Том 1. Основы и структура арт-индустрии для антрепренеров и арт-менеджеров - читать онлайн
Начало книги
Сергей Войтковский
Том 1. Основы и структура арт-индустрии для антрепренеров и арт-менеджеров
© Войтковский С.Б., 2017
© Оформление, ТВТ Дивизион, 2017
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Благодарности
Предисловие
Введение
Раздел 1. Исторические предпосылки возникновения и развития арт-индустрии
Глава I. Значение творчества
Творчество и изобретательство, представление и внедрение. Конечный продукт – продукт интеллектуальной деятельности
Глава II. Значение развития человека и общества
Человек и его базовые потребности, разделение труда, выделение профессий, специализация
Глава III. Искусство в жизни человека
Феномен искусства. Тиражирование как способ удовлетворения потребностей
Глава IV. Общечеловеческие ценности
Исключительность и уникальность. Альтернатива и Рынок. Цивилизация и толерантность
Раздел 2. Организация и производство: От механизации к высоким технологиям
Глава V. Базовые положения
§ 5.1. Основные социологические понятия: государство, общество, личность. Функции и задачи
Финал
Загрузка...