5

Семь дней спустя…


– Мили, нужно взять с собой тёплые вещи! – сказала громким шёпотом Оля.

– Зачем?

– Скоро зима, зачем что-то покупать, если у нас всё есть.

– Оля, мы не можем убегать с сумками, сколько раз можно говорить? Берём только самое необходимое и всё!

Неделю назад я рассказала о плане побега Олюшке. Женщина сначала пыталась меня отговорить, говорила, что, может, Наиль не такой плохой, защитил же от отца. Но я отказываюсь принимать свою судьбу. Хочу сама решать, за кого выходить замуж и кому дарить свою девственность. И тем более не собираюсь показывать «кровавые простыни» на потеху публике! Это какие-то варварские традиции. Я всегда считала, что первая брачная ночь – таинство между мужем и женой. Нечто особенное, что связывает их судьбы воедино… Я лягу в постель только с любимым мужчиной. А Наиля Абрамова я не люблю и никогда не смогу полюбить. Всё внутри начинает бунтовать, стоит только подумать о нем.

Ольге не удалось меня переубедить, поэтому она согласилась уйти со мной. Все эти дни мы собирались у меня в комнате и обдумывали каждый шаг, каждый вариант того, что может пойти не так! Казалось, мы передумали всё, что могли. Решили бежать через пять дней – за два до свадьбы. Будет финальная примерка платья и прогон программы. После я попрошу Исхака отвезти меня на кладбище, там зайду в часовню, куда охранник за мной не последует. Оля уже была в часовне, где оставила все драгоценности, деньги и вещи первой необходимости, которые мы возьём с собой. У нас будет около часа, чтобы скрыться. Из часовни нас вывезет охранник кладбища, который по совместительству знакомый Оли. Заранее я купила билеты на самолет и поезд на своё имя и имя Оли. У нас по плану восемь разных направлений. Охранник довезёт нас до ближайшей автобусной остановки, откуда мы поедем на автовокзал, где будет ждать частный перевозчик. А дальше… А дальше свобода.

Как я и сказала, мы всё спланировали, осталось лишь осуществить.

– У меня плохое предчувствие, Эмилия, – сказала женщина.

Я лишь глаза закатила. Опять она завела эту песню.

– Всё будет хорошо, Оля! Не бойся.

– Если нас поймают…

– Не поймают, – оборвала я её. – Мы уедем и начнем жизнь с чистого листа.

– Мне кажется… – что ей там кажется, мне не суждено было узнать, потому что зазвонил мой мобильный.

Я посмотрела на дисплей и скривилась. Звонил мой «жених». Я тут же захотела запустить телефоном о стену. Я уже неделю игнорирую его звонки, кроме первого раза, когда я не знала, кому принадлежит этот номер. Оля тоже взглянула на экран.

– Может, ответишь? – несмело предложила.

– Нет. Ему и так всё докладывает Исхак.

– Эмилия, так нельзя, вдруг что-то случилось, а ты трубку не берёшь.

– Случилось, – киваю головой. – Он случился. Всё, я не хочу говорить о Наиле. Сейчас придёт Саша и опять забьёт мне голову свадебной фигнёй! – ей богу, я была готова удушить организатора свадьбы.

Телефон наконец-то замолчал. Я спустилась вниз, чтобы выпить чай, и именно в этот момент пришла Александра и с ходу набросилась на меня, тыча под нос образцами ткани для салфеток.

– Эмилия Александровна, Вы должны выбрать.

– Александра, выбирайте сами, – устало сказала и начала массировать виски.

– Но это же Ваша свадьба! Всё должно быть идеально!

– Именно поэтому Вас и пригласили, чтобы было идеально. Это Ваша работа, за которую Вы, Александра, получаете деньги. Так что, будьте так добры, сами займитесь организацией. Я буду рада любому исходу.

Я видела, что девушке было, что сказать, но она тактично промолчала, нацепив на лицо приветливую улыбку.

– Конечно, желание счастливой невесты – закон.

Я хмыкнула, счастливой невестой я себя точно не ощущала.

И тут, чтобы добить меня окончательно, позвонила Аида, которая занимается моим свадебным платьем.

– Да, – ответила на вызов.

– Эмилия, ты должна приехать! – практически закричала в трубку женщина.

– Зачем?

– Затем, что туфли, которые мы выбрали в прошлый раз, не подходят к платью!

– Аида, туфли никто не увидит… – попыталась образумить женщину, но мне кажется, легче договориться с обезумевшим быком, чем с ней.

– Что-о-о? – заорала в трубку Аида. – Ты вообще не понимаешь масштаба трагедии?! Такое чувство, что тебе вообще плевать на свадьбу!

Её слова больно кольнули рассудок. А ведь она права. Хоть свадьба и навязанная, но я должна проявлять к ней хоть какой-то интерес, чтобы не вызывать подозрений. Наверное, надо больше уделять этому внимание…

– Хорошо, я сейчас приеду, – со вздохом сказала я.

– Отлично, тогда ещё примеришь новый корсет.

Пять дней, Эмилия, и всё закончится.

Исхака я нашла на терассе у дома. Мужчина сидел в кресле и задумчиво смотрел вдаль. Признаюсь, я привыкла к нему за эту неделю. Он показался мне нормальным. Если бы не обстоятельства нашего знакомства, то я не прочь дружить с таким, как он. Но, к сожалению, это невозможно. И, конечно, я не могла не отметить, насколько он привлекательный внешне. Когда Исхак идёт рядом со мной, то клянусь, женщины от восемнадцати и до восьмидесяти пяти теряют свои трусики. Но я не рассматривала его, как любовный интерес. Мне не до этого.

– Привет, – поздоровалась я. Мужчина перевёл на меня взгляд своих карих глаз.

– Привет, Эмилия.

– Мне нужно к Аиде на примерку.

– Раз нужно, тогда поехали, – сказал и поднялся с места.

Мы сели в машину и выехали на трассу. Я наблюдала за Исхаком.

– Какой-то ты сегодня задумчивый. Что-то случилось?

– Ничего не случилось, просто есть о чем подумать, – ответил мужчина.

М-да, вот и поговорили.

До места мы добрались быстро. Аида владела одним из самых элитных салонов свадебных платьев в городе. Не успела я переступить порог, как она бросилась ко мне.

– Наконец-то! – женщина схватила меня за руку и потащила вглубь помещения. Исхак остался у двери.

Аида была невысокой и очень плотной женщиной. Меня всегда удивляло, с какой скоростью она передвигается. Не женщина, а загадка.

Она вывела меня на середину комнаты, где висело мое свадебное платье. При виде него у меня едва не перехватило дыхание, настолько красивым оно было.

– Я чуть с ума не сошла, пока ждала тебя! Доведёшь! – причитала хозяйка салона. Она сама любила заниматься богатыми клиентками.

– Не нужно нервов, – ответила со смехом. – Я уже здесь.

– Боже, – схватилась за сердце Аида. – Мне кажется, или ты похудела?!

– Тебе кажется.

– Доведёшь! – опять сказала и подошла к стойке, взяла какой-то сверток и коробку. – Вот, пойди надень и выходи.

Я покорно взяла их и пошла переодеваться в отдельную комнату.

Это оказался даже не корсет, а боди под платье. Кружевной разврат, одним словом. Скинула с себя одежду и осталась в одних трусиках. Посмотрела в зеркало. Покрутила в руках вещицу и стала раздумывать – примерять или нет. Придётся, а то Аида не отстанет. Тяжело вздохнула и сняла с себя и трусики. А в коробке я обнаружила серебристые туфли на шпильке. Я всё надела и снова посмотрела на себя в зеркало.

Вау. Я выгляжу… Сексуально. Кружева подчеркнули все достоинства фигуры, а пуш-ап сотворил магию с верхними девяносто! Даже ложбинка между грудей появилась. А ноги! Я даже и не думала, что они у меня настолько длинные.

Пока вертелась возле зеркала, услышала, как дверь в комнату открылась. Видимо, у Аиды закончилось терпение.

– Уже иду, – крикнула я.

– Привет, Милаха, – произнёс до боли знакомый голос позади меня.

Я подняла взгляд на зеркало и встретилась глазами с Наилем.

Шок! Именно это слово описывает мое состояние. Не могу поверить, что Абрамов здесь. Он узнал о побеге?! Поэтому звонил и приехал? Мысли беспокойными птицами пролетают в голове. А сердце сбивается с ритма. Я холодею от страха. А потом сама себя одёргиваю. Ничего он не знает! Просто не может… Правда же?

Мы оба молчим, смотрим друг другу в глаза, в комнате слышно лишь наше тяжёлое дыхание. А затем Наиль начинает скользить взглядом вниз по зеркалу. Рассматривает меня. И там, где касается его взгляд, кожа покрывается мурашками. Я нервно сглатываю. Первым порывом было прикрыть наготу, но стоило мне посмотреть на лицо мужчины, как я замерла. Он выглядел, как голодный хищник, именно так я бы описала его вид. Мне даже страшно стало.

Пользуясь моментом, рассматриваю мужчину. Сегодня на нём синие джинсы и обычная белая футболка поло, но выглядит это всё дорого и стильно. Абрамов выше меня на голову. Мышцы прорисовываются под тканью футболки. Мне кажется, что его бицепс в объёме больше, чем моя талия. А ещё эти татуировки, покрывающие руки… Весь его вид кричит о том, что он – синоним слова «опасность». Родители говорят своим дочкам держаться от таких мужчин подальше, потому что от них точно будут проблемы. Но не мой отец. Он перевязал меня праздничной лентой и вручил Наилю.

– Ч-что ты здесь делаешь? – спрашиваю, заикаясь, пытаюсь разрядить обстановку, потому что такое чувство, что воздух между нами начинает искрить.

– Соскучился, – хрипло говорит.

– Ты не должен здесь находиться, – предпринимаю вторую попытку. Пульс просто зашкаливает, а сердце рвётся из груди.

– Я именно там, где и должен быть, – делает шаг ко мне, а меня трясти начинает. Сама не понимаю свою реакцию. – Со своей невестой, – выдыхает в самое ухо.

Я кусаю губу, чтобы… Чтобы что? Я сама не знаю! Что происходит? Я ни о чём не могу думать, кроме того, как же вкусно пахнет от мужчины. Никогда не замечала за собой таксикоманских замашек… Но сейчас мне хочется закрыть глаза и вдыхать его запах.

Он стоит непозволительно близко, а на мне лишь жалкий клочок ткани, который ничего не скрывает! И я по глазам вижу, что Наиль на грани, но пока ещё сдерживает себя. Нужно выбираться из этой ситуации и как можно быстрее.

– Зачем ты приехал?

– Соскучился, – ухмыляется.

– Я серьезно.

– По делам.

– А здесь ты оказался совершенно случайно? – говорю с иронией в голосе.

– Совершенно не случайно, – отвечает мне в тон. – Хотел увидеть тебя перед отъездом и был за это вознаграждён, – его глаза вновь пробегаются по моей фигуре.

– Видеть невесту до свадьбы в платье – плохая примета.

– Всё плохое или хорошее в жизни зависит только от нас, а не от примет. На тебе нет платья. А в приметы я не верю.

– Лишь в обычаи? – почему я просто не могу промолчать?

– Обычаи – дань уважения предкам. В моей культуре они занимают особое место.

– А если кто-то не хочет их разделять?

– Говори прямо, Эмилия, я не хочу играть в догадки, – говорит и наглым образом кладёт руки мне на талию. Я вздрагиваю, а он улыбается, видя мою реакцию. Наиль начинает водить ладонями вверх и вниз по бокам, медленно ведёт большими пальцами по ребрам.

– Ты можешь прекратить? – еле выдавливаю из себя. Тело реагирует на его прикосновения.

– Не могу. Ты даже представить не можешь, насколько сильно я тебя хочу, – у меня дыхание перехватывает от его дерзкого ответа.

Я никогда не имела дела с такими мужчинами, как он. Взрослый. Сильный. Властный. Он твёрдо знает, чего хочет, и добивается своих целей. А сейчас он хочет меня. А я… А я никогда не знала близости мужчины. Пара поцелуев и объятий – не в счёт. Конечно, я не наивная дура, прекрасно знаю, что происходит между мужчиной и женщиной. Я даже сама доставляла себе удовольствие, но… Простое касание Наиля посылает электрические разряды по моему телу. Это в сто раз лучше, чем мои попытки удовлетворить себя под одеялом. Мне хочется больше. Я хочу, чтобы он опустил руки ниже, чтобы прижал к себе. Хочу почувствовать насколько он хочет меня.

Я не могу понять, что происходит? Почему я с трудом контролирую себя? Почему меня так ведёт рядом с ним? Может, это все стресс? Другого объяснения у меня нет. И я не могу его найти, пока Абрамов рядом.

– Ты очень красивая, Милаха, – говорит хрипло. Ведёт указательным пальцем по моему плечу, и кожа покрывается мурашками.


Мужчина стоит позади меня так близко, стоит откинуть голову назад и… Нет, нельзя о таком думать! Наиль не должен вызывать во мне такие чувства! Поднимаю взгляд на зеркало и встречаюсь с серыми глазами будущего мужа. В них бушует пламя, он точно знает какие чувства вызывает во мне.

Наиль медленно наклоняется ко мне, и я чувствую дыхание на шее, а затем касание его губ. Из груди вырывается удивленный вдох. Я дёргаюсь в его руках, но он лишь прижимает крепче. Одной рукой ведёт вверх по телу, почти касается груди. А второй зарывается в мои волосы, сжимает у основания и наклоняет голову вбок, открывая больший доступ к моей шее. Когда его язык касается чувствительного местечка за ухом, я сдаюсь. Закрываю глаза и отдаюсь на волю ощущениям…

Загрузка...