Питер Джексон открыл глаза. Он лежал в кровати минут пять, вспоминая минувший разговор с мизантропом. Почуяв приятный аромат свежесваренного кофе, герой встал с кровати. Он быстро накинул на себя немного помятую рубашку, надел брюки и тут же направился на кухню.
– Обожаю кофе по утрам.
– И тебе доброго утра, – ответила девушка и поставила чашку кофе и тарелку с омлетом на стол, – Как спалось на новом месте?
– У тебя хорошие апартаменты. Не знал, что танцовщицы так хорошо зарабатывают.
– Ну ты многого обо мне не знаешь.
– Вчера этот мизантроп сказал, что киллеры не смогут убить его, что типо ты его защищаешь.
– Ну да. Ты это он, он это ты. Пока ты рядом со мной, считай, что ты в безопасности. Поэтому охотники не могут найти тебя, а значит и не могут найти и его тоже.
– Получается, что ты мой телохранитель?
– Да, пока мы не решим вопрос с бомбой, я твой телохранитель. Моя защита активна в радиусе десяти километров. Как только на тебя выдали лицензию, я сразу приняла заказ. С того времени я всегда была рядом с тобой. Защищала тебя. Иначе ты уже был бы мертв, и мы сейчас с тобой не разговаривали бы.
– Ты тоже охотник за головами?
– Да, я киллер. Причем первоклассный. Кстати говоря, твоя жена была киллером. Как ты думаешь, куда она ездила два раза в год?
– Ну по работе ездила. Она мне так говорила.
– Эллис – твоя жена ездила на конференции головорезов. Ну если говорить попроще. Там они обсуждали свои рабочие моменты. Ну не думаю, что тебе это будет интересно, – сказала Солнце и сделала глоток ароматного напитка, – ты так спокойно отреагировал на новость, что твоя жена была киллером.
– Ну на фоне того, что я скоро взорвусь, эта информация просто меркнет. Поэтому меня сейчас уже сложно чем-то удивить, – сказал Питер и откусил бутерброд. – Получается, что ты тоже посещаешь такие конференции два раза в год?
– Ну конечно. Это обязательное мероприятие для всех киллеров. Иначе будет дисквалификация.
– Если ты киллер, ты меня должна не защищать. Ты должна меня устранить. Зачем ты это делаешь для меня?
– Ну в лицензии указан крайний срок заказа, там не был указан способ выполнения заказа. Я же могу сделать так, чтобы ты перестал быть бомбой. Нужно устранить саму угрозу. А устранить угрозу можно не только физическим уничтожением. Если ты перестанешь быть бомбой, тогда будет считаться, что контракт выполнен и лицензия на убийство будет аннулирована. После этого ни один киллер не будет иметь права трогать тебя.
– И как ты собираешься устранять угрозу?
– Надо найти источник, проникнуть туда и отключить бомбу.
– А если не получится, тогда что?
– Ну тогда остается самое радикальное.
– Тебе придется убить меня, – тяжело вздохнул Питер.
– Да, придется. Да ты не переживай. Как ты думаешь, почему меня Солнце называют?
– И почему?
– Я и сама когда-то была пульсирующей звездой. На меня охотились киллеры. Мои коллеги хотели меня убить. Я же смогла отключить бомбу один раз. Значит смогу сделать это и во второй раз. Доверься мне.
– В любом случае у меня других вариантов попросту нет. Из моих частей остался только мизантроп. А этот гад помогать не намерен, – жаловался герой.
– Скажу по секрету. Не все потеряно. Там у нас есть свой человек.
– Это кто? – с удивлением спросил Питер.
– Отшельник.
– Ну так он заперся в своем каньоне скорби и никого к себе на километр не подпускает.
– Ты забыл про мои полезные таланты.
– Ты и с отшельником можешь связаться?
– Могу.
– Сейчас?
– Нет, сейчас мы поедем на пресс-конференцию. Тебе там нужно быть в обязательном порядке.
– Ты и про это знаешь?
– Да, я знаю твое расписание, знаю все твои запланированные встречи.
– Хорошо. Поехали тогда.
– Не торопись. У нас есть время, мы можем спокойно доесть наш завтрак.
Через полчаса Питер Джексон и Солнце ехали в огромном потоке машин. Они остановились на перекрестке. Играла приятная музыка. Летнее солнце радовало окружающих своими теплыми лучами.
– Я вот все думаю. А может не надо ехать на эту пресс-конференцию?
– Почему так говоришь?
– Ну я после пожара ни в одной передаче не снимался, интервью не давал. Боюсь тех вопросов, которые могут мне задать. Да и к тому же новых видений не было. Нечего мне поведать.
– Не-не. На передачу ехать надо. Это однозначно.
– Почему это так важно?
– Я заглядываю в более далекое будущее.
– В смысле? – спросил Питер и нажал на педаль газа.
– Ну вот, мы проблему решили. Все, 2 декабря наступило. Переход завершился. И что? Ты думаешь на этом твоя миссия закончится?
– Я как-то об этом еще не думал.
– По сути это всего лишь начало. Тебя ждут великие свершения.
– Какие свершения? Ты сейчас про что говоришь?
– Всему свое время. Узнаешь попозже.
– А при чем тут пресс-конференция?
– Тебе нужна будет твоя популярность. И интерес публики к твоей персоне нужно подогревать. Иначе про тебя вскоре забудут.
– Как подогревать? Я уже с декабря не делал ни одного предсказания.
– Для начала просто ходи на передачи, давай интервью, участвуй в пресс-конференциях. А если ты не знаешь ответы на какие-то вопросы, то спроси у меня. Я тебе подскажу и сориентирую как правильно будет отвечать.
– Я очень боюсь вопросов про пожар в торговом центре. Я не понимаю, как мне объяснить людям почему я выжил, а другие погибли.
– Да, тут вообще все просто. Говоришь, что все погибшие отказались от своей миссии. А Вселенная дала тебе выжить, чтобы ты стал живым подтверждением того, что чтобы выжить и перейти в новое измерение, не надо искать никаких убежищ, не надо впадать в религиозную истерию, не нужно увольняться с работы, не нужно продавать все свое имущество, не нужно уходить в монастырь. Не нужно предпринимать никаких радикальных шагов. Чтобы выжить, достаточно лишь принять себя, свое предназначение. Тогда вам не страшны никакие беды, смерть обойдет вас стороной.
– О-о-о, а это ты здорово придумала, – воскликнул Питер.
– Ну вот видишь. Ничего сложного нет. Вместе разберемся.
– А если спросят почему раньше об этом не рассказал.
– Отвечай, мол ты это понял недавно. Скажи, что ты долго думал и не мог понять почему так случилось. Мол ответы приходят к тебе через сны. Происходит все это спонтанно.
– Хороший ответ. Мне нравится.
– А почему предсказаний больше нет?
– Скажи, что ты дал исчерпывающие инструкции. Предсказания больше не нужны и никаких пророчеств до 2 декабря уже не будет.
– А если предсказания будут, тогда что?
– Надо действовать по ситуации. Если случится у тебя такое видение, о котором нужно сообщить, тогда и будем думать.
– Ясно.
– Ну ты сам подумай, ты дал инструкции как себя вести людям вплоть до 2 декабря. Поэтому пророчеств до завершения перехода реально может и не быть.
– Да, ты права.
– И к тому же пока мы не разберемся с мизантропом и его бомбой ни о каких предсказаниях не может быть и речи. Некому эти предсказания тебе отправлять.
– Согласен.
– Да, я еще хочу тебя предупредить. Хочу объяснить, как работает моя система защиты.
– И как?
– Посмотри в зеркало заднего вида. Ты узнаешь себя?
– Нет. В смысле? Как такое возможно? – испугался герой.
– Не переживай. Твоя внешность не изменилась. Но окружающие люди видят тебя именно таким. Поэтому не удивляйся, если твои знакомые не будут тебя узнавать.
– А как же передача?
– Когда мы зайдем внутрь здания телецентра, я отключу защиту. И люди снова начнут тебя видеть в твоем реальном облике. Когда передача завершится, я снова включу защиту.
– А-а-а. Ну ладно. Спасибо, что предупредила. Блин, я тут подумал. А если ты снимаешь защиту, а вдруг в студии будет киллер, тогда что?
– Во-первых, здание телецентра хорошо охраняемое место и кого попало туда не пустят. Во-вторых, неужели ты думаешь, что я использую только одну систему защиты? Если ты так реально думаешь, то сильно ошибаешься и сильно меня недооцениваешь. Я лучшая в своем деле. И мои коллеги это знают. Решиться пойти против меня, да еще у всех на виду, это значит подписать себе смертный приговор. Не думаю, что кто-то осмелится пойти на столь необоснованный риск.
– Ты так думаешь? – Питер заглушил двигатель и вышел из автомобиля.
– Да, я так думаю. Ты не переживай. Я всегда буду рядом. Знай это, – сообщила Солнце уже на улице.
– Хорошо.
Статный мужчина в деловом костюме и стройная девушка в красивом бирюзовом платье без проблем прошли пост охраны. Подойдя к лифту, Питер плавно нажал на кнопку. Солнце держала в руках черный клатч. Вскоре двери лифта открылись и пара вошла внутрь. Питер Джексон нажал на кнопку нужного этажа и тихо произнес:
– Все-таки меня трясет. Я очень боюсь, что что-то пойдет не так.
– Не переживай. Все будет хорошо. Главное, помни. Я рядом с тобой, – сказала девушка умиротворяющим голосом и взяла Питера за руку.
– Хорошо. Я постараюсь взять себя в руки.
– И запомни вот еще что. Я твой пиар-менеджер. Если тебе зададут вопрос, на который ты не будешь знать ответ, то щелкни автоматической ручкой. Тогда я за тебя отвечу. Если у меня будет дополнительная информация к твоему ответу, я тоже щелкну ручкой. Тогда право ответа передай мне. Хорошо?
– Хорошо, – согласился Питер и первым вышел в светлый холл.
Девушка последовала за героем. Тут она услышала звук уведомления. Она открыла новое сообщение и начала внимательно его читать. После чего нажала на кнопку «Принять заказ».
– Что-то случилось? – спросил Джексон немного встревоженным голосом.
– Да тут пришел новый заказ. Это связано с тобой, с твоей миссией. В общем я сейчас тебе все это рассказать не могу. Просто помни, если я щелкну ручкой, то передай слово мне. Хорошо?
– Я думаю, лучше в двух словах обсудить.
– Нас уже ждут, обсудить сейчас не получится, – произнесла девушка и кивнула головой в сторону открытой двери, где стояла журналистка. – К тому же мне надо уладить один технический вопрос. Поэтому давай все вопросы после конференции.
– Ну хорошо. Как скажешь, – не хотя согласился герой.
Питер Джексон и девушка вошли в студию. Герой расположился на своем месте. Солнце тем временем пошла к Мелисе Йорк.
Провидец взглянул перед собой. В зале было много народу, стоял шум и гам. Все готовились к предстоящему прямому эфиру. Фотографы кружились вокруг, пытаясь поймать удачные кадры. Герой взглянул на часы, потом на работающий ноутбук. Время и там, и там показывало 15.47. До начала оставалось тринадцать минут. Сердце бешено колотилось в груди Питера. Чтобы хоть немного успокоиться и привести свои мысли в порядок, он сделал пару глотков воды. Тут вернулась Солнце и взяла Питера за руку со словами «Я рядом». Минуту спустя девушка открыла ноутбук, стоящий на столе, вставила флэшку в разъем, после чего открыла презентацию.
– Добрый вечер, дамы и господа, – начала передачу Мелиса Йорк. – Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить промежуточные итоги. Тема пресс-конференции: Переход в новое измерение. Задавайте ваши вопросы, господа. Бородатый мужчина во втором ряду.
– Первый канал, Россия. Добрый день, Питер.
– Здравствуйте, – ответил герой.
– Как вы можете прокомментировать пожар в торговом центре Метрополис?
– Перефразируйте свой вопрос. Что конкретно вы желаете знать?
– Вы знали об этом пожаре?
– Нет, я не знал. Никаких видений по поводу пожара у меня не было. А если было бы такое видение, то я обязательно сообщил бы, чтобы предотвратить эту ужасную трагедию.
– Девушка в красном платье в пятом ряду.
– СTR, Канада. Уже полгода прошло со дня пресс-конференции в декабре. Какие итоги вы можете подвести? Как продвигается переход в новое измерение?
– В целом все идет хорошо. Как я и говорил. Катастрофы вернулись к своим прежним показателям. На сегодняшний день себя приняли 47 процентов людей. Положительная динамика есть. Очень надеюсь, остальные люди отбросят свои страхи, предубеждения, предрассудки и тоже в скором времени присоединятся, – тут Питер услышал, как Солнце начала щелкать автоматической ручкой. – Хочу передать слово своей помощнице, пиар-менеджеру Лизе Вернер.
– Добрый день, коллеги. Хочу дополнить ответ Питера. Время тишины через 3 месяца завершается. Это то время, которое вам, людям дается, чтобы вы спокойно и без напряжения смогли принять себя и свое предназначение. Каждый месяц должны были принимать себя по 5 процентов людей, а это 350 миллионов человек. За полгода количество принявших себя должно было составить 30 процентов или 2 миллиарда 100 миллионов человек. Но этого по факту не произошло. В реальности цифры совсем другие. Посмотрите на график. За полгода себя приняли 14 процентов из 30. А это значит, что те люди, которые отказались принимать себя, в скором времени погибнут. Впереди нас ожидают 3 чистки. Вселенная будет освобождаться от тех, кто не принял себя. Первая чистка состоится в сентябре. Да-да. Через три месяца. Вы не ослышались. 30 сентября состоится та самая чистка. Погибнут 1 миллиард 120 миллионов человек. Это те самые недостающие 16 процентов.
Как только девушка произнесла это, в зале пронеслась волна недовольства и возмущения.
– А когда будут две другие чистки? – выкрикнула женщина за сорок.
– Соблюдайте регламент, пожалуйста, – сделала замечание Мелиса.
– Вторая чистка будет в октябре, третья – в ноябре. Во время каждой чистки погибнут по одному миллиарду людей. Но эти цифры еще могут поменяться. Если вы хотите избежать этой плачевной участи, желаете вычеркнуть себя из этого черного списка, то вы знаете что вам делать. Вам достаточно лишь принять себя и свое предназначение. И тогда смерть обойдет вас стороной.
– А уже известны даты чисток?
– Да, известны. 28 октября и 25 ноября. 2 декабря завершится переход в новое измерение и золотые ворота закроются навсегда.
– Третий ряд. Мужчина в джинсовой рубашке.
– ВВС, Великобритания.
– А те, кто уже отказался, они могут передумать?
– Хороший вопрос, – произнес Питер и щелкнул авторучкой. – Я очень благодарен, что вы спросили. – Лиза тем временем написала ответ на своем ноутбуке и перенаправила ответ герою. – Да, да. И еще раз да, – прочитал он ответ. – Пока человек жив, он может передумать. Золотые вороты откроются перед каждым, кто принял себя. И неважно, что до этого человек отказался и потом поменял свое решение, – импровизировал на ходу Джексон.
– А как же дети? В пожаре в торговом центре Метрополис погибли 156 детей. Неужели все они себя не приняли? Неужели дети тоже будут умирать во время чисток? – не унимался корреспондент.
– Я отвечу, если позволите, – не стала ждать Солнце. – Здесь все зависит от возраста ребенка. Маленький ребенок находится под защитой матери, для Вселенной ребенок до 5-6 лет и мать это единое целое. Поэтому если погибает мать, то погибает и ее ребенок. Примерно в 6-7-8 лет ребенок начинает отделяться от матери, он начинает становиться самостоятельной личностью. У разных детей это происходит по-разному. У кого-то это проходит легко и сравнительно быстро. У кого-то медленнее. У кого-то это начинается раньше, у кого-то позже. Здесь все индивидуально. Процесс отделения ребенка от матери может длиться от полугода до двух лет. У кого как. Вот если речь идет о ребенке, который уже успел отделиться от своей матери, то в таком случае для него работают те же правила, что и для взрослых. Отделившийся ребенок – это взрослая самостоятельная личность для Вселенной, отдельная единица.
– А если ребенок находится в стадии отделения, тогда что?
– Мать, если она отказалась от себя, погибнет. Ребенок не может стать спасительным билетом для матери в новое измерение. Если вы про это. Вселенная даст такому ребенку время, даст возможность.
– А как же отец?
– Между отцом и ребенком нет такой сильной энергетической связи. Поэтому мужчина, отказавшийся от себя, погибнет в чистках независимо от того есть у него дети или нет. Теперь я ответила на ваш вопрос? – спросила Лиза.
– Да, ответили. Большое спасибо.
– Девушка в последнем ряду с короткой стрижкой.
– Австрия, ТВС-9. 17 мая исламскими боевиками в результате стрельбы в городе Окленд в Новой Зеландии были убиты 347 человек. Как вы можете это прокомментировать?