В то время как ценность традиционного маркетинга практически невозможно измерить количественно, относительно легко увидеть, как ваш бренд работает в социальных сетях.
Каждая платформа предлагает стандартные инструменты, демонстрирующие вашу популярность в социальных сетях. Однако, учитывая широкий спектр показателей, предлагаемых платформами, иногда бывает сложно решить, какие показатели имеют значение.
Принятие решения обычно связано с вашими бизнес-целями. Например, если ваша компания хочет взаимодействовать со своим сообществом и понимать, как работает контент, некоторые важные показатели включают:
Уровень вовлеченности страницы.
Средний уровень взаимодействия с публикацией.
Общий охват.
Просмотры видео.
Демография клиентов.
Всегда копайтесь в цифрах, чтобы понять, что вы делаете правильно или неправильно. Ваша аудитория постоянно меняется, как и функции и алгоритмы платформы.