Работаю директором туристического агентства под названием “Розовые мечты”. Меня зовут Алиса мне двадцать семь лет, этот бизнес мне остался от родителей. Они хотели, чтобы их любимая девочка чем-нибудь занималась, решили ввести меня в бизнес. В моём агентстве работают только девушки, сложилось так, что к противоположному полу не испытываю никаких симпатий. Было пару раз построить отношения, но поняла, что они ведут себя как животные, которым дай только волю спустить трусики, и вставить туда свой член, а после того, как дело сделано, потерян к тебе всякий интерес. Последнее время стала понимать, что у меня влечение к женскому полу, как сказать влечение, доминировать над ними. Их рот должен удовлетворять мою зайку, не важно, где, под моим рабочим столом, или в туалете. Для таких случаев, у меня тоже есть девушка, так что не удивляйтесь, которую беру с собой в туалет, чтобы она меня подмыла. В один из обычных дней сидела в своём кабинете, работала на ноутбуке стук дверь.
На пороге появилась одна из моих сотрудниц, Дарья что мне в ней нравилось больше всего, так это её пухленький ротик, а ещё больше моей зайке.
– Вызывали меня Алиса Максимовна.
– Да подойди сюда поближе.
Когда она подошла ближе, я одной рукой залезла под стол, сняла свои беленькие стринги, положила на стол, спросила.
– Намёк поняла?
– Да, Алиса Максимовна.
Для этого чуть отодвинулась от стола, дав ей под него залезть, после того как она удобно там устроилась, подвинулась ближе, раздвинула ноги в сторону, продолжила работать. Позвонил телефон ответила на вызов, начала обсуждать деловой разговор, второй рукой схватила грубо её за волосы, прижала к своей зайке. В конце концов пришла работать, так работай, она у меня не любит, когда с ней сюсюкаются. Прижимала к её рту, мне в принципе самое главное, чтобы у девушки был рабочий рот, когда она пыталась схитрить, и моя зайка не получала должного внимания, я ничего ей не говорила, а просто наполняла рот мочой, этим самым в принципе экономила время. зачем мне идти в туалет, когда писсуар сидит под мною, который меня потом же подмоет. Пару раз она уже получила порцию тёпленького золотого дождика, но возникало такое ощущение, что она делает это специально. Продолжала разговаривать по телефону, как будто ничего не происходило. Так проходит мой обычный рабочий день. Когда кто-то заходил в кабинет, видел под столом ноги с каблучками, которыми смотрели в их сторону никто не удивлялся, это было нормальным явлением. Договорив по телефону, отключилась спросила.
– Ты собираешься сегодня работать или нет? Моя зайка не особо довольна, поэтому скажи спасибо что у тебя есть помощница, но для начала зайка выскажет своё недовольство, а после тебе помогу. Открывай широко рот. После этого остатки золотого дождика с журчанием полилось ей в рот.
– Успевай глотать, не хватало ещё захлебнуться под столом.
Когда справила полностью нужду, ей оставалось только дело за малым подмыть её, я кончу ей в рот, она свободна.
В моё агентство при трудоустройстве соблюдается одно главное правило, очень важное бы я сказала. Принимаются сотрудницы это принципиально, ориентация лесби, с желанием подчинятся. За эту работу они получают хорошую зарплату, которую в нашем городе не везде платят, а тем более моё турагентство, пользуется огромным спросом, проблем с деньгами не возникает.
Ну вот процесс подходит к концу начинаю кончать, руками сильнее сжимаю за волосы.
– В рот её возьми, соси клитор, вот умница работай, твоим пухленьким губкам цены нет, моя зайка на них как на спа попала. Такой массаж ей делаешь только ты. Из-за стола были слышны только почмокивания, я откинула голову вверх закрыла глаза, просто кайфовала.
После отодвинула её голову
– Всё умница, хорошо поработала сегодня, хотя изначально пыталась хитрить, за что в принципе была наказана.
Девушка вылезла из-под стола, поправила юбку, с постукиванием каблучков покинула кабинет.
Я сидела удовлетворённая, тело было расслабленным, на улице было, лето. Окно в кабинете было открыто, моё тело ласкал нежно летний ветерок.
– Всё-таки хороша поработала как надо, до сих пор моя зайка прийти в себя не может до конца.
У меня в агентстве, я султанша, у которой свой гарем, у меня как везде есть любимицы, также есть кого недолюбливаю, куда без таких, кто мне будет попку после туалета подмывать. В рот я пописаю любой без исключения, надо же их наказывать, а то потом совсем расслабятся, моя зайка будет от этого страдать. А вот те, которые попку мне подмывают, они по любому получат и первое, и второе.
Кстати, заговорила за туалет, захотелось сходить.
Так выходим с кабинета.
– Оленька через десять минут жду тебя в туалете, угощу тебя сегодня остатками горького шоколада.
– Хорошо Алиса Максимовна.
Так надо поторопиться, а то боюсь могу не успеть.
Залетела пулей в пятую кабинку из пяти. Это была моя персональная кабинка, в которую никто не имел право заходить, даже когда туалет был переполнен, в моё отсутствие, она всегда пустовала. Только у меня здесь был постелен коврик, я же заботливая домина, которая думает о своих сотрудницах, чтобы стоя на коленях, находились не на плитке, а на коврике.
– Алиса Максимовна, я пришла.
– Умница заходи, как раз закончила.
Повернулась к ней задом, она нехотя начала слизывать липкие остатки шоколада, смотрела всегда на неё сверху с улыбкой, но в принципе работу свою делала хорошо. Изначально кривит гримасу, а потом уже начинает работать языком лучше, пока не начинает блестеть от его слюней. После поворачиваюсь к ней передом.
– Открой рот, хоть писать недавно ходила, но для тебя оставила, чтобы смыть горький вкус шоколада.
Открывает широко рот, начинаю наполнять тёпленьким золотым дождиком.
– Пока не глотай, я скажу когда.
Мне нравиться слышать звук журчания.
Делаю паузу.
– Можешь глотать, ты свободна иди позови мне Олесю.
Оленька подмывает меня после туалета, но я не могу ей после попки позволить, прикоснуться к моей зайке, для этого у меня есть Олеся, которая вылежит спереди.
Услышала быстрые стуки каблуков по плитке, поняла прибежала Олеся. Что мне в ней нравилось, ей не надо было объяснять, что от неё требуется, она сразу становилась на коленки, начинала делать свою работу, до тех пор, пока моя зайка полностью блестела от её языка. Как будто только что вышла из душа. Когда всё было готово, отпускала её, одевала трусики юбку выходила из туалета.
Посмотрела на часы, рабочий день подходил к концу, нужно было отправляться домой.