Татьяна Векшина, Мария Алимпиева Тренажер. Обучение грамоте

Часть 1. Добукварный период обучения

Занятие 1. Учимся работать со звуками

1. Произнеси слова:1 оса, тигр, комар.

Назови последний звук в каждом слове. Это гласный или согласный звук?


2. Произнеси слова: пион, озеро, кот, ива.

Назови первый звук в каждом слове.


3. Назови слово, которое начинается с гласного звука.

Составь схему этого слова.



Занятие 2. Слог, слово, предложение

1. Устно составь предложение из 3 слов про кошку.

Составь схему этого предложения.



2. Составь схему слов.

Кошка, лиса, воробей, волк, ворона, заяц.



3. Произнеси слова и поставь в них ударение: тюльпан, школьник, мальчик, молоко.

Загрузка...