Лизины деньги заканчиваются, осталось совсем немного. Прощай сладкая гостиничная жизнь.
Знакомые женщины… Более, чем знакомые. Может быть, к… или… Номера мобильного то нет. Без звонка нарвёшься на конкурента и без драки не обойдётся. Значит, обратно, откуда вышел?..
Теперь он едет в электричке, но опять же не к дому, хотя и в том направлении. Намеревается выйти на платформе Полётная, которая входит в городскую черту Никитска, потому что помнит, где жила Светлана Огнева и хочет прийти к ней домой.
Семён застал мать Светланы. Сказать, что женщина обрадовалась гостю нельзя. Про себя она подумала: «Слава Богу, что Светланы нет дома!» Ей хотелось, чтобы и Семён здесь больше никогда не появлялся, но грубить не стала. Напротив, старалась быть любезной, тем более, что говорил и повторяет, что любит её дочь. Не скрывает, что вернулся после очередной отсидки, будто это дело обычное. Злить такого человека нежелательно, мало ли что взбредёт в голову, хотя, глядя на него, особенно, когда трезвый, ни в жизнь не подумаешь. Ещё женщина хотела, чтобы гость ушёл поскорее.
Семён разочарован, Светлана уехала. Пока женщина возилась на кухне с приготовлением чая. Семён зашёл в туалет, затем в ванную, окинул доступное взору пространство квартиры. Зная Светлану, где и как она оставляет вещи, убедился, что женщина говорит правду, следов её недавнего присутствия нет. Удивился, что так далеко уехала, в Карелию!
– Как же вас бросила? – спросил Семён.
– Ну, почему бросила. Я ещё не совсем развалина, да болит то там, то здесь, но пока сама управляюсь.
– А Борис, где?
– На прошлой неделе к ней уехал. Все оценки хорошие, ему выставили уже за год. Вот и не стал дожидаться каникул, осталось несколько дней. Не знаю, к осени вернётся или там пойдёт учиться. Пусть сами решают. Может там понравиться. Мне трудно уж за ним приглядывать, а там мать рядом.
В Карелию ехать, конечно, Семён не собирался. Обломилось тут.
– Телефончик Светланы дадите?
– Так у меня номера её мобильного нет!
Семён недоверчиво взглянул.
– Говорит, не выдержишь и дашь кому-нибудь, кто станет сильно просить. Сама звонит только с рабочего и то несколько слов скажет и всё. Мол, она в кабинете не одна, да и работы много. Ладно, хоть так, главное, что жива-здорова, а подробности как-нибудь потом.