На следующий день, вдохновившись просмотром сериала Бодронов, решил пригласить на первую консультацию Варвару Матвеевну. Мужчина понимал, что назад, дороги нет. Ему надо двигаться вперед, и он шел, невзирая на преграды. Первый делом психолог написал сообщения своей клиентки, то есть гости.
– Варвара Матвеевна, здравствуйте. Мне удалось раньше вернуться, так как я сумел необходимые для меня цели выполнить в два раза быстрее, поэтому я мог принять завтра в часов 13:00 или 15:00, когда вам удобно?– написал мужчина и сразу вышел из социальных сетей, давая понять, что он человек занятой и не всегда может на связи. Зашел же он в социальную сеть ранним утром, где, как он и предполагал, была целая поэма вызовов, отрицаний, сомнений и повиновений. Варвару Матвеевну раздражало, что ей не отвечают на сообщение строчила свои сообщения, ничего не стесняясь, почти всю ночь. Сергей же утром заглянул в их переписку, кратко ответил, что все хорошо, и он ее ждет, где указал адрес и время.
Сергей Анатольевич восхищался собой, что он смог так быстро поставить на ноги бизнес. Особенно его поразило, когда он пришел домой поздно вечером, случайно наткнулся на сериал. Мужчина не любил смотреть телевизор, для него это было дико. Он жену считал, что у нее проблемы с головой, что она каждый вечер смотрит телевизор. А сейчас он свою любимую женщину увидел совершенно с другой стороны. У мужчины с этого вечера внутри все перевернулось, он считал причиной такого преобразования своим стремлением к развитию. А также, самое главное, мужчина подтвердил у себя внутри, что он идет по правильному пути.
На следующее утро мужчина пришел раньше назначенного времени со своим первым клиентом, чтобы подготовиться морально и физически. Мужчина наполнялся азартом перед неизвестностью, он чувствовал себя интеллектуально выше, чем вчера. Когда время подходило ближе к встрече, Дмитрий Анатольевич становился все более раздражительным. У него тряслась судорожно нога, он не мог себя успокоить, но старался из всех сил. Когда же не смогу удерживать себя, то встал и стал ходить по кабинету, в это время в дверь постучали.
– Войдите,– произнес мужчина.
– А у вас очень сдержанно здесь,– аккуратно открывая двери вошла Варвара Матвеевна.
– Здравствуйте, Варвара Матвеевна- улыбнулся мужчина широкой улыбкой, как он часто делал, когда стоял на ресепшен и заходили клиенты в автосалон,– нам врачам, не уют нужен, а душевная стабильность людей. Да, и в офисе, я очень редко бываю, все разъезды по разным городам, конференциям, семинарам,– мужчина вздохнул, на лице у него появилась грусть,– Варвара Матвеевна, да вы понимаете, я сам же еще преподаю, а это так утомляет.
– Супервизией занимаетесь?– удивленным голосом произнесла женщина.
– Занимаюсь, занимаюсь,– кивнул Сергей Анатольевич, не понимая термина, что произнесла его первая клиента,– вы присаживайтесь, давайте психодиагностику сделаю.
– Какой вы молодец, не ожидала, что мне так повезет с доктором,– засверкали глаза женщины,– но давайте решим на берегу по оплате ваших услуг. Сколько вы берете.
– Я,– закашлялся мужчина, не зная, что ответить, так как к такому вопросу готов,– в час беру,– психолог хотел сказать тысячу в час, стоит его услуга, но кашель не дал ему произнести слово.
Мужчина захрипел, чтобы выйти из сложной ситуации, то подошел к крану и стал пить короткими глотками воду. Он досчитал до десяти, а последнюю цифру произнес вслух.
– Десять тысяч в час,– повторила женщина,– даже не знаю, мне казалось, что с таким опытом, специалисты дороже стоят.
– Да, я,– в непонятных и растерянных чувствах терялся в словах мужчина, но сумел вовремя сориентироваться,– для вас такой тариф, сделал специальный. Вижу, что вы человек уже многое знающий, особенно в тайнах психологии, поэтому я могу только вас направлять по верному пути,– широко улыбнулся мужчина.
– Вы настоящий профессионал,– поплыла эмоциями Варвара Матвеевна,– надо же так знать людей, вы еще ничего обо мне не спросили, не поинтересовались, зачем я к вам пришла, и уже без этого все знаете, что мне нужно. Дмитрий Анатольевич, вы гений, как мне повезло.
– Вы присаживайтесь,– осмелел психолог,– время идет, а нам надо, надо на сегодня, то есть нужно кое-что выполнить.
– Дмитрий Анатольевич, что вы, что вы,– улыбнулась женщина,– мне кажется, сегодня перевыполнили свою работу, и мы встретимся в следующий раз,– женщина достала из сумочки десять тысяч и положила на стол,– я восхищена, безумна, рада, что вас встретила.
– Варвара Матвеевна, только меня зовут Сергей Анатольевич, а не Дмитрий Анатольевич.
– Сергей Анатольевич, извините, вы так похожи на моего одного друга,– улыбнулась женщина и вышла из помещения.
Варвара Матвеевна не ожидала, что такое может произойти с ней, ведь сколько она видела в своей жизни специалистов, которые были просто отвратительны по отношению к ней, хотя имели роскошные кабинеты, и стены помещений были завешаны сертификатами и дипломами, у них были помощницы. А здесь, в поликлинике для бедных без ремонта кабинет, без изысков и условий, она нашла гениального специалиста. Который ей помог почувствовать гармонию при первом же знакомстве, первой встречи и пятиминутном общении, за которые он смог прочесть о женщине все и сделать ее счастливой.
Сергей Анатольевич тем временем не моргая смотрел на уходящую женщину, которая захлопнула дверь и ушла. Он находился в недоразумении, что с ним, такое могло произойти. Ведь получается, что женщина просто зашла, отдала ему деньги и вышла. Логически подумал мужчина, но вспомнил отрывок из сериала, где говорили, что словом лечат, стал разбираться, что он ей такое сказал, за что получил неплохие деньги. Мужчина немного ориентировался в ценах на услуги психолога, и знал, что начинающие берут за час консультации тысячу пятьсот, а специалисты среднего уровня от трех до пяти тысяч, звездные же психологи начинают консультировать со ставки десять тысяч и выше.
Варвара Матвеевна помогла обрести уверенность Сергею Анатольевичу, что он достоин таких гонораров за свои услуги и ниже свою планку уже отпускать не будет. После первой своей консультации мужчина вышел из кабинета воодушевленным, его немного пошатывала от приятных эмоций, которые он испытал. Больше же его вдохновляла, это хрустящий звук пятитысячных купюр.