Когда тебе только исполнилось 22 года и ты учишься на четвертом курсе универа, наполненного красивыми и накаченными парнями, очень сложно сохранять душевное равновесие.
Но я стараюсь держаться изо всех сил, ведь у меня есть любимый человек, с которым я хочу прожить остаток своих дней. Однако, искушения порой подкрадываются так внезапно, что я почти теряю голову.
Первый раз я чуть не сорвался, чтобы пуститься во все тяжкие, когда я учился на третьем курсе. Альберт, капитан футбольной команды и просто мечта всех наших девчонок, чуть не заставил меня потерять голову.
Я заметил, как он на меня смотрит и мне хватило ума один раз невольно улыбнуться ему. После этого Альберт начал активные ухаживания, расценив мою улыбку как знак взаимной симпатии.
И, черт побери, это симпатия реально было! Каждый раз, когда я видел его, у меня так восставала плоть, что в штанах становилось очень тесно.
Умом я понимал, что это игра в гляделки не приведет ни к чему хорошему, у меня есть обязательство перед Владом, и я не могу его нарушать. А желание плоти всегда можно заткнуть, все-таки не зря я вырос в религиозной семье, меня всю жизнь учили укрощать свою плоть.
Я честно старался игнорировать все проявления внимания со стороны парня, хотя признаться честно, мне было очень приятно, что такой красавчик так реагирует на меня. Я прекрасно видел, что в его брюках тоже становилось тесно, когда я был рядом.
Долгое время он не пытался предпринимать каких-то активных действий, но однажды он появился рядом со мной в туалете, когда я справлял малую нужду, вероятнее всего, он не просто так оказался рядом. Думаю, он следил за мной и специально все это подстроил.
Я не сразу заметил его, только удивленно взглянул на стоящего рядом чудика, который склонившись, нагло разглядывает мой член.
Когда я увидел, его глаза, а потом его недвусмысленную улыбку, я сразу же вспыхнул и залился краской.
У меня было ощущение, что меня застали врасплох на месте преступления, хотя я не делал ничего плохого, просто справлял естественную потребность организма.
В следующий момент Альберт уже трогал мой член, а затем, схватив меня за плечи, резко впился в мой рот губами.
Его язык так нагло хозяйничал у меня во рту, что я просто опешил, и все это сопровождалось довольно агрессивными ласками члена.
У меня просто не было шанса, и я сдался, позволив парню целовать и ласкать себя. Сам же я судорожно начал расстегивать его брюки, чтобы помочь его зверю тоже выбраться на волю.
Как только моя ладонь обхватила ему горячий ствол, я почувствовал такое мощное головокружение, что все мое тело затрясло.
Мы продолжали целоваться и яростно дрочить друг другу, я кончил первым, продолжая удовлетворять парня и уже совершенно забыв, что мы даже с ним толком не знакомы, кроме его имени, я нем совершенно ничего не знаю.
Он кончил спустя минуту, и наполнил мою ладонь своим теплым семенем.
– А хочешь, мы можем поехать ко мне и продолжить? – Шепнул он, кусая и посасывая мою мочку ухо.
– Думаю, я не смогу, прости… Ты классный, но у меня есть парень. – Я виновато посмотрел на него и опустил глаза.
– Что ж, жаль, я бы тебя как следует оттрахал, когда вижу тебя, у меня сразу же встает. – Снова прошептал он, и меня обожгло его горячим дыханием.
В этот момент хотелось просто выть от досады, почему жизнь так несправедлива? Я так хочу этого красавчика! Хочу почувствовать его внутри себя!
Мы еще какое-то время стояли и сосались, лениво лаская друг друга, пока наши члены снова не обрели силу.
Когда парень опустился передо мной на колени и взял в рот, я просто закрыл глаза и отдался на волю мимолетного желания.
– Расслабься, мы не делаем ничего плохого, – прошептал он. – Минет – не считается изменой, просто не рассказывай своему парню, это просто дружеская встреча и все.
Он внимательно посмотрел на меня, чтобы убедиться, что до меня доходит смысл сказанного, а затем снова обхватил мой член губами.
Я наслаждался ласками этого удивительного парня и думал о том, что действительно неважно, кому ты вставляешь в рот, неважно, кому ты дрочишь, все это только прелюдии. Я много раз видел как просто друзья или подруги целуются взасос, Альберт совершенно прав, это абсолютно не считается изменой, мы просто помогаем друг другу и знакомимся чуть ближе, вот и все.
К тому же, последнее время у нас с Владом что-то не клеится в постели, я постоянно хожу неудовлетворенный и меня это жутко злит. Я ему не изменяю, хотя другой на моем месте давно бы не выдержал. Я терплю, потому что люблю его, но жизнь на сухом пайке просто невыносима. Иногда мне безумно хочется заняться диким сексом с каким-нибудь красивым парнем. И чем дольше я живу без близости, тем больше схожу с ума.
– Ты такой вкусный, – улыбнулся Альберт, слизывая остатки моего семени и проигрывая кончиком язычка с моей расщелиной.
Я смотрел на него и на моем лице расплывалась глупая и счастливая улыбка. Наконец-то хоть кто-то помог мне разрядить яйца! Влад ходит в последнее время сам не свой, а когда пытаюсь намекнуть ему, что хочу внимания, он ссылается на головную боль или просто просит не приставать к нему.
– Можем повторить это, если захочешь, – сказал Альберт, целуя меня в губы на прощание. Я почувствовал вкус своего семени и мне внезапно стало так хорошо, я просто таял от благодарности к этому парню.
Так я обрел для себя хорошего друга по дрочке. Несколько раз он намекал, что хотел бы чего-то большего, но я каждый раз напоминал ему, что у меня есть парень и что я не хочу изменять. А потом Альберт нашел себе постоянного партнера для жизни и начал с ним жить. Наши встречи внезапно прекратились.
Мне было жаль терять наши свидания в туалете, и мне было очень странно осознавать, что нашей секс-дружбе конец. И я искренне не понимал, почему он больше не хочет продолжать, ведь он сам много раз говорил, что это не является изменой, если нет анального секса.
В этот же день я попытался поговорить с Владом о том, почему в последнее время он меня не хочет, после чего он страшно разозлился, и в итоге мы поругались.
– Влад, что с нами случилось? – Недоумевал я. – Мы раньше могли часами не вылезать из постели, трахались, где только могли как кролики, каждый уголок нашей квартиры напоминают мне о нашей страсти.
– Ничего не изменилось, все эти изменения в твоей голове. – огрызнулся мой парень. – Я прекрасно понимаю, что в тебе бурлят гормоны, но помимо секса в этом мире есть еще и другие занятия, например работа.
– Я тоже учусь и работаю! – Возразил я. – Однако готов уделять тебе время, хотел бы в ответ получать тоже самое!
Время от времени у нас был горячий примирительный секс. Иногда Влад сосал так, что я был на грани потери сознания, я в свою очередь тоже старался отплатить ему тем же, но все это теперь было так редко, буквально раз в неделю.
Возможно, Влад прав, я более беспечный и в какой-то мере, более озабоченный сексом. Не могу с собой ничего поделать. Мне постоянно хочется близости я не могу порой контролировать свои желания.
Гормоны иногда творят с моим телом что-то очень ужасное, я не могу нормально учиться, не могу нормально работать, каждое красивое тело, проплывающее мимо, безумно меня возбуждает. И что самое худшее, я не могу нормально спать, когда Влад лежит так близко. Иногда я просто не выдерживаю и начинаю его ласкать, сперва он старается сделать все возможное, чтобы я отстал от него, но в итоге сдается. И тогда я получаю то, чего так жаждет мое тело.
Влад наконец-то берет меня, и пусть эта близость длится недолго, мне этого вполне достаточно, чтобы я спокойно заснул, не думая об искушениях этого мира.