Как в раю, – отозвался парень, лениво вставая.
– Значит, ты хорошо отдохнул, а сегодня готов ударно потрудиться. Теперь у меня выходной.
– Ээ, шкипер! – запротестовал парень, спускаясь на яхту. – Если решил, меня проучить, то сейчас не лучшее время.
– Не льсти себе так, Серег. Просто у меня появились планы на сегодня.
– Свидание с кем-то? – первый помощник наконец-то оглядел Дэна с ног до головы и заметил, что тот выглядел опрятнее, чем обычно.
– Сестра приехала с мужем в гости, обещал отвезти их в горы, – как можно более равнодушно отозвался блондин, проверяя исправность оборудования.
– А ты больше о сестре заботишься или о ее муже? – Серега явно забавлялся, наблюдая за реакцией Дэна.
– Слушай, отвали. – Мужчина перепрыгнул обратно на пирс. – Вечером приду, проверю, чтобы не меньше десяти рейсов сделал. Хоть голый тут скачи на причале, но чтобы клиенты были.
– Ладно, ладно, – сбавил обороты парень. – Удачно тебе покататься!
– Давай, до вечера.
Когда внедорожник Дэна подъехал к гостинице, Наташа и Макс уже ждали, расположившись в тени развесистой акации. Блондин, вышел и забросил в кузов их сумку.
– Все взяли? – Он критическим взглядом осмотрел парочку, которая тоже забралась в кузов. – Таша, завяжи волосы, в машине ветер гуляет.
– Надеюсь, нам не будет тут скучно, Дэн? – с сомнением произнесла она.
– Не будет, не сомневайтесь, – усмехнулся он.
Черный джип медленно выехал с узкой улицы, и прибавив газу, покатил по шоссе. Таша вцепилась в ручку на кузове, а Макс обхватил ее рукой за талию, не давая упасть.
Дэн специально резко нажимал на педаль, зная, что ребятам сзади не сладко приходится, зато доза экстрима им была обеспечена. Когда выехали за город, автомобиль помчался с высокой скоростью, так что парочка сразу поняла, для чего потребовалось завязать волосы.
Первым пунктом путешествия стала горная дорога, ведущая через лес вдоль реки. По ходу следования им встречались маленькие водопады, а также один довольно большой. Наташа даже решила искупаться в одном из них несмотря на сильно холодную воду. Мужчины в это время ждали на берегу, сидя на больших выступающих из земли валунах.
– А ты поплавать не хочешь? – спросил Дэн, пожевывая кончик травинки.
– Не особо, если честно, – отозвался Макс, – мы тут ради нее, а я предпочитаю немного другой отдых. Активный, без этих всяких "сфоткай меня в этой луже для инстаграм".
Парни рассмеялись.
– Я довольно давно уже здесь и хорошо знаю, что требуется туристам, – Дэн не поворачивал головы в сторону брюнета, продолжая смотреть сквозь лес, что последнего немного цепляло. – Чуточку острых ощущений, море, яхта, встряска чувств. Две недели в году, когда ты можешь жить, как хочешь, чтобы потом вернуться в душный офис зарабатывать геморрой.
– Да я уж понял, что ты ненавидишь нормальный образ жизни.
– Вопрос в том, что для каждого является нормальным.
– Есть общие критерии для всех.
Дэн достал из кармана пачку, выудил сигарету и закурил.
– Это ошибка – все обобщать. Главное, спросить себя, чего ты хочешь. Не каждый на самом деле желает бросить работу и уехать к морю, как я.
– Да ладно? – издевательски поднял брови Макс. – Ты же к этому и призываешь.
Блондин нахмурился и стал крутить в пальцах окурок.
– У меня есть знакомый, который бросил хорошую работу в Анапе и уехал в Питер. У каждого свой путь и свое предназначение. Суть в том, что многие этого не понимают и живут по чужому сценарию.
– Мальчики, заждались меня? – Наташа вышла из воды, выжимая волосы.
– Я уже привык, – обреченно заметил Макс, поднимаясь.
– Дэн, ты разве куришь?
– Я еще и не такое делаю. Вы проголодались, наверное?
– Я взяла с собой питьевые йогурты и хлебцы, – девушка вытащила из кузова сумку. – Отвернись, я переоденусь.
– Если вы не против поесть нормальную еду, то заедем ко мне в гости, – блондин обошел машину и сел на водительское место.
– Я готов поесть все, что угодно, кроме йогуртов и хлебцов, – Макс погладил свой впалый живот.
– А диета? – нахмурилась Таша.
– У меня чит-мил день сегодня.
– У тебя вчера был чит-мил день!
– И, возможно, будет завтра.
– Сразу скажи, что у тебя десять дней зажора, – крикнул Дэн и завел мотор. – Пошевеливайтесь, мы и так слишком долго задержались на этой точке.
– Это у вас семейное – быть ужаленными в одно место? – буркнул Макс, забираясь в кузов.
Когда черный джип миновал два горных перевала и въехал в лес, Таша уже дремала на плече у мужа. Перед ними была небольшая поляна высоко в горах, к которой вела дорога из щебня. С трех сторон ее обрамляли высоченные сосны, под сенью которых расположились маленькие деревянные домики. Участок вокруг был засажен газоном и можжевельником.
– Мой вот этот, – указал Дэн, припарковав машину.
– Твой личный? – удивился Макс.
– Нет, пока только снимаю. Но планирую выкупить со временем, если решу, что мне нужно постоянное жилье.
– А остальные, – Таша обвела рукой всю поляну.
– Тоже заняты жильцами. Владелец живет в Красноярске, бывает тут раз в год. Кто-то постоянно живет, как я, кто-то только в летний сезон приезжает.
Не смотря на ожидание ребят, бардака в доме не было, наоборот убранство было даже слишком по-скандинавски минималистично. Стены отделаны деревом, простая деревянная мебель, белые поверхности, нет штор на окнах. На кухне не было привычного обеденного стола, только островок для готовки с несколькими высокими стульями.
– Сейчас сварю что-нибудь, – Дэн помыл руки и взял со стула черный кухонный фартук.
– А где телевизор? – послышался голос Таши из гостинной.
– У меня нет телевизора, – крикнул в ответ блондин, включая духовку.
– Помочь чем-нибудь?
Мужчина обернулся и увидел в дверях взъерошенного Макса, который в немного нервном жесте потирал руки. Дэн смерил его соблазняюще-оценивающим взглядом, потом вовремя опомнился и отмахнулся:
– Нет, иди отдыхай. Я позову, когда будет готово.
Дальше уже было сложнее сосредоточиться на процессе приготовления: отмерить нужное количество сливок, порезать лимон. Очевидно, что с этим парнем ему не светило ничего от слова "совсем". Он видел несколько решений этой проблемы, одно хуже другого. Дать понять, что и в каких позах Дэн хочет с ним сделать, получить в морду от Макса и больше никогда его не увидеть. Подружиться с ним и быть иногда рядом просто как друг – это выглядело довольно жалко, так что Дэна не устраивало. Ну и конечно, третий вариант – избегать встреч максимально и по истечении десяти дней найти себе замену и никогда о нем не вспоминать. Но это было самое паршивое решение из всех возможных.
Когда блондин закончил на кухне, то нашел сладкую парочку на диване, перебирающих стопку фотографий.
– Это ты где? – указала Таша.
– На Бали. Моя первая поездка, – Дэн вырвал из ее рук фотографию, – не люблю о ней вспоминать.
– Почему?
– Я тогда был дурачком.
– А сейчас сильно поумнел? – подколола сестра.
– А сейчас мне пофиг на это.
– Это тоже ты? – с восторгом в голосе спросил Макс, выуживая из стопки еще одну фотографию.
На ней был запечатлен маленький самолет изнутри, пилот и пассажиры – Дэн и какой-то латинос. Судя по небу снизу, самолет летел вверх ногами, а по всему салону парили хлопья попкорна. Этот момент и засняла камера гоупро, на лицах обоих парней застыло счастье.
– Мы прыгали тогда прямо на пляж, – задумчиво потянул здоровяк, – И я думал, что пилот убьет нас за этот попкорн.
В его светлых глазах затеплился едва заметный огонек, который сразу же заметил Макс. Было видно, что эта фотография связана с какими-то личными воспоминаниями. И в душе Макса шевельнулась едва заметная зависть, его фото ограничивались селфи с женой возле всевозможных достопримечательностей.
На остальных фотографиях была изображена природа, виды из машины, яхта. Еще одно фото – Дэн с голым торсом на пляже.
– Э, прекращайте, – блондин собрал фотографии обратно в стопку.
– Стесняешься что ли? – подмигнула сестра.
– Конечно, – саркастично усмехнулся он в ответ. – И обед уже готов, так что прошу за стол. Правда у меня все скромно с этим, званых ужинов не устраиваю.
Парочка удобно устроилась на высоких стульях, пока Дэн раскладывал по тарелкам горячие стейки семги с ломтиками лимона сверху. Не смотря на минималистичную и даже спартанскую обстановку, ощущение теплоты и домашнего уюта витало в воздухе вместе с запахом запеченой рыбы.
Закончив с обедом, Дэн стал убирать со стола, но Наташа его остановила.
– Так, раз ты готовил, то я все помою.
– Вы же мои гости… – начал было Дэн, но сестра буквально вытолкала его из кухни.
Когда Тихомиров зашел в гостинную, Макс сидел на диване, уставившись в планшет.
– Не можешь оторваться от благ цивилизации?
– Просто смотрю, как далеко мы от дома.
Дэн уселся рядом, заставляя парня подвинуться и заглянул в планшет.
– В каком районе сейчас живете?
– Вот тут квартиру снимаем, – брюнет ткнул на квадратик на гугл мапс. – Наташа хочет свою купить поближе к центру. Начнем собирать бумаги на ипотеку, когда вернемся.
– Такая лесополоса у вас рядом, – потянул Дэн, – бегаешь там?
– В смысле? Я в спортзал хожу на работе.
– Ехать два часа по пробкам, чтобы потом 30 минут ходить на беговой дорожке?
– Ты утрируешь, – нахмурился Макс.
– Серьезно? – Дэн засмеялся. – Вы ни секунды не можете прожить без своих гаджетов, фитнес-браслетов и смузи. Вокруг может быть лучшее место, где вы когда-либо могли побывать, а вы будете стоять в пробке, уставившись в телефон.
– Твои предложения?
– Хочу весной взять отпуск и поехать на Алтай. Природа, банька, ночи в палатке.
– Меня Наташа на такое не отпустит.
Дэн махнул рукой и поднялся с дивана.
– Собирайтесь. У нас еще несколько невыполненных пунктов программы.
Черный джип продолжил колесить по горам, открывая Максу и Таше новые виды и новые места. Позади остались дольмены, еще пара водопадов и смотровая площадка. Инстаграм девушки с каждым часом пополнялся волной новых хэштегов.
На обратном пути Дэн все же уломал их заехать на дегустацию вина, где Макс наотрез отказался пить, а Таша перебрала, не рассчитав силы. Так что к моменту возвращения в гостиницу, девушка уже не покидала объятий мужа.
– А гулять? А купаться голышом ночью, как ты хотела? – подкалывал он Ташу, перекидываясь веселыми взглядами с Денисом.
По лестнице он почти нес ее, поддерживая за талию.
– Надеюсь, понравилась поездка, – окликнул сзади Дэн.
Макс оглянулся – блондин стоял рядом с открытой дверью машины, поставив одну ногу на ступеньку.
– Очень, спасибо, – сделав еще пару шагов, он снова обернулся, – Слушай, ты никуда не торопишься?
Сердце Тихомирова описало сальто в груди.
– Не особо, – в замешательстве ответил он.
– Сейчас уложу ее спать, – Макс кивнул на безжизненное тело, – и может, пойдем стейки поедим?.. – он запнулся, – Жрать охота!
– Мм.. давай. Подожду в машине.
Брюнет скрылся за дверью, а Дэн сел на водительское сидение, ощущая нехилое волнение во всем теле. Обычно все было намного проще, он всегда знал, что делать в любой ситуации. Есть несколько простых тестов, позволяющих распознать, хочет тебя парень или нет. Но тут речь шла о натурале, с которым никаких намеков делать нельзя.
Пока эти мысли роились в голове, а внизу живота было весьма неспокойно, щелкнула дверь рядом, и на соседнее сиденье уселся Макс.
– Готов? – Дэна не отпускало чувство, что намечаются не дружеские посиделки, а настоящее свидание.
– Я даже на пиво готов, – весело заметил Макс. – Жена спит, гуляем на все! Ты же можешь выпивать за рулем?
– Не думаю. Оставлю машину у пирса. Могу на яхте переночевать или тут, – Дэн устроил руки на руле и нажал на газ, и уже спустя десять минут они парни выбирали столик в кафе на побережье.
Официант услужливо предложил меню, но блондин его даже не открыл.
– Две больших кружки эля для начала.
– Я полагаюсь на твой вкус, – Макс тоже отложил меню, – к тому же ты обещал меня феерично накормить.
"О, это музыка для моих ушей" – Дэн едва сдерживал себя, чтобы не улыбаться слишком широко.
– Не думал, честно говоря, что Таша так много выпьет вина, вообще на нее не похоже, – добавил брюнет.
– Это не вино. Аттракцион для туристов, не более, – заметил Дэн, – у меня есть дома небольшой погреб с коллекцией вин, в следующий раз обязательно угощу вас. Настоящее вино – это искусство, а то, что подавали сегодня – красители, спирт и сахар. Но сегодня будем дегустировать пиво.
В скором времени на столе стояли две литровые кружки с янтарной жидкостью, покрытые капельками конденсата.
– За свободу от женщин! – проговорил Макс.
– Поддерживаю, – Дэн со звоном приложил свою кружку о край Максимовой, едва не расплескав эль.
– Как у тебя с этим, кстати? Не думал жениться?
Дэн скорчил гримасу, которая вполне могла бы служить ответом.
– В Москве всякое было, но тут кто бы мог выдержать такой образ жизни, как у меня.
– Итак, давай трави мне байки о том, как ты до такого докатился.
– Погоди, я еще не в достаточной кондиции, – а дальше проходящему мимо официанту, – Приготовьте нам два стейка рибай с гарниром, как вы умеете.
Макс сделал большой глоток эля и поморщился.
– Ты учти, что мне нельзя напиваться сегодня. Таша будет ругаться, ведь у нас, кажется, на завтра запланирована встреча восхода солнца на берегу. Ты, кстати, сам завтра что делаешь? – этот парень был чертовски хорош в своей непосредственности, что Дэну хотелось стонать от удовольствия.
– Весь день работаю. Да я и так слишком злоупотребляю вашим вниманием, наверное, хотите побыть наедине.
– Наедине мы и дома набудемся, в перерывах между поездками на дачу с твоими родителями.
– Как они там, кстати?
– Проходу не дают, расписали всю нашу жизнь. Наташу по центрам планирования семьи таскают, и все в таком духе.
– Ничего не изменилось, в общем, – со скукой в голосе потянул блондин. – А ты что?
– Я тихо саботирую.
– А я вот и сбежал от всего этого. Знаешь, это сейчас кажется, что все было так легко. Но для меня, как юриста и человека, привыкшего все контролировать, это было непросто. Давление со стороны родителей сыграло свою роль, они же даже к психологу меня водили.
– Господи… – Макс прикрыл глаза рукой.
– Придумали историю, что это дочка их старых знакомых, позвали на семейный ужин. Я почти сразу ее раскусил, только для меня это был своего рода вызов. Прекрасно понимая, что каждую нашу встречу они оплачивают, я делал вид, что мне становится лучше после сеансов. Сам же втирал ей какую-то дичь про восточную философию, Бали и тантрический секс. Я был тогда еще довольно увлечен всем этим. Позже она призналась, что гадает на картах Таро, и тогда наши отношения окончательно перетекли из плоскости психологии в плоскость философии.
– Значит, не удалось ей тебя вылечить? – Макс посмеивался все время, пока Дэн рассказывал историю.
– Скажу больше – я ее вылечил. Выяснилось, что психология вообще не ее, но зато она всегда любила рисовать. Так что бросила свою работу, уехала куда-то в Чехию.
– Смотрю, ты на всех людей в своем окружении так влияешь. Такой харизматичный свободолюбивый викинг, – Макса, похоже, уже забрал алкоголь.
Подошел официант и поставил две дощечки с дымящимися кусками говядины в веточках тимьяна и розмарина. Рядом лежала горка квашеной капусты, маринованный лук, несколько маленьких печеных картофелин и соусница со сливочным маслом, чесноком и базиликом. Также в отдельной миске подали помидоры черри, перемешанные с кинзой и другой зеленью. Макс ощутил, что с обеда ничего не ел и готов начать отрывать мясо зубами, не используя приборы.
– Я специально вообще ни на кого не влияю. Это так не работает, – отозвался Дэн.
– На меня влияешь, – оборвал Макс, пережевывая большой сочный кусок. – Всего два дня прошло, а мне уже отдых с женой кажется невообразимо скучным, и хочется попросить тебя взять меня с собой завтра на яхту первым помощником.
– Держи себя в руках, а то я соглашусь, – как бы в шутку ответил Тихомиров, не без удовольствия наблюдая, как его подопечный уплетает мясо. Было приятно осознавать, что он доставляет парню удовольствие пусть и не совсем тем способом, которым хотел.
– У тебя что-то на подбородке, – с легкой усмешкой он протянул руку через стол и снял с Макса кусочек зелени.
– А у тебя даже борода как-то особенно выглядит, – брюнет оторвал взгляд от тарелки, у меня не получается свою так хорошо укладывать.
Еще несколько подобных комплиментов, и сдерживать себя Дэну станет все сложнее.
– Так ты поди в барберную ходишь. деньги только берут, а стричь ни черта не умеют. Зачем браться за то, в чем не смыслишь?
– А ты сам себе стрижешь?
– Конечно.
– А мне так сделаешь?
"Ох, черт…" – потянул внутренний голос Дэна, и блондин отвел глаза, чтобы не отвечать взглядом больше, чем следует, и наткнулся на знакомую фигуру у входа.
Память сразу подкинула несколько картин юного мальчишеского тела, настойчивые губы на его члене, рука в этих темных волосах… Это был тот самый парень с пляжа, и смотрел он сейчас на Дэна.
– Можно потрогать? Ты ее кондиционером моешь? – кажется, Макс уже не первый раз повторял свой вопрос.
– Да, конечно, – не думая, ответил Дэн. Тогда как брюнет перегнулся через стол и запустил пальцы в его щетину.
Тихомиров, пытаясь унять нарастающее возбуждение, ухватился за край стола и сжал его так, что костяшки побелели. Парень на входе продолжал наблюдать за происходящим, и выражение его лица было невозможно прочитать. Главное, чтобы сцен не устраивал.
Однако, странное чувство зародилось в этот момент, блондин снова хотел пацана, с которым он провел ночь, при этом сильно будоражила близость человека, который ему не просто симпатичен. В голове возник вариант отправить Макса домой баиньки, а самому вылить свое возбуждение и бессилие в этого мальца.
– Привет, как жизнь? – парень поравнялся с их столиком и сейчас буравил взглядом обоих поочередно.
– Привет. Видишь, я тут ужинаю. Тебе что-то срочное? – с легким раздражением в голосе спросил Дэн.
– Есть заказ на твою яхту на завтра, и если уделишь мне время, то расскажу подробности, – у мальчишки была чуть ехидная ухмылка.
Понимая, что просто так не отделается, Дэн достал из кармана бридж пачку сигарет и поднялся. Этот парень мог сейчас все испортить, и будет лучше увести его подальше от Макса.
– Пойдем выйдем покурим, я быстро, – с этими словами блондин направился к выходу со своим недавним знакомым.
– Окучиваешь этого красавчика на сегодня? – процедил парень, пока они шли.
– Это мой родственник, – Дэн легонько ткнул его в спину, намекая пошевеливаться.
– Ну ясно, – отозвался малец.
– Что хотел-то? – Дэн отправил в рот сигарету, когда они оказались на улице.
– Хотел еще раз увидеться. А ты, я смотрю, нашел себе нового парня.