Первой как всегда проснулась Марина. Медленно приоткрыв большие голубые глаза и посмотрев на квадратные настенные часы, показывавшие без четверти семь утра. Время еще слишком раннее чтобы покидать постель. Если бы не то обстоятельство, что они с Оксаной еще вчера планировали выехать пораньше из города дабы затемно успеть добраться до маленькой деревушки, а точнее хутора, на другом конце соседней области. Где проживали родители Марины, у которых было решено переждать неспокойное время. Во избежание мести и сопутствующей расправы со стороны Антона Андреевича. За то, что Марина, работая еще у него в фирме, не только сперла не подлежащие разглашению сведенья фирмы. Но и переметнулась вместе с ними в стан конкурентов, лютых врагов.....
В соответствии, с чем Марина принялась ненавязчиво будить все еще безмятежно спящую вместе с ней под одним мягким, теплым одеялом ослепительной красоты рыжеволосую девушку. Для начала, тронув легким поцелуем ее нежные чуточку пухленькие алые губки. Отчего та во сне, не размыкая век, довольно замурлыкала. Марина же продолжала, опустившись к длинной тонкой изящной шейке и проследовав по ней еще ниже к плечам. Прикрытым, ввиду того что Оксана, как и Марина спала без одежды совершенно голой, одним лишь одеялом. Медленно стаскивая с девушки которое женщина, осыпала негой поцелуев и их усеянные веснушками изгибы. Неуклонно, неотступно пробираясь еще ниже к восхитительной трепетной высвобожденной из под покрова левой грудке. Тут же взяв губками венчающий ее прелестный розовый в крупном выпуклом ореоле сосочек. Начав легонечко и нежно его посасывать. Превращая мурлыканье девушки в сладостное постанывание, слетевшее с ее изящно очерченных уст. Сперва тихо и сонно. Пока левая длань женщины, юркнув в промежность юной особы, не тронула подушечками пальцев ее половых губ. Побуждая звук блаженства исторгаться из груди девушки еще громче и раскатистей.
Сама же Марина, жаждая видеть, украшенное веснушками обворожительно безукоризненно прекрасное личико возлюбленной в момент ее экстаза, сменила положение. Не прекращая подушечками кончиков пальцев ласкать, массируя область клитора, заняв позицию над ней, встав на четвереньки.
Однако Оксана, сразу же обвив ее левой рукой вокруг шеи, притянула уста женщины, к своим скрепив их пронизанным страстью поцелуем. В то время как правая длань девушки повторила маневр партнерши, проникнув к ее цветку. Начав по ее примеру, так же ей мастурбировать. Круговыми массирующими движениями нежно, но старательно, стимулируя зону клитора.
Таким образом, любовницы, не размыкая соединенных в поцелуе губ, трогали друг друга старательно лаская пальчиками. Ублажая ими набухающие от инстинктивного мощного сексуального желания раскрывающие бутоны. Становящиеся маслеными от обилия проступившей на их ярко розовых лепестках слизистой выделившейся смазки. Вот только чем сильнее сочился нектар из цветов, чем сильней они, набухая, раскрывались, тем самозабвенней и неистовей звучали стоны влюбленных. Вынуждая тех, дабы не задохнуться, наконец, прервать свой затянувшийся страстный поцелуй. Так что Марина теперь, продолжая стоять на четвереньках опираясь на локоть правой руки, истошно голосила от распирающего ее неземного блаженства. Прижимаясь ротиком к столь же широко в не менее диком стоне распахнутому рту девушки, в который с ободка ее алых губ мерно стекала слюна тоненькой тягучей струйкой….
Но это нисколько не мешало обеим, наоборот становясь еще одной неподражаемой изюминкой их соития, наряду со слившимся воедино дыханием и трепетно трущимися друг о дружку сосками. Без которых невозможна была та достигнутая на кончиках пальчиков кульминация принудившая дрожать тела женщины и девушки в наступающей сексуальной агонии близящегося оргазма.
– Да, да, моя девочка…. – Единственное, что успела выдохнуть Марина, прежде чем он обрушился и они вместе с Оксаной, практически единовременно рухнуть в небытие…. Оглашая комнату торжествующими воплями экстаза….
Из коего они вернулись не сразу. Лишь спустя какое-то мгновение под недовольные стуки соседей в стену.
– Мы, наверное, сегодня слишком шумели. – Признала Оксана, поглаживая коготками спинку и бока обмякшей на ней сверху женщины.
– Наверное, думают, что у нас тут эротический флешь моб! – Съязвила Марина.
– Да собственно похуй, что они там себе думают. – Целуя шейку возлюбленной, высказалась девушка. – Пускай завидуют.
– Ага, это ты у нас в семье похуистка. – Млея от поцелуев девушки, проворковала женщина. – А мне как прикажешь соседям в глаза смотреть?
– А ты не смотри им в глаза. – Сострила Оксана, перефразируя один старый фильм. – Смотри куда-то в сторону…..
Хотя на данный момент Марина, через плечо поглядывала на часы, указывавшие ровно семь:
– Однако нам с тобой следует поторапливаться. Поскольку ехать предстоит очень далеко, а мне совсем не хочется проделывать остаток пути пробираясь по проселочной дороге в кромешной темноте. – Прикидывая, длительность пути, проговорила она.
– Но по пути обязательно заедим купим кофе. – Зевнула Оксана.
– Я бы тоже не отказалась от кофе. – Поднимаясь с девушки и со служащего им обеим постелью разложенного дивана, Марина взяла пальчиками с его подлокотника, беленькие хлопковые трусики слип. Правда, прежде чем их одеть Марина приклеила к их ластовице тоненькую ежедневку. И только после этого натянула на свои великолепные шикарные бедра. Заодно с ними прикрыв грудь бежевый классический бюстгальтер спейсер с формованными великолепно поддерживающими и корректирующими форму чашками.....
Немного понаблюдав за всем этим, Оксана так же начала собираться, извлеча из комода и надев на себя классические черные трусики стринги, из мягкого тонкого хлопка, и такого цвета бюстгальтер с уплотненными поролоновыми вставками чашечками.
Впрочем, не только нижнее белье, но и остальную одежду компаньонки избрали из расчета на долгий длинный путь. Ориентируясь не на красоту, а на комфорт, в длительном путешествии. Исходя из чего, Оксана избрала коротенькое едва прикрывающее бедра платье мини из джинсовой ткани с заостренным воротником, застегнутое на металлические пуговицы спереди. На ее замечательной фигурке с приятно выпуклыми девичьими формами смотревшееся благодаря классическому крою без рукавов просто безукоризненно.
Марина же и вовсе облачилась в черные стрейчевые, несравненным образом подчеркивающие упругость и красоту ее попки и ног синие джинсы. Стильно декорированные искусственными потертостями на бедрах, опоясанных обхватывающим их по линии заниженной талии, широким белым ремнем. Соответственно чему, под стать джинсам, Марина надела светлую розовую с забавным глазастым принтом майку, а поверх нее тонкую рубашка оверсайз на выпуск. Зеленого цвета в крупную пепельно-серую клетку из приятной телу мягкой плотной хлопковой ткани....
Таким образом, прелестницы были готовы к выходу уже через тридцать минут. Потому как подпиленные у обеих до средней длинны ноготки были покрыты лаком загодя, еще вчера. У Марины темно синим с блестками. А у Оксаны ядовито зеленым. Вследствие чего им оставалось, не тратя времени на приготовление, лишь покрыть губки помадой. В чем сегодня компаньонки были единодушны избрав один на двоих спокойный не крикливый пастельно-розовый цвет. Да покрыв одной тушью угольно черного с синим отливом цвета, длинные пологи ресниц. Слегка откорректировав их особенно в уголках глаз подводкой.... Ибо настоявшая женщина даже на штрафных квитанциях с камер наблюдения, обязана выглядеть безупречно и сногсшибательно! И неважно на пассажирском она месте или за рулем.
Таким образом, в начале восьмого утра подъезд дома на обводном канале покинули две самые обворожительнейшие и очаровательнейшие из нимф. Загрузив чемоданы в багажник авто, и покатившие на нем вначале вдоль канала. Пока не свернули с него на Старо-Петергофский проспект. По нему компаньонки выскочили на проспект Стачек. Где все же сделали краткую остановку, ради кофе и парочки горячих беляшей. Дабы взбодрившись и перекусив ими покинуть город, умчавшись из него по шоссе....