Кстати, именно поэтому Муни была благодарна Ами и искренне помогала ей во всем, чтобы завоевать любовь принца. Даже подстраивала свидания с ним, хотя и Ами вроде бы не просила её об этом. А потом еще и защитила собственным телом.
По началу это казалось прикольным, ведь можно было использовать персонаж Муни, всего лишь защищая её от буллинга перед другими студентами, но потом, когда Муни умирала, лафа заканчивалась, а Ами приходилось уже дальше сражаться с соперницами самой. Потому что принц не всегда мог быть рядом.
А потом, когда я проходила игру вновь и вновь мне стало жаль Муни. Она искренне полюбила Ами, как родную сестру, которой у неё никогда не было, а та, получается ей просто пользовалась.
Да, это был всего лишь сценарий игры, но всё равно…
Но это к делу уже не относится. Потому что я больше не играю за Ами, теперь я играю за её подругу.
И играю ли?
Что-то игрового интерфейса я не вижу. Зато вижу самый обычный, но очень знакомый мир.
И вот теперь я сама оказалась в теле Муни. Несчастной толстушки, которую вечно все булили в академии за её внешность.
А парни и подавно внимания не обращали. Даже не смотря на её дар.
А дар, к слову, у неё было очень мощный – бытовая магия.
Вот только я не собираюсь быть терпилой. Да и в академию учиться не пойду.
Муни засунули туда родители не для того, чтобы она получила образование, а для того, чтобы нашла себе там мужа. «Магическую Академии Лунинфо» девушки очень редко заканчивали. Да может было одна-две в год, и то, это было скорее исключение из правил, чем практика.
Женщинам в этом мире вообще образование было не нужно, потому что у женщин не было почти никаких прав. Задача женщины была – рожать детей и хранить семейный очаг. А мужчин – приносить женщине денег, чтобы она этот очаг хранила, и воспитывала детей в достатке.
Магию же женщины не развивали толком, потому что её всё равно блокировали в храмах во время свадьбы. Считалось, что во время родов женщина может умереть, если ей не перекрыть магию еще до того, как она лишится девственности.
Не перекрывали магию лишь единицам. И этих женщин все жалели, потому что это означало, что у них не будет ни детей, ни мужа.
Кстати, эти женщины до конца жизни служили в Храме Огня, поступая туда жрицами.
Тоже так себе судьба.
Я, кстати, для интереса проходила этот путь, конечно же от Ами, и мне совершенно не понравилось.
Девушки обязаны были каждый день вливать всю свою силу в накопители, причем до капли. В этом и состояла работа жриц Храма Огня.
Утром встал, умылся, зубы почистил, позавтракал постной едой и вперед – пахать. Весь день до капли выжимаешь себя, с перерывами на не самый вкусный обед, вливая свою магическую энергию в накопители. И отлынивать тебе запрещено. Потому что при поступлении в храм – ты даешь магическую клятву, что будешь служить Храму Огня.
Короче все жрицы – это по факту батарейки для накопителей, которыми храм обеспечивал городские коммуникации. Освещение, канализация, подача воды.
Выходить из храма можно было раз в неделю, и то не одной, а в составе таких же несчастных батареек. Денег им выдавали очень мало, потому что они же Жрицы Огня, всё мирское им должно претить.
В общем, поиграла я так еще несколько дней, и поняв, что ничего не меняется для несчастных девушек, и выбраться из храма невозможно из-за клятвы, убилась, и начала всё сначала.
Однако, я знаю, как избежать храма, и знаю, как сделать так, чтобы мою магию никто не запечатал. Осталось, только надеяться, что это действительно тот же самый мир, а не… какой-то другой.
Решительно встав, я поправила идиотские юбка-шорты, которые мне совершенно не шли, открывая толстые ляшки, и решила начать проверку с малого.
Деньги в этом мире мне не лишние.
Поэтому пошла искать клады. Я как-то решила сделать один из побочных квестов, в котором надо было найти двадцать тайников в городе.
Я нашла больше. И стала очень богатой женщиной.
Вот и сейчас сделаю тоже самое.
Не став выходить на главную дорогу, ведущую к воротам академии, я прошла дорожками через парк и вышла к жилой улице.
Город я знала очень хорошо, поэтому выбрав самый короткий путь – через дворы, быстро дошла до небольшой площади, на которой располагался фонтан, подошла к фонарному столбу, затем к лавочке, села на неё, проверила, что за мной никто не наблюдает (редкие прохожие спешили по своим делам), и начала шарить рукой под лавочкой.
И чуть не завизжала от радости, найдя приклеенный конверт-артефакт.
Медленно отцепила его от лавочки, и взяв в руки, опять осмотрелась, и встав, медленно отправилась подальше от места клада.
Когда я дошла до какого-то уличного кафе, и села за столик, то трясущимися руками посмотрела в конверт, и опять чуть не взвизгнула от счастья.
В конверте был чек на предъявителя на сто тысяч менпиалов.
Это местные деньги. Кстати, их можно было купить за донат. Но у меня-то такой возможности нет, поэтому то, что я нашла эту сумму, для меня было просто невероятная удача.
Ведь на эти деньги я смогу купить себе домик на три комнаты с хорошей кухней в спальном районе.
Таковы цены в столице. Мягко говоря, неплохо. Очень неплохо.