Не понимала, всё произошедшее со мной правда или сон? Так хотелось открыть глаза и увидеть улыбающихся друзей, но передо мной были какие-то каменные стены, освещённые пламенем от огромного костра посередине… пещеры?
Неподалёку, что-то бубня себе под нос, суетилась какая-то пожилая женщина, облаченная в белую широкую тунику до самых пяток. Волосы седые и очень длинные, заплетенные в тугую косу и собранные на затылке в огромную гульку. Лицо этой удивительной старушки мне показалось знакомым, но я не придала этому значения. Куда интереснее, как именно я оказалась непонятно где, кто она такая и жив ли мой волк…
– Проснулась, милая? Потерпи, сейчас еду приготовлю и покормлю тебя. Все силы свои жизненные потеряла в этом проклятом лесу! – дружелюбно произнесла она и продолжила что-то помешивать то ли в кастрюле, то ли котелке.
– Где я? Кто Вы? – спросила, с удивлением отмечая, что на мне надета точно такая же туника, а на теле не осталось и следа от недавних приключений.
– Меня зовут Саяра. Тебя спас вожак стаи Дарей и принёс на нашу землю, где туман не властен, – не оборачиваясь, ответила женщина и пару раз что-то бросила в костёр, от чего тот громко затрещал и отбросил огненные искры в разные стороны.
– Дарей? Чёрного волка зовут Дарей? – почему-то стало приятно, что сам вожак стаи вырвал меня из лап смерти и принёс к себе домой, несмотря на то, что я человек и чужачка для него.
– Ага. Дарей, – кивнула Саяра и, подойдя ко мне, протянула миску с какой-то серо-зелёной жижей.
Я присела поудобнее на имитированной кровати, созданной из сухой травы и какой-то очень прочной, но вполне приятной на ощупь ткани и взяла предложенное блюдо. Пахло так себе, что-то между тушеной капустой и бобами. Но желудок отвесил мне подзатыльник, давая понять, что сейчас был готов проглотить хоть кусок земли.
– Это каша из зелёных семян, которые мы выращиваем тут. Вполне вкусно и питательно. Волкам требуется много белка для насыщения и поддержания энергии, хищники они по натуре, да где им тут мясо-то взять?! Вот и научились с годами растительную пищу выращивать под стать животной, – произнесла женщина, видимо заметив моё лёгкое замешательство на счёт зелёной каши.
– Спасибо, – кивнула и отправила первую порцию в рот, понимая, что по вкусу это всё напоминало детское мясное пюре.
– Как ты оказалась среди тумана? – любопытно поинтересовалась хозяйка пещеры, и мой резко аппетит пропал.
Я вспомнила, какую ужасную потерю понесла и что мне теперь жить с этой болью невосполнимой утраты.
– Мы с друзьями поехали в поход к озеру на пару дней… – начала, не сдерживая слез, теперь уже можно оплакивать их, теперь я была уверена, что больше никогда не увижу лучезарную улыбку Ксюши, не получу подзатыльник от Женьки, когда снова решу поплакать, и не найду защиты за крепкой, высокой спиной Серёжи, потому что их больше нет.
Саяра слушала внимательно и не перебивала, терпеливо ожидая, когда я замолкала от нахлынувших эмоций и собиралась с силами для продолжения рассказа.
– Мне очень жаль твоих друзей, девочка, – искренне посочувствовала и погладила меня по плечу. – Чему быть, того не миновать. Пока придётся погостить у нас какое-то время, сейчас туман слишком часто опускается, не успеть выйти за пределы леса.
– Я смогу вернуться домой? – вскрикнула, наверное, слишком эмоционально, от чего моя собеседница дернулась от неожиданности.
– Конечно, позже, – как-то странно на меня посмотрев, ответила старушка и продолжила совсем тихо. – Если захочешь…
– Конечно, захочу! Ещё как захочу! – теперь уже захлёбываясь слезами радости, воскликнула и уже с удовольствием принялась уминать местное блюдо.
– А теперь отдыхай и осваивайся тут. Будь как дома в моей скромной пещере, – вероятно собираясь уходить, сообщила гостеприимная Саяра. – Только за её пределы лучше не выходи пока что. Жители уже давно живут как звери и не особо жалуют чужаков.
Мне, конечно, было любопытно осмотреть место моего временного пристанища, но после того, как чуть не погибла, мне легко удалось унять своё любопытство. Если старушка сказала, что лучше не высовываться, то я так и сделаю. Отсижусь тут, пока не появится возможность вернуться домой.
Побродив по небольшой пещере и осмотрев все необычные и диковинные, на мой взгляд, вещи типа колбочек и баночек с какими-то непонятными порошками и травами, возвратилась обратно на предоставленную мне постель, легла и закрыла глаза. Поленья в костре приятно потрескивали и успокаивали ноющую от тоски и боли душу. Вообще этот костёр был ещё одним необъяснимым и странным явлением, потому что языки его пламени не обжигали, даже если протянуть вплотную руку, а скорее согревали, наполняли всё тело теплотой и умиротворением.
Спустя какое-то время мне удалось заснуть, но отдохнуть не получилось, потому что во сне я оказалась в туманном лесу, бежала от ужасной участи, снова и снова теряя близких сердцу людей.
Благодарна маленькому уже знакомому мне волчонку, который разбудил меня своим холодным влажным носиком, которым, как и в прошлый раз уткнулся мне в щеку.
– Эй, привет, малыш! – радостно ответила, взяла зверька на руки и прижала к себе этот тёплый, невероятно мягкий комочек шерсти. – У тебя есть имя? – в ответ волчонок лишь фыркнул и пару раз довольно смешно чихнул, что вызвало у меня умилительную улыбку. – Ты мой маленький мохнатый герой! Если бы не ты, мне бы пришёл конец. Спасибо.
– Его зовут Най, – перебила наши нежности вошедшая Саяра и убрала навешанную ткань с выхода, играющую в данном жилище роль двери.
– Привет, Най. А я Аня, – произнесла и погладила распластавшегося на моих коленках волчонка.
У меня никогда не было домашнего животного. У мамы аллергия на шерсть, а папа против попугаев, содержание в тёмных клетках которых удручало его. Сейчас я поняла, что очень бы хотела иметь дома вот такое ласковое существо, чтобы ласкаться с ним, когда грустно и делиться эмоциями, когда весело и хорошо. Ну волчонок вряд ли конечно станет домашним питомцем, а вот щенка завести решила точно, во всяком случае тогда, когда съеду от родителей на съёмную квартиру.
– Аня, остальные провидцы хотят встретиться с тобой и поговорить. Как ты себя чувствуешь, отдохнула?
– Да, конечно, – удивлённо ответила, не понимая, чем вызван столь большой интерес к моей персоне, хотя здесь, наверное, очень давно не было гостей, учитывая то, что все вошедшие в лес гибли.
Саяра взмахнула рукой, и через пару минут в пещеру вошло несколько пожилых мужчин и женщина. Все собравшиеся люди были очень похожи между собой, словно братья и сестры. Черты лица пожилые, исчерченные глубокими морщинами, но всё равно спустя какое-то время я уже не понимала, где стояла хозяйка пещеры, а где пришедшая в гости женщина.
Странные люди, не говоря ни слова, хотя меня предупредили именно о разговоре, по очереди подходили ко мне и внимательно рассматривали мою левую ладонь, словно там было написано что-то очень интересное и важное. Это действие происходило достаточно долго, что начало слегка напрягать меня. В голову закралось сомнение, буду ли я в этом месте в безопасности или нет. Чтобы на мне ставили какие-то опыты или использовали для какой-то выгоды, я не особо хотела. Невольно вспомнила Ксюшу, которая сейчас бы назвала парочку фильмов ужасов про вот такую вот несчастную попаданку, которую истязали и мучили жители странной общины.
– Извините, а я могу узнать, в чём дело? – вырвав свою ладонь от очередного любопытного взгляда, спросила, глядя на женщин, потому что не понимала, которая из них Саяра.
Все присутствующие так же молча кивнули друг другу и гуськом вышли из пещеры, оставив меня одну без ответа. Жаль, Ная не было уже рядом, я ощутила невыносимую потребность погладить животное, которое за такой короткий срок стало родным моему сердцу.
Не в силах больше сидеть на месте, подошла к выходу и выглянула на улицу. Яркое солнце сразу ударило по глазам, и они начали больно резать. Спустя минуту глаза привыкли к яркому свету, и я смогла оглядеться. В принципе ничего особенного и настораживающего вокруг я не увидела. Какая-то старая деревня с полуразваленными деревянными домами. Природа вокруг насыщенная и ярко-зелёная. Неподалёку в густой траве играли и бегали такие же волчата, как и Най. Взрослых особей не было видно, но я нутром чувствовала, что они пристально наблюдали за мной. Конечно, жить среди волков, которые долгие годы не ели настоящего мяса, весьма опрометчиво, и скорее всего это закончится для меня плачевно, но выбора-то у меня не было. Раствориться в тумане или быть съеденной? Даже не знала, что выбрать…
Решилась и вышла из пещеры, вдохнув свежий аромат природы всем телом. Как же здесь всё-таки красиво, несравнимо с каменным загруженным выхлопами городом. К тому же широкая туника, надетая на голое тело, придавала всему происходящему какое-то первобытное ощущение.
К моим ногам подскочил рыжеватый волчонок и испуганно уставился на меня. Только хотела его погладить, как откуда ни возьмись, передо мной возникла огромная рыжая волчица, и я точно знала, что это самка, по глазам прочитала её недовольство и беспокойство за детёныша. Она схватила его зубами за холку и, недовольно рыкнув на меня, оттащила малыша подальше. Постараюсь унять дрожь и панику, потому что хоть эта рыжая не была такой огромной, как Дарей, но всё равно по сравнению с ней я выглядела словно пятилетний ребёнок.
Я боялась этого места и жителей. Это было бесполезно пытаться скрыть или заглушить. Они рано или поздно съедят меня, поэтому поддалась глупому порыву и со всех ног понеслась в сторону, как мне показалось леса. Был маленький шанс, что мне повезёт, и я набреду на брошенную машину и спасусь…
Передвигаться босиком было не привычно, поэтому ступни заболели почти сразу, а когда за спиной я услышала топот и странное рычание, совсем потеряла рассудок от ужаса. С визгом сделала ещё парочку шагов и свалилась на землю под тяжёлым весом чёрного волка. Грудную клетку сдавило и стало практически нечем дышать, а ведь зверь прижал меня всего лишь одной лапой, слегка выпустив когти. Его огромная морда с оскалом приблизилась к моему лицу и обожгла своим дыханием, от чего у меня перед глазами потемнело. Будто сама смерть дыхнула на меня из преисподней. А эти чёрные, налитые кровью от злости глаза обездвиживали и заставляли принять поражение практически без боя.
Лежала, не шевелясь, а Дарей продолжал нависать надо мной, то ли изучая, то ли нюхая, словно решал, стоило ли есть свою добычу или нет.
– Пожалуйста… не надо… – еле слышно просипела, когда дар речи наконец возвратился ко мне.
Зверь посмотрел на меня и словно пришел в себя, потому что в его глазах я снова увидела понимание и даже раскаяние. Он облизал мою щеку и отошёл, присев в паре метров от моего почти окостенелого от страха тела.
– Спасибо, Дарей, – произнесла и без резких движений уселась на траву, подобрав ноги под себя.
Бежать было бесполезно, этот монстр настигнет меня за пару прыжков, и второй раз он уже не станет мешкать и откусит мне голову.
В чёрных глазах волка прочитала удивление и любопытство. Он смотрел на меня, не отрываясь, от чего по телу без устали бегали мурашки. Я бы сказала, что этот взгляд не походил на звериный, он был скорее хищным, так мужчина смотрит на женщину, которую очень сильно желает. Так Тимур когда-то смотрел на меня, но мой бывший человек, а сейчас передо мной находился огромный волк, и от подобных мыслей стало не по себе.