МойМир, при всей своей витальной трансформационной подвижности, имеет умную границу, ту что зовется компартментом.
Символический декор её напоминает фреску, живописание по сырому, когда свежайшее здесь-и-сейчас декорируется мазками впечатлений. Впечат-ление в данном случае максимально точно передает свою семантическую структуру. Осмысленные эмоции впечатываются во влажную девственную реальность, порождая подлинную фресковую жизненную картину в импрессионистском стиле.
Подвижность-изменчивость-мимолетность мазками сопрягается с фактурой вседневности, про-являя подчас неожиданные образы и одновременно подтверждая мое собственное существование.
Особо интересны наслоения фресок в личной исторической перспективе, образующие некий палимпсест.
Потоки мыслей, образов, чувств, непрестанно и невесомо, подобно свету, наслаивающиеся на сознание – и каждый новый слой, казалось, безвозвратно погребает под собой предыдущий. Однако в действительности ни один из них не исчезает бесследно, создавая личную мерность пространства МойМира.
Не случайно обложку моего «Травелога» украшает картина Михаила Сидоренко «На мосту», выполненная в стиле невероятно сопрягающемся с вышеописанным подходом декорирования реальности и проявляющая символ соединения казалось бы, несовместимых про-явлений реальности. Собственно, несовместимость-несводимость и есть повод выстроить мост.
Пусть мои визуализации и текстовые к ним сопровождения в связи через действие, где все соединено со всем, воплотятся в метафоре моста, соединяющем множество альтернативных реальностей. При этом, чудный мост предстанет «садом сходящихся тропок» *.
=========
*Легкое перефразирование названия известного произведения Борхеса.