Глава 2.1

Я просто открыла рот, не зная, что ответить, а Лидримед, вдруг шагнул, наклонился и так сладко меня поцеловал, что я застонала от удовольствия, а еще от того, что наконец-то могла тоже в ответ целовать и обнимать дракона, по которому ужасно соскучилась, но он сам резко разорвал поцелуй, отодвинулся от меня, взяв за плечи и держа на расстоянии, сверкая красным светом в глазах, сказал:

– Я оставлю тебя сегодня, не хочу давить. Хочу, чтобы ты подумала, и уже завтра на свежую голову всё решила.

Он еще раз меня поцеловал, но только в краешек губ и ушел, закрыв за собой дверь.

А мне хотелось заорать и затопать ногами, за то, что Лидримед так жестоко лишил меня сладкого.

В низу живота уже ныло от неудовлетворенности и желания, и я хотела шагнуть и догнать несносного совратителя, чтобы доделал свою работу, но стоило мне потянуться к ручке двери, как она сама открылась и на пороге возник вдруг Золотой дракон с горящим плавленым золотом взглядом.

Мне аж больно стало, и я прикрыла глаза рукой. Ощущение было такое, будто я посмотрела на солнце.

– Прости, это случайно, – сказал мужчина, поняв, что такой его взгляд не самый приятный. – Уже всё, можешь открыть глаза.

Проморгавшись и даже прослезившись, я открыла глаза и увидела, что глаза дракона стали нормальными.

– Что-то случилось? – утерев слёзы, спросила я его.

– Случилось, – вздохнув, кивнул он. – Я слышал ваш с Лидримедом разговор и хочу сказать тебе кое-что. – Исизим отвернулся, и сглотнув несколько раз, вновь повернул ко мне голову и посмотрел прямо. – Я бы тоже не хотел разрывать нашу связь. За эти дни я понял, что не просто хочу тебя, как женщину, но и восхищен твоей предприимчивостью и умом. И я бы не хотел покидать тебя после того, как наша сделка завершится. И если ты будешь не против, то я хотел бы остаться… Клянусь, что буду делать всё, чтобы помогать тебе в твоем деле. И вот тут, я подумал по поводу твоего кофейного аппарата, и даже кое-какой план успел набросать. – Он вдруг достал из заднего кармана на брюках блокнот и открыв его, показал мне свой маленький план промышленной кофе-машины. – Здесь я описал её принцип действия. – Дракон перевернул страницу и указал мне поэтапный список работы машины. – В общем, я оставлю этот блокнот тебе. Хочу, чтобы ты его почитала. Мы ведь планируем и дальше продавать эти машины, я правильно понял?

Я лишь растеряно кивнула.

– Ну вот, надо будет её обязательно значит запатентовать, – продолжил он уже более увереннее. – Подготовление всей документации для местной власти я возьму на себя. Ты не переживай. Мне главное, чтобы ты прочитала всё, что я тут написал, и сделала свои пометки. Я тут еще подумал, что можно было бы открыть производство и маленьких машин для домашнего использования. И не обязательно потом самим этим заниматься. Можно просто продать кому-то идею за процент. Будет отличный доход. Хорошо?

Он опять посмотрел на меня, дожидаясь ответа.

– Ладно, – вновь кивнула я, как болванчик.

А мужчина, улыбнувшись так, словно я сказала, что-то для него очень важное, вручил мне свой блокнот, а затем шагнул вперед, и наклонившись сграбастал меня в свои объятия, прижав к себе, вместе с блокнотом в моей руке, зарылся в мои волосы носом, и прошептал:

– Я не умею говорить также красиво, как Лидримед. Да и, наверное, мне его уже не переплюнуть. Но я тоже не хочу, чтобы мы расставались. Может это так работает наша связь, я не знаю. Но даже если бы её не было, я бы всё равно хотел бы быть рядом с тобой столько времени, сколько ты позволишь. Ты особенная. Ты, как никто другой понимаешь меня. Говоришь со мной на одном языке. Мне будет больно, если мы расстанемся.

– Я…, – попыталась я хоть что-то сказать.

Но мужчина уже отодвинулся от меня, и добавил:

– Я не буду тебе мешать отдыхать, ты подумай о моих словах, я не требую от тебя решения прямо сейчас. Поговорим завтра.

Он ушел, так и не дав мне проронить и слова.

А я, посмотрев на смятый блокнот в своей руке, расправила его, и поняла, что кажется уснуть мне сегодня не грозит, поэтому лучше заняться работой. А то так точно можно умом тронуться от всех этих эмоциональных качелей.

Проснулась я от того, что кто-то забрал у меня из рук блокнот.

Открыла глаза и увидела Ардареста.

После ухода Золотого, я разделась до сорочки, легла в постель и делала пометки над его, чтобы ничего не упустить и видимо так и уснула.

– Он всё-таки отдал тебе этот чертов блокнот, – устало вздохнул дракон, потирая переносицу, на которой образовалась хмурая морщина.

У меня пальцы зачесались, так и захотелось расправить эту морщинку, нежно погладив. Но я вспомнила о том, что мужчина говорил ночью, и мысленно надавала себе по рукам.

Нужна ему моя забота, как мертвому припарка.

И когда он лишь отмахнется недовольно, как это делал мой бывший муж, я опять буду чувствовать себя навязчивой прилипалой.

Сжав пальцы в кулаки, я тут же села, потирая глаза и озираясь вокруг, поняла, что уже давно рассвело. На окнах еще не было тюли и штор, поэтому яркий свет проникал везде, освещая всю мою комнату.

– А сколько время? – спросила я мужчину.

– Два часа дня, прости, я не хотел тебя будить. Думал, что осторожно заберу блокнот, – сказал он, и присев на кровать, как ни в чем не бывало потянулся ко мне за поцелуем, но я тут же отвернулась от мужчины, и его поцелуй угодил мне почти в ухо.

Загрузка...