Для русского перевода мы взяли название методики «Три маршрута к ответственности», потому что она лежит в основе тренингов Partners In Leadership по развитию ответственности. Читатели знакомы с этой методикой по книге «Принцип Oz», и вся структура данной книги основана на трех путях, ведущих к исправлению недостатков ответственности.
На русском языке притча приобрела популярность благодаря переводу С. Я. Маршака под названием «Ученый спор» (1940).
. Harvard Business Review – престижный ежемесячный научно-популярный журнал, посвященный различным вопросам управления бизнесом. Издается с 1922 г. Гарвардской школой бизнеса. В число авторов журнала входят такие признанные гуру менеджмента, как Питер Друкер, Роберт Каплан, Клейтон Кристенсен и др.
. Fast Company – ежемесячный журнал с подписной ценой менее 2 долл. в месяц, издаваемый интернет-порталом новостей из мира бизнеса и технологий http://www.fastcompany.com.
Под названием «мозговой трест» (Brain Trust) прославилась группа профессоров-советников, которые привели к победе Франклина Рузвельта на президентских выборах 1932 г. После этого «мозговым трестом» стали называть любую группу экспертов, совместно генерирующих новые идеи или решения.