WomanBWarned.com[1]:
«Не позволяйте вытирать о вас ноги!
Устали от неудачных свиданий? Проверьте информацию о Нем и не забудьте изучить подсказки, как выжить в череде свиданий…»
WomanBWarned: Тема: мистер Три свидания, и ты в пролете.
Кофеиновая королева написала в 15.49:
«Итан Раш избегает нескольких отношений одновременно, но то, как он себя ведет, – ужасно. Он привлекателен и знает об этом. Он сводит вас пару раз куда-нибудь, наговорит комплиментов, подарит чудесную ночь… И пока вы не пришли в себя, он вас бросит. Никаких объяснений. Всего лишь записка „Было весело“.
Пока он целует вас, он уже планирует следующее свидание с другой. И так постоянно. Не поддавайтесь желанию удержать его. Он неспособен на ответственные отношения. Три свидания, и вы в пролете».
МинниМ написала в 18.23:
«ОМГ! Я встречалась с ним. Ты права. Он заставляет почувствовать себя королевой, но никакого продолжения не будет. И ты уже чувствуешь себя не королевой, а словно твое сердце вырвали из груди».
Белла_262 написала в 21.38:
«Он водил меня в чудесный ресторан. Это была лучшая ночь в моей жизни. Внезапно все закончилось. Думаю, он охотник за количеством. А мне он так понравился. Сейчас я чувствую себя дурой».
Кофеиновая королева написала в 07.31:
«Он получил что хотел и пошел дальше. То, что было очень хорошо, делает ситуацию еще хуже. Ты сидишь в ожидании, думая, что почти влюбилась и что с тобой что-то не так».
МинниМ написала в 09.46:
«Я не знаю, почему он не звонит. Я думала, что все круто, но все прекратилось. Получила красивые цветы. Но и только».
Кофеиновая королева написала в 10.22:
«Ты тоже получила букет? И я. Стандартный набор. Стопудово, еще сотни получили такие же букеты. Это у него проблемы, девочки, а не у нас. Избегайте его всеми способами. Не дадим ему насладиться своей плейбойской жизнью!»
Кожа Итана почти горела, но потом покрылась мурашками от того, что он прочитал на сайте. Он думал, что, пройдя по ссылке, присланной его сестрой, найдет популярный веселый видеоролик. Но это было отнюдь не весело. Это был фестиваль ужаса – вся страничка посвящена ему! Мистер Три свидания, и ты в пролете взял телефон и набрал номер.
– Полли, ты это подстроила, – выпалил он, как только сестра ответила.
– К сожалению, нет. – Она и сочувствовала Итану, и посмеивалась над ним. – Теперь ты звезда Интернета.
– Но я не использую женщин! – Инстинкт самозащиты дал о себе знать. – Не больше, чем они – меня, – добавил он, когда Полли не ответила. – Я щедрый кавалер.
Хороший ресторан, хороший партнер, хорошо проведенное время – для обоих.
– Щедрый в каком смысле? Они правы. Ты не ходишь больше чем на три свидания. И ты постоянно с кем-то встречаешься. Постоянно!
– И это плохо, потому что?..
– Потому что тебе нужно только одно.
– Неправда. – Итан наслаждался общением с женщинами, но не спал со всеми подряд. Я со многими даже не спал.
Полли молчала, она явно не верила ему. Великолепно. Его собственная сестра не верит ему. Он взглянул на монитор, где светились слова расстроенных брошенных им девушек.
– Ты не можешь соглашаться с этим. Каждый может написать что угодно в Интернете. Где доказательства?
– Ну, я знаю, что насчет цветов они правы. – Полли была флористом, и брат регулярно покупал у нее цветы.
– Это не делает остальное правдой.
Полли продолжала молчать. К сожалению, Итану было больнее, чем должно было быть. Как маленький порез бумагой вызывает слезы. Он скривился при виде милого красочного логотипа.
– Кто же этим занимается? Что за человек организовал сайт, дающий обманутым женщинам изливать свой яд?
Фурия в аду – ничто, а брошенная женщина, стоящая за всем этим, явно хороший манипулятор. У нее даже были фирменные футболки, так что она зарабатывала деньги на брошенных и уязвленных.
– Забудь об этом, Итан. – Полли попыталась сменить тему. – Ты придешь на крестины? Один?
– Да! – прорычал он. – Прикрою маму от последней пассии отца. Ты молодец, что скинула мне ссылку, но не вздумай верить всему, что там написано.
Он открыл еще несколько страниц, злясь все больше и больше. Он содрогался от каждой строчки, но это означало, что все, о чем пишут девушки, – правда. Он знал, что страница сфабрикована, и пытался отнестись ко всему скептически. Но гнев охватил его.
– Клевета! – Несправедливость обжигала. – В Интернете можно написать что угодно, но они не правы.
Абсолютно не правы. И опасны.
Такой сайт должен быть закрыт. Нужно что-то делать, пока жизнь или работа какого-нибудь парня не пострадала от подпорченной в сети репутации.
Итан Раш всегда принимал вызов. И он не упустит шанса отомстить.
Глаза Нади слипались, пока она просматривала почту. Просидеть всю ночь, обновляя и модерируя форум, было глупой идеей. У нее появились темы для двух новых обсуждений, что в три часа утра было совсем тяжко. Ее сайт разросся до неузнаваемости. Но ночные посиделки за компьютером не способствовали работе днем. К сожалению, именно за дневные часы ей платили деньги. И именно эта работа позволит ей обеспечить репутацию и жизнь, о которой она мечтает. Ей нельзя ошибаться.
Надя закрыла глаза и глубоко вдохнула. Зарядка по пути на работу разбудила ее, но не придала сил. Прежде чем она дошла до автомата с жирной, сладкой и соленой, сто раз переработанной, упакованной в пластик едой, зазвонил телефон.
– Надя, один джентльмен здесь спрашивает тебя, – слишком оживленно сообщила ей администратор Стеффи.
– Правда? – Надя проверила ежедневник, но ее первая встреча должна была состояться только через час. – Меня?
– Да. Очевидно, никто больше ему не нужен.
Неужели? Надя так не считала. Наверняка это неутомимый амбициозный новичок, и Стеффи решила избавиться от него. Миллионы хотят работать в страховой компании «Хаммонд». Уж она-то знала. Она дралась, как кошка, чтобы получить это место.
– Он очень настойчив. Впустить его? – Стеффи явно пыталась отправить странного типа к ней.
– Ладно, в пятой приемной через три минуты.
– Чудесно! – выдохнула Стеффи.
Надя нахмурилась и понизила голос:
– Стеф, все в порядке?
– Да, а что?
– Ты слишком громко дышишь.
– Да нет. – Стеффи рассмеялась слишком уж громко. – Все хорошо!
Так-так…
Надя повесила трубку и отодвинулась от стола. Ей все равно хорошо бы отдохнуть от компьютера. Она взяла папку с информацией для новичков и отправилась в приемную.
Если это соискатель, то Стеффи могла дать ему всю необходимую информацию и сама. Но многие хотят поговорить с кем-то помимо администратора. Хорошо, что начало рабочего дня такое необычное, а к автомату с едой она заглянет на обратном пути. Надя вошла в приемную и села за стол. Она открыла свою папку, приготовила фирменную улыбку и рассказ о преимуществах их компании. Главное, не вселять лишних надежд: в «Хаммонд» принимают лучших из лучших. Сюда чертовски сложно попасть, и девяносто девять процентов подавших резюме так и не переступают порога здания.
Надя подняла голову и поразилась яркой улыбке Стеффи. Девушка раскраснелась и улыбалась, словно выпила слишком много шампанского.
– Приемная номер пять! – громко произнесла она, и Надя увидела посетителя.
Такого она не ожидала. Она думала, что это недавний выпускник, симпатичный, но нервный и неуверенный в себе. Иногда они бывают дерзкими, но никогда – столь уверенными, все контролирующими, взрослыми мужчинами.
Строгий костюм, острый взгляд и улыбка знающего себе цену мужчины. Надя ни разу в реальной жизни не видела столь идеального лица: такие симметричные черты встречались лишь в рекламе крема после бритья. Но в этом мужчине была резкость, которой не увидишь в рекламе.
Неудивительно, что Стеффи едва дышала от восторга.
Надя сочувствующе вздохнула, не в силах выдавить приветственную улыбку, не говоря уж о «Здравствуйте».
Но когда Стеффи вышла, исчезла и улыбка незнакомца. Дрожь пробежала по Надиной спине, и мысли бешено завертелись. Она стряхнула с себя очарование его красоты. Этот человек явно пришел не за тем, чтобы получить место в одной из престижных страховых компаний города. Нет, перед ним будто уже лежал весь мир и его богатства, и он мог ими распоряжаться по своему усмотрению. Но внутри его все кипело, а почему – Наде не очень хотелось узнавать.
Посетитель замер в проходе на мгновение, после чего аккуратно закрыл за собой дверь. Все эти секунды он неотрывно смотрел на Надю, пока она не осознала, что и она так же пристально следит за ним.
– Вы – Надя Кинан? – наконец произнес он.
Надя сглотнула.
– Это вас удивляет? – ответила она с холодностью, удивившей ее саму. Она указала на кресло напротив нее. От долгого взгляда вверх ее шея затекла.
Конечно, она должна была встать из-за стола, но ноги ее не слушались, а показывать свою слабость перед этим парнем ей казалось небезопасным.
С грацией дикого зверя он опустился в предложенное кресло, отчего Надю вновь пробрала дрожь.
Смутное опасение стало проникать в ее мозг, и она подумала о другом: как он узнал, что это она? Ведь он искал именно ее – вовсе не Стеффи пыталась его к ней отправить. Этот парень пришел не просто так. Но она – всего лишь специалист по подбору кадров. Ее имени нет даже на сайте компании. Так почему же она?
Тишина стала еще острее. Надя смотрела мимо него, пытаясь успокоиться. Две стены приемной были окнами: нижняя часть – матовая, а верх – прозрачный.
Она немного расслабилась. Любой, кто пройдет мимо, может видеть ее. Нет повода чувствовать себя в изоляции или так, словно кто-то выжал из комнаты весь кислород. Нет повода для дрожи, которая вновь пробежала по ее спине.
Это даже не страх, а что-то другое…
– Чем я могу вам помочь?
– Какие правила пользования Интернетом в этой фирме?
Не глядя на него, Надя закрыла папку, будто стараясь отгородиться от посетителя.
– Наверное, очень строгие, – продолжил он, не дав Наде собраться с мыслями. – «Хаммонд» – очень консервативная компания.
– Что-то не так, мистер?.. – Она остановилась, все еще не глядя ему в глаза.
– Раш. Итан Раш, – мягко ответил он, словно он сам Джеймс Бонд. – Вам должно быть знакомо мое имя.
– Неужели?
– Думаю, да.
Она моргнула, снова перекладывая папку, чтобы выиграть время. Но думать у нее не получалось: сердце колотилось, и она едва дышала.
– Что ж, мне жаль, мистер Раш, но вам следует объясниться.
– Вас предостерегали насчет меня.
– Меня? – Она вопросительно посмотрела на посетителя и натолкнулась на твердый взгляд его ярко-карих глаз.
– Да, на сайте WomanBWarned.com. Вы знаете этот сайт, Надя?
За долю секунды ее кожа покрылась мурашками, в крови вскипел адреналин. Шок парализовал ее.
Прошла еще секунда, и Надя решила притвориться, что ничего не знает. И отрицать, отрицать, отрицать.
– Вас что-то интересует сегодня, мистер Раш?
– Да, я хотел бы быть уверен в строгости правил касательно Интернета, а вы, очевидно, эксперт по кадрам.
Итан Раш не двигался, но казалось, что он заполняет собой все свободное пространство.
– Скажите мне, – сухо продолжил он, – ваш работодатель знает о том, что вы управляете самым гадким, клеветническим сайтом в Интернете?
Горло Нади сжалось, будто на нее накинули удавку. Она изумленно молчала.
– Вам не очень повезет, если ваш начальник узнает о вашем хобби, не так ли? Особенно когда вы отправляете всем работникам протокол по пользованию интернет-ресурсами. Кажется, вы не в том положении, чтобы им советовать, не правда ли?
Надя сжала зубы: слово «хобби» ей не понравилось.
Раш вытащил из своей папки лист бумаги и положил перед Надей. Она взглянула на заголовок, дальше читать не было смысла, так как большую часть документа писала она сама. Это была памятка о том, как пользоваться компьютером и сетью, в частности о том, что доступ к социальным сетям, форумам и блогам запрещен. Это был черновик правил, ожидавший подтверждения у ее начальника.
– Откуда вы взяли это?
«И как он выследил меня?» – судорожно подумала она.
– Так смешно, что вы рассказываете работникам о том, как важно защитить в интернет-пространстве свою репутацию, но сами настолько ужасны.
– В чем ваша проблема, мистер Раш? – Надя напряглась. Ей надо успокоиться. Она в безопасности: никогда она не использовала рабочие компьютеры для входа на форум. Работа была очень важна для нее, и рисковать местом она не собиралась.
– А как вы думаете, Надя? Почему я здесь?
Она пожала плечами:
– Не могу придумать ни одной причины. Разве что вы хотите обсудить трудоустройство в нашу компанию. В противном случае нам нечего друг другу сказать.
Раш улыбнулся. Откинувшись на спинку кресла, он был полностью расслаблен, словно он работает здесь всю жизнь, а не пришел несколько минут назад. И он был самонадеянно и по-мужски великолепен.
Точно – женщины, берегитесь. Надя отлично знала таких мужчин: они слишком хороши. Испорченный красавчик, о котором говорили не раз и не два. И он не рад? Плохо.
В его глазах горел огонь, они призывали ее ответить на вызов. Его взгляд сложно было не замечать.
Но стоит попробовать.
– Вы, конечно, раза в два крупнее меня, но вам меня не запугать, мистер Раш. Свои угрозы вы можете приберечь для кого-нибудь другого.
– Угрозы? – Он рассмеялся, и в воздухе повеяло опасностью. Я не угрожаю, Надя. Я хочу получить обещание.
Надя облизнула пересохшие губы.
– Написанное обо мне на форуме – клевета.
– Что ж… – Надя заставила себя улыбнуться. – Защита против клеветы – правда.
– Верно, – согласился он.
– Ну так докажите это.
Воцарилась тишина. Чувства Нади так обострились, что она слышала, как секундная стрелка отмерила шесть секунд.
– Вам не кажется, Надя, что вы сильно ошибаетесь? В правовой системе человек невиновен, пока не доказано обратное. Но в созданном вами мирке все наоборот. Вы не чувствуете своей неправоты?
Она бросила на него испепеляющий взгляд.
– Мужчины, описанные на моем сайте, – виновны.
– Вы не считаете, что это может быть оскорблением? Или мстительные женщины должны получать свое?
– Мстительные женщины? Это такие мужчины, как вы, придумали этот стереотип.
– Значит, вы не из тех, кого обидел мужчина и кто хочет с ним расквитаться? Не поэтому ли вы создали этот сайт?
– Я организовала форум, чтобы у людей был доступ к информации, любой информации.
– О том, что все мужчины – ублюдки?
– Об отношениях в современном мире, – уточнила Надя. Но этот разговор бесполезен. Итан Раш никогда не поймет ее – его самовлюбленная натура, видимо, слишком уязвлена. Я не обязана перед вами оправдываться.
– А мне кажется, наоборот. – Раш наклонился вперед. – Думаю, вам стоит оправдать свои действия перед многими людьми. Почему бы не быть честной? Зачем эта анонимность? Ваши работники даже не догадываются об этом.
Надя взглянула на стеклянные стены, мечтая, чтобы они превратились в камень. Конечно, они не знают. Они бы не одобрили ее. Они дорожат своей репутацией, ведь она их так учила. И ей вовсе не хочется рисковать своей работой: слишком много сил было приложено, чтобы получить ее.
– Я «выманиваю у наивных девушек все их сбережения». Так почему обо мне такое пишут?
– Вы наверняка обидели кого-то. – И она узнает как, когда найдет минутку, чтобы появиться на форуме.
– А как же мое право ответа?
– Вы можете опубликовать опровержение. Надо лишь зарегистрироваться и зайти на сайт.
– Что? Сделать себя таким же анонимом, как все эти несчастные барышни? – Раш покачал головой. – Я думаю, вам надо взять ответственность на себя: ответственность за достоверность информации и за урон, который она может нанести.
– И как же вам это навредило?
Он помолчал.
– Репутация – абсолютно бесценная вещь.
Надя знала это.
– И чего вы хотите?
Он сидел в кресле, задумчиво проводя пальцами по подбородку. Надя старалась не смотреть на его губы, а поймать его взгляд, хотя тот не останавливался на месте.
Она видела, закипая от гнева, как он смотрит на ее губы, шею, грудь. Она видела медленный огонь в его глазах, и все внутри ее сжалось под этим взглядом, ее грудь напряглась…
Конечно, ее тело будет так реагировать при виде красавчика плейбоя. У нее так давно никого не было.
Итан встретился с Надей взглядом.
– Думаю, раз я должен доказать что-то, то я сделаю это.
– Каким же образом? – неожиданно шепотом произнесла она.
– Три свидания, – мягко произнес он.
– Прошу прощения?
– Вы сходите со мной на три свидания. Вы судья и обвинитель, правильно? Так судите меня, основываясь на фактах. Я докажу вам, что то, что написано на сайте, – ложь.
Надя почти истерично рассмеялась. Это абсурд.
– Я не пойду с вами на свидания.
– Тогда ищите адвоката. – Он снова окинул ее взглядом. – Много у вас денег, Надя? Сомневаюсь. Иначе бы вы не работали как специалист по кадрам.
– Пользователи моего форума подписывают отказ от ответственности… – Она пыталась восстановить свои позиции. Я не могу нести ответственность за всю информацию, которую они публикуют.
– Так удобно прикрываться этим правилом, не так ли? Его стоило бы обсудить в суде. – Итан сочувственно улыбнулся. – А это займет месяцы. Все это время без работы. Ваши сотрудники узнают. И ваша семья, друзья… – Он сощурился. – Они же не знают, верно? – Он решил добить ее. – Вам понадобится много дорогих адвокатов, моя милая.
– А вы хотите потратить на это свои деньги? – Надя внутренне сжалась. Он несерьезно. Не может же он так поступить.
– Не думаю, что это трата денег. К тому же я сам адвокат, я могу защищать себя.
Конечно, он адвокат – агрессивный подлец. Он не запугает ее.
– Я не уберу эту страничку. У нас свобода слова.
– Вообще-то я не прошу вас удалять ее. Давайте взглянем правде в глаза: то, что оказалось в Сети, останется там навеки. Я хочу лишь опровержения.
– Тогда свяжитесь с женщиной, которую вы обидели.
Не надо вовлекать ее в это дело. Три свидания? Чушь!
– Они анонимы, я даже не знаю, кто они.
Они? Как мило.
– И вам сложно догадаться, потому что их было слишком много? – с деланым удивлением спросила Надя. – Будем честными. Вы просто хотите, чтобы я написала о том, как вы прекрасны в постели.
– Вы предлагаете с вами переспать, чтобы написать об этом с должным авторитетом?
Надя покраснела, все ее тело охватило жаром.
– Мне не надо вашего одобрения, чтобы знать себе цену. Я хочу лишь, чтобы вы признали: иногда люди перевирают факты. Хотя по-настоящему я хочу, чтобы вы уничтожили это вместилище горечи и яда.
– Этого не произойдет.
– Вам так хочется быть стервой?
– Если предупреждать женщин о подлецах называется стервозностью, то я рада быть такой.
– Откуда же вы знаете, что они пишут правду?
– Зачем им лгать? Я уже сказала, это не сборище мстительных женщин. Это женщины, которых сильно обидели.
– Такие, как вы? Надя замерла:
– Лично меня это не касается.
– Ну конечно.
Надя сжала под столом кулаки, пытаясь не думать об этом. Но ее загнали в угол, она поняла это.
– Хорошо. Вы хотите три свидания? Пожалуйста. Но каждый платит за себя.
Итан наигранно поморщился, но это не смогло скрыть удовольствия, отразившегося на его лице.
– Вы неожиданно расчетливы.
– Не хочу остаться перед вами в долгу, мистер Раш.
«Или думать, что я вам должна что-то, раз вы оплатили дорогой обед», – подумала Надя.
– Вообще-то я жду от вас очень многого, Надя. И зовите меня Итан.
Надя встала и прошла к двери, иначе ее гнев выплеснулся бы наружу. Итан поднялся тоже. Она увидела, как он смотрит на нее и оценивает высоту каблуков. Она знала, что в уме он считает, какого роста она будет без обуви.
– Опасные вещи поставляются в маленьком объеме.
Он покровительственно ухмыльнулся, словно она была маленькой девочкой. Как же она ненавидела эту ухмылку.
– Как и драгоценности.
Она не видела, как он уходил. Просто не могла. Волна жара ослепила ее, смесь гнева и еще чего-то…
О да, он заслуженно оказался на ее сайте. Он растаптывает сердца без каких-либо усилий.
Но не ее. Никогда.