– Эй, ты что творишь! – сиплым голосом спросила я, растеряно смотря на мужчину, который добрался уже до моих трусов, но я прижала их руками не давая стянуть.
Брюнет посмотрел на меня своими прекрасными глазищами, словно в душу заглянул, и сказал:
– У нас сегодня первая брачная ночь, если мы не закрепим наш брак, то все погибнем.
– Все? – мои глаза стали, наверное, раза в полтора больше.
– Все, – спокойно ответил брюнет.
Я перевела ошалелый взгляд на остальных мужчин, которые уже залезли в мини-бассейн и расположились в нем, как хозяева, раскинув руки по бортикам, но они на мой вопросительный взгляд лишь небрежно кивнули. Словно это была мелочь нестоящая их царского внимания.
– Ты хочешь умереть навсегда Снегурочка? – провокационным тоном спросил меня Сагвес.
– Меня Алена зовут, – напомнила я мужчине.
– Хорошо, – ласково улыбнулся он. – Если ты хочешь, чтобы тебя называли тем именем, что дали тебе твои приемные родители, то так и быть, будешь Аленой. Так что Алена, ты хочешь умереть?
– Приемные? С чего ты взял? – удивилась я, такому выверту моего сознания.
– Ты и это забыла, – устало вздохнул он, опустив взгляд вниз, а затем опять посмотрел он, и вновь добавил: – Давай об этом поговорим попозже. Время идет против нас. И тебя в том числе. Так что, ты хочешь умереть навсегда, Алёна?
– Нет, конечно, но же нет, – покачала я головой и сглотнула, пытаясь анализировать в своей голове странные галлюцинации. – Кто же захочет умереть по своей воли, разве что суецидники, какие…, – пробормотала я, а сама тут же смущенно опустила глаза вниз, потому что была совсем близка к таким мыслям, когда увидела, как Гриша подарил кольцо Светке, и сейчас мне было за них безумно стыдно даже перед самой собой.
– Ну вот, – обрадовался дракон. – Умирать никто не хочет и значит, сейчас у нас должна случится брачная ночь, иначе до восхода солнца, мы все окончательно погибнем. Как и твоя семья, там на улице, ты же помнишь их?
Я нахмурилась, пытаясь понять, о чем это он вообще, ощущения были очень странными. Внутри грудины будто сидел черный комок из сложных эмоций – и самая главная из них, была обида и боль от разочарования.
Но возможно – это была моя обида на Гришу? Тогда почему моё сознание говорило мне о каких-то незнакомых людях, и вот еще и этих драконов подкинуло.
Думать о том, что всё это было реальностью, казалось для меня очень диким. Наверняка это был какой-то горячечный бред. Всё же Сергей Иванович явно перепил, ударил меня по голове, при этом сказав какую-то белиберду, эту белиберду я слышала последней, она застряла в моей памяти трансформировавшись в такую вот безумную фантазию, и вот я попала в кому, и теперь вижу всё это безумие.
Мда, все же не зря мне говорили, что читать много фэнтези вредно. Теперь вот наслаждаюсь, как говорится…
Три красивых мужика – мои мужья, желают брачной ночи со мной. Еще и говорят, что если её не случится, то мы все умрем.
А может это не бред, а так мой организм пытается защитить меня же?
Чтобы я продолжала жить?
Ну бывают же всякие такие безумные истории? Я вроде что-то где-то подобное читала…
Короче, пока я пыталась осмыслить всё сказанное драконом, он все-таки стянул с меня трусы, и всё остальное тоже, в том числе и лифчик, оставив совершенно голой.
И пока я прикрывала свои стратегические места руками, мужчина быстро разделся сам, затем подхватил меня на руки, словно я была пушинкой и понес в купальню к остальным.
Блин, я сейчас себя вообще не узнавала, в жизни я вообще-то была очень бойкая. Но в такой ситуации, когда трое шикарных громил, похожих на скандинавских варваров явно собираются меня поиметь, прикрываясь какой-то там брачной ночью, я что-то весь словарный запас мигом растеряла.
Сагвес внес меня в купальню, спустившись по ступенькам и усадил на мягкий выступ, что шел по краю мини-бассейна в виде лавочки, между Ифом и Шардисом. А сам отошел и сел напротив, также раскинув руки на бортики и смотря мне в глаза.
Я же так и продолжала сидеть, прикрывая свои стратегические места, вся скукожившись. Потому что вода совершенно ничего не прикрывала.
– Не бойся Снегурочка, – сказал рыжий Иф, вставая со своего места и медленно подходя ко мне. Он улыбнулся своей плутовской улыбкой, и нависнув надо мной, тихо сказал: – Мы не сделаем тебе больно. Ты молодец, что смогла вернуть нас и простить. Теперь просто расслабься и получай удовольствие.
– Но я…, – хотела сказать, что вообще не понимаю, о чем он, но мужчина, уже слишком близко подошел и наклонившись нежно поцеловал меня в губы, при этом отслеживая мой взгляд.
Я чувствовала его дыхание на себе, и принюхивалась. Для меня было важно, чтобы от мужчины всегда хорошо пахло – в первую очередь чистотой и каким-нибудь хорошим парфюмом. И вот сейчас от Ифа пахло так, что я даже не ожидала.
До этого все мужчины мне показались грязными варварами, в их-то охотничьей одежде, и с их габаритами, но сейчас я вдруг осознала, что конкретно Иф и близко не был грязным. Его тело было абсолютно чистым. Борода аккуратно подстрижена. На груди мягкие почти что красные кудрявые волосы. Так и хотелось их потрогать и даже пальцами зарыться.