1

Вёльфлин Г. Основные понятия истории искусств. М., 2002. С. 145–146.

2

Там же. С. 21–86.

3

Юнг К. Г., Нойман Э. Психоанализ и искусство: антология. М., 1998.

4

Там же. С. 87.

5

Там же.

6

См.: Вёльфлин Г. Ренессанс и барокко. Исследование сущности и становления искусства барокко в Италии / пер. с нем. Е. Г. Лундберга ; ред. А. Л. Волынский. СПб.: Грядущий день, 1913. Электрон. версия печ. изд. URL: http://az.lib.ru/w/welxflin_g/text_1893_renaissance_und_barock.shtml (дата обращения: 19.09.2008).

7

Жирмунский В. М. О поэзии классической и романтической // Жирмунский В. М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Л., 1977. С. 134.

8

Там же.

9

См.: Делёз Ж., Гваттари Ф. Ризома // Философия эпохи постмодерна: сб. пер. и реф / ред. А. Р. Усманова. Минск, 1996.

10

См.: Вёльфлин Г. Ренессанс и барокко. Исследование сущности и становления искусства барокко в Италии.

11

Теория хаоса: как поймать бабочку Лоренца? // Литературная газета: электр. версия. 2013. 20 нояб. (№ 46). URL: https://lgz.ru/article/-46-6439-20-11-2013/teoriya-khaosa-kak-poymat-babochku-lorentsa/ (дата обращения: 20.12.2022).

12

Гегель Г. В. Ф. Драматическая поэзия // Гегель Г. В. Ф. Лекции по эстетике. Книга третья / пер. с нем. П. С. Попова. М., 1958. С. 329.

13

Там же.

14

Там же. С. 349.

15

См.: Бахтин М. Эпос и роман (О методологии исследования романа) // Вопросы литературы и эстетики / М. Бахтин. М., 1975. С. 447–483.

16

Там же. С. 460.

17

См.: Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1965.

18

Тронский И. М. История античной литературы. Л., 1947. С. 107.

19

См.: Зелинский Ф. Ф. Характер античной религии в сравнении с христианством // Древний мир и мы. М., 2021. С. 203–225.

20

См.: Варнеке Б. В. Политическая роль античного театра. Воронеж, 1905.

Загрузка...